Установка подкапотного "фильтра"
Автор: Дмитрий
Опубликовано: 4090 дней назад (25 августа 2013)
Бортовик: Чайникам от чайника
Рубрика: Без рубрики
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Серый базальт
Гос номер:
С904СН 174RUS
Кратко о машине:
Мой БТР-Д
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10.2-10.4 по городу
Текущий пробег:
450
Оценка машины - 10
Севодня открыв копот и когда ставил упор увидел под сеткой закрывающей воздузозаборник много семян березы, от чего очень расстроился т.к. часть уже " просочилась" в воздуховод а/м. Сразу было принято решение ставить фильтр в подкапотное пространство.
За качество фотографий заранее извиняюсь делал ночью на работе, у телефона лучше не получается да и руки тряслись после вчерашнего "обмытия" машины с коллегами по работе
Использовал:
1. синтипон около 10мм толщиной, погонный метр примерно 10 руб.
2. "Москитную" сетку из хоз.магазина стоимости не знаю отдал излишки товарищь.
3. Хомуты стоимость тоже неизвестна т.к. несколько лет лежали в гараже.
4. Ножницы, бокорезы, отвертку.
5. Устанавливал не торопясь примерно 30 мин.
1. Почти у самых крыльев находятся "пистоны" которые держат пластиковые решетки, по одному с каждой стороны. Приподнимаем верхнюючасть пистона (на фото пистона видно о чем я говорю)миллиметра на 3-4 при помощи отвертки, после чего вытаскиваем сам пистон.
2. Снимаем резиновый уплотнитель. Вытаекиваем решетки потянув их на себя.
3. Выкраиваем и вырезаем синтипон с сеткой по нужному нам размеру с припуском примерно в 1 см, что-бы после установки не было незакрытых мест и крепим при помощи хомутов.
4. Вырезаем технологические отверстия под горловину омывателя и трубочку омывателя.
5. Устанавливаем все на место в обратном порядке как снимали.
У меня получилось вот так :
Терерь даже мелкий мусор не попадет в воздухозаборник.
← Замена штатных форсунок омывателя лобового стекла. | Подготовка и установка колпачков ступицы от ВАЗ-2110 →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
# 25 августа 2013 в 23:19 0 | ||
|
# 26 августа 2013 в 00:35 +1 | ||
|
# 26 августа 2013 в 09:34 +2 | ||
|
# 26 августа 2013 в 09:57 +3 | ||
|
# 26 августа 2013 в 10:04 +3 |
# 26 августа 2013 в 10:58 +2 | ||
|
# 26 августа 2013 в 11:21 +2 | ||
|
# 26 августа 2013 в 12:01 +1 |
# 26 августа 2013 в 23:25 0 | ||
|
# 26 августа 2013 в 13:25 +1 |
# 26 августа 2013 в 23:32 0 |
# 17 сентября 2013 в 11:05 0 |
# 28 марта 2014 в 00:47 +1 | ||
|
# 11 мая 2014 в 10:22 +1 | ||
|
# 11 мая 2014 в 11:29 +2 | ||
|
# 13 мая 2014 в 20:06 +1 |
# 12 мая 2014 в 01:45 +1 | ||
|
# 29 января 2015 в 22:56 +1 | ||
|