Различие машин 2014 и 2016

Автор: AlexxxV
Опубликовано: 2988 дней назад (19 сентября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 17 ноября 2016
Играет: The Wall
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: О057УМ 161
Кратко о машине:
Любовь с первого взгляда!!!










Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,7
Текущий пробег: 2555
Оценка машины - 10


Начал отвечать в комментах, решил отдельной темой...
Отличие от машин, купленных на фирму в 2014 году - это:
1. Наличие разного количества ходов щеток стеклоочистителя лобовухи, в зависимости от времени нажатия омывалки
2. Пиликает индикатор ремня водителя со скорости 25 кмвч (на рабочих машинах - только горит лампочка в приборке), значит сигнал с АБС в ЦКБС уже есть...и блокировку ЦЗ надо тока через комп включить... Galletto уже едет из Поднебесной...
3. в ПТСе у двигателя 102 лс, а не 105 лс, потому что стоит контроллер 3120 с Е-газом...тапка электронная...



Беглым взглядом чувствую различие электрических схем 2012 и 2016 года...
Неспешно ищутся свежие схемы...

Так же неспешно ищется эл версия каталога запчастей типа французского Dialogys... так как в сети видел только под 42 исполнение, а у меня 52 исполнение и некоторые железяки уже не те...

PS Если будут исчо найдены различия, то буду добавлять в тело записи, а не в комменты
Очередные ништяки | В принцЫпе не страшно, но осадочек остался(с)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (23)
Завгар # 19 сентября 2016 в 18:39 0
Читал в "ЗР" что переделали механизм стеклоочистителя,исчезла "французская слеза".Сам не видел,может врут?
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 18:59 0
с появлением КРОСС на все ларгусы начали устанавливать модернизированную трапецию
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 19:05 0
также с появлением КРОСС на все ларгусы устанавливается другой отопитель, а именно присутствует фильтр и увеличена крыльчатка отопителя
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 20:10 0
Руки бы оторвать тому кто придумал так поставить фильтр... по крайней мере с моей комплекцией мне его не поменять....
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 20:15 0
фильтр спокойно меняется не вставая с водительского места, а руки отрывать следует французам ))
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 20:33 0
oapv, и Вам большое СПАСИБО за идеи и реализации улучшайзинга Ларгуся... люблю модернизацию с пониманием как куда и чего...а не просто тупо - проводок воткнуть в 1 дырку и будет счастье ;-)
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 21:02 0
если проводок воткнуть в одну дырку и при этом попросить дилера сконфигурировать штатную магнитолу, то она сама начнет понемногу добавлять/уменьшать громкость в зависимости от скорости автомобиля
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 21:47 0
Любимая функция...тока Пионер это делал от датчиков шума и ускорений безо всяких проводков ;-)
Paham18 # 20 сентября 2016 в 08:48 0
У меня Кросс 16 года, слеза не исчезла, все по старому.
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 20:14 0
Осталась, хотя и не в такой ярко выраженной форме... PS Добавил в бачок омывателя 3 колпачка Ашановского кондиционера для белья, можно Ленор, Вернель... сказали что почти как антидождь эффект... завтра будет дождь, проверим ;-)
ярик # 19 сентября 2016 в 20:39 0
Осторожнее с бытовой химией не предназначенной для авто. Знакомые попробовали добавлять немного стирального порошка, типа как шампунь, что бы лучше мылось стекло. Порошок с отбеливающим эффектом и на капоте остались пятна и потёки. Краска в этих местах обесцветилась немного. Эффект отбеливания был налицо. Правда не там где надо.
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 21:48 0
Добавлял Фейри всего колпачок на 5 литров бачка Сценика...чистые стекла обеспечены!
Edepskiy36 # 21 сентября 2016 в 18:52 0
Ты явно извращенец! Помимо того, что хаваешь с посуды с оставшейся плёнкой Фейри, т.к. данная химия полностью не смывается...., так ещё и дышишь этой поганью в закрытом автомобиле во время работы омывайки! Поздравляю...
Paham18 # 20 сентября 2016 в 08:52 +1
Из улучшений на машинах 16 года: на бачок омывателя наклеены мягкие прокладки, чтоб кузов не протирало, но на моей в одном месте все равно бычок терся об кузов, пришлось дорабатывать.
kraftwerk # 21 сентября 2016 в 11:04 0
а я вот не понял про режимы работы щёток. у меня коротко дёрнншь за рычажок - быстро плюнет и один раз разотрёт, чуть подольше - больше воды и 4 раза щётками. в новом как?
AlexxxV # 21 сентября 2016 в 11:12 0
количество ходов щетками...добивался и 1 раз и 2 и 3 и 4....5 не получается ;-)
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 13:18 +1
в ларгусе (любом) всего два режима - если нажать на омыватель до 0.4 сек, то щетки делают один полный ход, если нажать на омыватель более 0.4 сек, то щетки делают три полных взмаха, если держать омыватель хоть десять минут, то после его отпускания выполняется второй режим, т е три полных взмаха
AlexxxV # 21 сентября 2016 в 16:16 0
Проверяли генератором импульсов или мануал ЦКБС читали? а в ЦКБСе нет исчо одной дырочки, чтоб вставить проводок и переменным резистором с правого подрулевого паузу стеклочистителя регулировать? И чтоб задний дворник включался при ЗХ если включен передний? Такие фишки на Сценике были и хочется, чтоб и в Ларгусе были
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 16:54 0
про ЦЭБКС - http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/cyekbs-centralnyi-yelektronyi-komutacionyi-blok-salona.html
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 16:55 0
про регулировку паузы дворника - http://largusladaclub.ru/blogs/moi-largus-373/rele-s-pauzoi-reguliruemoi-na-zadnii-perednii-steklochistitel.html
AlexxxV # 21 сентября 2016 в 21:19 0
Есть исчо фишка в управлении дворниками... Если включен быстрый режим дворников, то при остановке например на светофоре они переключаются не медленную скорость, если были на медленной, то переключаются в быструю паузу, если были на паузе быстрой, то в длительную паузу...с началом движения все возвращается обратно. В пору исчо схемку ваять на PIC или AVR...
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 23:09 0
"есть исчо фишка в управлении дворниками" как датчик дождя, привязанный к скорости автомобиля, сам махает дворниками от интенсивности дождя и скорости а\м )))
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 16:55 0
про ЗХ и задний дворник где то уже писалось в темах, но по сути ничего сложного - одно реле и несколько проводов

???