Установка удлинителя поворотников с функцией аварийки при заднем ходе или муки "электро чайника" )))
Автор: Дмитрий
Опубликовано: 3475 дней назад (18 июня 2015)
Бортовик: Чайникам от чайника
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 18 июня 2015
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
19997
Оценка машины - 9
Дождался t +37 и созрел для установки шайтан приблуды. Вариант Б
Фотографии не делал из за жары. Был мокрый как мышь ). Сподобился сделать только одну фотографию и то после того как проверил работоспособность и почти всё собрал.
Надеюсь Олег простит мне фото плагиат
Времени ушло около трёх часов с кофе и перекурами и почти полным отсутствием опыта в этом направлении )
Для установки потребуется:
1. Много терпения Блок ЦЭБКС расположен в не очень удобном месте.
2. Съемник для пластиковых клипс.
3. "Цыганская" иголка или тонкое шило.
4. Очки часовщика или ювелира (паять будет проще).
5. Паяльник с сопутствующим шмурдяком.
6. Острый нож для зачистки проводов.
6. Любой мягкий коврик под колени.
Не буду описывать саму установку т.к. у Олега всё разжёвано
Остановлюсь только на нескольких моментах.
1. По мимо двух клипс которые нужно снять
Есть ещё две клипсы которые не помешает отстегнуть.
Которые находятся по нижнему срезу панели.
2. Чёрный разъем с защелкой коромыслом снимается когда надавишь на кнопочку, на которую указывает красная стрелка "Защелка - коромысло" и коромысло сдвигаем справа налево.
3. При помощи "цыганской" иголки или шила вытащил клеммы из разъема и припаял провода.
Прямоугольниками под маркировкоц В22, В26, В28 и В33 - указано в каком месте вставлять иголку и выталкивать клемму. После чего всё поставил на свои места.
4. При поиске нашего бежевого провода нужно "прозвонить" два тонких одиночных провода указанные в инструкции и на фото, намотав длинный коричневый провод на иголку и включив заднюю передачу.
Я поленился из за жары это сделать - за что поплатился зачистив не тот провод )
Намотал нужный провод на штатный. Облудил.
Всё снятое установил на место.
Доволен как Боевой Слон
Большое спасибо Олегу за его удлинитель поворотов т.к. мне его Ооочень не хватало
P.S. Если у кого нет опыта или терпения лучше обратится к проф. авто электрику.
Фотографии не делал из за жары. Был мокрый как мышь ). Сподобился сделать только одну фотографию и то после того как проверил работоспособность и почти всё собрал.
Надеюсь Олег простит мне фото плагиат
Времени ушло около трёх часов с кофе и перекурами и почти полным отсутствием опыта в этом направлении )
Для установки потребуется:
1. Много терпения Блок ЦЭБКС расположен в не очень удобном месте.
2. Съемник для пластиковых клипс.
3. "Цыганская" иголка или тонкое шило.
4. Очки часовщика или ювелира (паять будет проще).
5. Паяльник с сопутствующим шмурдяком.
6. Острый нож для зачистки проводов.
6. Любой мягкий коврик под колени.
Не буду описывать саму установку т.к. у Олега всё разжёвано
Остановлюсь только на нескольких моментах.
1. По мимо двух клипс которые нужно снять
Есть ещё две клипсы которые не помешает отстегнуть.
Которые находятся по нижнему срезу панели.
2. Чёрный разъем с защелкой коромыслом снимается когда надавишь на кнопочку, на которую указывает красная стрелка "Защелка - коромысло" и коромысло сдвигаем справа налево.
3. При помощи "цыганской" иголки или шила вытащил клеммы из разъема и припаял провода.
Прямоугольниками под маркировкоц В22, В26, В28 и В33 - указано в каком месте вставлять иголку и выталкивать клемму. После чего всё поставил на свои места.
4. При поиске нашего бежевого провода нужно "прозвонить" два тонких одиночных провода указанные в инструкции и на фото, намотав длинный коричневый провод на иголку и включив заднюю передачу.
Я поленился из за жары это сделать - за что поплатился зачистив не тот провод )
Намотал нужный провод на штатный. Облудил.
Всё снятое установил на место.
Доволен как Боевой Слон
Большое спасибо Олегу за его удлинитель поворотов т.к. мне его Ооочень не хватало
P.S. Если у кого нет опыта или терпения лучше обратится к проф. авто электрику.
← Дополнительные сферические зеркала | Установка предпускового подогревателя двигателя 220 В с помпой «Северс+» 2 кВт →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (19)
# 18 июня 2015 в 15:22 +3 | ||
|
# 18 июня 2015 в 15:39 +1 | ||
|
# 18 июня 2015 в 16:40 +3 |
# 18 июня 2015 в 17:00 +1 |
# 18 июня 2015 в 16:45 +3 |
# 18 июня 2015 в 17:05 +2 | ||
|
# 18 июня 2015 в 17:07 +4 | ||
|
# 18 июня 2015 в 17:16 +2 | ||
|
# 18 июня 2015 в 17:39 +4 | ||
|
# 18 июня 2015 в 19:28 +1 |
# 18 июня 2015 в 19:46 0 | ||
|
# 19 июня 2015 в 23:35 +2 |
# 18 июня 2015 в 19:44 0 | ||
|
# 18 июня 2015 в 20:47 +1 | ||
|
# 18 июня 2015 в 21:32 +2 | ||
|
# 18 июня 2015 в 21:54 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 00:45 +1 | ||
|
# 19 июня 2015 в 10:09 +1 | ||
|
# 22 июня 2015 в 15:12 0 |