ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.

Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3166 дней назад (22 апреля 2016)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 22 апреля 2016
+19
Голосов: 19
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...


























Текущие показатели:
Оценка машины - 1
начало - Блок ЦЭБКС

В эксплуатацию ларгус поставляется с двумя ЧИП ключами, но в тоже время штатная охранная система ларгуса позволяет записать в свою память до четырех ЧИП ключей и , чтобы добавить в память еще два ключа или удалить к примеру потерянные ключи, систему необходимо переобучить, для чего системе потребуется APV код. Где его взять? Код можно официально запросить у Автоваза через ОД, но данный вариант подойдет только для дилерского сканера. Мы же сейчас изучим как раздобыть данный код самостоятельно и научимся с помощью уже известной программы DDT2000 обучать/перепрограммировать ЧИП ключи.

Итак, снимаем блок ЦЭБКС и находим на его плате рядом с центральным процессором SPI Eeprom ST95040,




из которой любым доступным способом необходимо слить дамп, где по указанным ниже адресам собственно и храниться APV код в бинарном виде - APV код индивидуален для каждого авто!




Теперь смело можно приступать к процедуре обучения/перепрограммирования ключей. Запускаем программу DDT2000light, где в каталоге выбираем - Logan, в оборудовании - UCH..5.3, и нажимаем кнопку монитор,




во вновь открытом окне выбираем Обучение ключей (программа DDT2000 на французком, поэтому рядом с переводом присутствует первоначальный оригинальный текст) и жмем кнопки 2 и 3




В обведенной части окна появятся данные, из которых видно, что ЦЭБКС обучен, что в нем прописано два ключа, один из которых радиоключ (ключ с ПДУ), на какой частоте работает это радиоключ, если при этом включить еще и зажигание, то система покажет под каким номером с системе зарегистрирован включивший зажигание ключ и еще несколько параметров.

Ну и самое главное - Обучение/перепрограммирование:
ВНИМАНИЕ - перед началом процедуры необходимо выключить зажигание!!!
в программе с частичным переводом в форму окна для удобства введена краткая инструкция, из которой следует
1. в окно 1 ввести имеющийся APV код в бинарном виде
2. нажать кнопку Ввести код APV, если код правильный и введен корректно, то в окне 2 будет подтверждение ДА, при этом в окне 3 сбросится счетчик количества обученных ключей




3. включить зажигание каждым ключом (примерно на 4 сек), при этом появится информация - ключ распознан (окно 1), порядковый номер ключа в системе (окно 2), количество обученных ключей (окно 3).
4. нажать кнопку 4 Подтвердить для записи информации в память, и кнопку 5 Выход из режима APV для завершения процедуры обучения.





ВСЁ! Наслаждаемся проделанной работой и количеством прописанных в системе ключей ))

ps Отдельное спасибо Игорю - urclub


Всем удачи!
Конструкция переключателя режимов переднего/заднего стеклоочистителя - FAQ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
sergey # 22 апреля 2016 в 22:00 0
Дело нужное, но проще отдать 250 руб...
Shamil69 # 24 сентября 2019 в 17:37 0
У дилера 6 месяцев ждать и далеко не 250 рублей)))около 10000
Fox65 # 22 апреля 2016 в 23:57 +1
ОоооЕеее,я то зачем все это читал,один,фиг,нИбЕльме,но стараюсь понять,постичь,принять))),Олег,СПАСИБО кто,тЯму имеет,полезное дело!!!
ZHELEZYAKA # 23 апреля 2016 в 02:15 +1
А для какой цели четыре ключа? Машина то одна.
Олег (oapv) # 23 апреля 2016 в 18:36 +1
речь не про четыре ключа, а том как перепрописать в системе те самые ключи
Олег # 23 апреля 2016 в 18:07 0
А я вот что то ключ (который без кнопок) вскрыл, а там никаких плат нету, так и должно быть?
Олег (oapv) # 23 апреля 2016 в 18:30 +2
вот здесь про это - http://largusladaclub.ru/forum/thread2698-8.html
Саньке шон # 4 мая 2016 в 16:02 0
если забить все ячейки ключами - обезопасит ли это от угона? или угонщики меняют блок целиком на блок с прописанным своим ключем?
Олег (oapv) # 5 мая 2016 в 14:18 0
меняют и блок и ЭБУ
Саньке шон # 5 мая 2016 в 15:29 0
т.е. в теории смена распиновки блоков должна резко уменьшить вероятность такого подхода.
swat_67 # 10 августа 2016 в 12:25 0
Олег. А как определить то что тебе нужно (APV) из кучи знаков на экране (см.фото2)
Олег (oapv) # 28 августа 2016 в 11:35 0
так на фото 2 есть обведенные ячейки и их порядковый номер, что в них занесено, то и является кодом
Алексей # 13 сентября 2016 в 17:54 0
Я так понял эта статья о программировании чипа для отключения иммобилайзера? А как заставить работать кнопки ДУ, что на ключе? Их же тоже нужно как то программировать в авто?
Олег (oapv) # 13 сентября 2016 в 19:05 0
программируется ключ целиком
nuker61 # 10 ноября 2016 в 12:11 0
Отвязать имо, де лов то.
KLON_ROVER # 3 февраля 2020 в 19:06 0
Спасибо, с помощью вашей статьи я смог установить себе в Логан ЦЭБКС от комплектации Prestige https://www.drive2.ru/b/520892810098901052/

???