Конструкция переключателя режимов переднего/заднего стеклоочистителя - FAQ
Автор: Олег (oapv)
Опубликовано: 3419 дней назад (14 августа 2015)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 8 декабря 2018
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
м874ас48
Кратко о машине:
Начало эксплуатации 1 сентября 2012 года. За это время Ларгус побывал на клубных встречах: Саранск, Белгород, Орел, Ульяновск, Тамбов, Воронеж, Курск, Липецк, Муром, Нижний Новгород, Москва, Брянск...... , по пути заезжал к клубням в Пятигорск, Ставрополь, Краснодар, Волгодонск, Воронеж, Тула, Пенза, Сызрань .....- продолжение следует...
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
FAQ
При появлении неисправностей, связанных с неадекватной работой переднего стеклоочистителя, описанных в
необходимо в первую очередь смотреть подрулевой переключатель режимов, далее блок контакты в мотор редукторе стеклоочистителя, в последнюю очередь реле паузы, установленное в блоке ЦЭБКС. Все эти неисправности попадают под гарантию, в отсутствии таковой всЁ возможно устранить собственными ручками либо заменой узлов и деталей либо их ремонтом.
Ремонт переключателя режимов - разбираем, чистим и моем контакты, смазываем и собираем. Собственно всё указано и расписано на картинках, порядок ковыряния защелок пронумерован от 1 до 5
Оригиналы фоток
Всем удачи!
При появлении неисправностей, связанных с неадекватной работой переднего стеклоочистителя, описанных в
Denis2789: |
Добрый день! Получилась у меня одна такая ерунда с первым режимом стеклоочистителя (режим с паузой): при включении, дворники иногда не сразу начинают работать, а спустя секунд 10. И еще, когда дворники работают в режиме с паузой, и когда в момент, когда дворники находятся, допустим, на середине стекла, и в этот момент включить омывайку, то дворники зависают в этом положении, пока омывайку не выключишь. Хотелось бы спросить, у всех так очиститель работает, или только у меня? |
необходимо в первую очередь смотреть подрулевой переключатель режимов, далее блок контакты в мотор редукторе стеклоочистителя, в последнюю очередь реле паузы, установленное в блоке ЦЭБКС. Все эти неисправности попадают под гарантию, в отсутствии таковой всЁ возможно устранить собственными ручками либо заменой узлов и деталей либо их ремонтом.
Ремонт переключателя режимов - разбираем, чистим и моем контакты, смазываем и собираем. Собственно всё указано и расписано на картинках, порядок ковыряния защелок пронумерован от 1 до 5
Оригиналы фоток
Всем удачи!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
# 14 августа 2015 в 21:16 0 | ||
|