Подготовка и установка колпачков ступицы от ВАЗ-2110
| 
             | 
		
			 Автор: Дмитрий 
				Опубликовано: 4453 дня назад (26 августа 2013) 
				Бортовик: Чайникам от чайника 
				
					Рубрика: Без рубрики 
				
				
					Редактировалось: 1 раз —  26 августа 2013 
				
				
				
			 | 
		
			 +13↑ Голосов: 13  | 
	

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Серый базальт
			
			
			
				Гос номер: 
				С904СН 174RUS
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																															Мой БТР-Д				
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		Оценка машины - 10
		Пока не купил колпаки на диски (израсходовал месячный лимит выделенный супругой на предыдущие дороботки) решил поставить колпочки ступиц от ВАЗ-2110 т.к. у "родных" цена не "родная" 600 руб за штуку.
Заводской вид меня не устраивает:

Использовал:
1. Колпачки 15 руб за штуку.
2. Фен взятый на прокат у родственника
3. Металлическую хре..ну найденную в гараже.
4. Силиконовый герметик "Момент"
И так приступаем:
1. Хре...ну (можно использовать медицинскую банку которую лепят к спине или, что-то другое подходящее по размеру)устанавливаем на колпачек и греем феном со всех сторон, я просто крутил как юлу, и "разводим" место крепления до нужного состояния. Колпачек должен с натягом входить в ступицу.




Посмотрев как получилось решил севодня колпачки не ставить, полоска ржавчины не гармонирует с цветом диков
  , а перенисти установку на другой день когда куплю черную краску и покрашу ступицы.Герметиком промажу колпачёк перед установкой, что-бы не попадала вода да и держаться будет лучше.
← Установка подкапотного "фильтра" | Замена лампочек: габарита, стоп сигнала, поворотки, заднего хода, ПТФ →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (16)
    | # 26 августа 2013 в 00:39 0 | 
| # 26 августа 2013 в 09:20 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 09:37 +2 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 11:30 +2 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 12:43 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 13:19 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 23:12 0 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 23:20 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 23:10 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 23:44 0 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 18:13 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 22:48 +1 | ||
						
  | 
				
| # 26 августа 2013 в 23:13 0 | ||
						
  | 
				
| # 13 февраля 2014 в 01:36 +3 | ||
						
  | 
				
| # 25 февраля 2014 в 00:31 0 | ||
						
  | 
				
| # 29 января 2015 в 23:02 0 | ||
						
  | 
				


