Очередные ништяки

Автор: AlexxxV
Опубликовано: 3023 дня назад (18 сентября 2016)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 3 раза — последний 17 ноября 2016
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: О057УМ 161
Кратко о машине:
Любовь с первого взгляда!!!










Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,7
Текущий пробег: 2508
Оценка машины - 10


Седни поставил задние брызговики с белой надписью ЛАРГУС
Обнаружил косяк установки задних локеров ОД...делали стороны видать разные слесаря...
С левой стороны локер заправлен в крыло и бампер, вырезаны куски локера под штатные винты крыла....



С правой стороны локер наложен сверху отбортовки крыла и бампера, а места под штатный крепеж прогрето феном и выдавлено шляпками...



Также установлен вольтметр в плафон, подключен прям на плафон...

все хорошо, но напрягает чета меня его постоянное включение, все таки светодиоды потребляют ток, надо кидать провод на котором АСС...
Интересно наблюдать за напряжением...после запуска двигателя плавно за три секунды поднимается до 14,4В...при включении нагрузок (фары, печка, кондей, обогрев зеркал) просаживается до 13,2В (аккумуляторные) и плавно опять за три секунды поднимается до 14,4В...и на ХХ держит напряжение стабильно...хороший генератор
Записал маленькое видео, сначала ближний свет, потом обогрев... https://yadi.sk/i/CoRhHUOyvPiwA

Также поставил регистратор от старой машины, но скотч гад старый не держится...нада купить 3М...
Взял на работе кусочек японского, мож будет держать...

Задумался о питании на регистратор...кидать АСС или запитать от плафона...наверное надо от плафона, все таки мож чего интересное запишет на стоянке...

А вообще надо мерить потребляемые токи...тогда и принимать решения...
Кстати ВАЗ поставил 64 Ач аккум, а на машинах нашей фирмы, купленных в 2014 стоят 70 Ач
Первые ништяки для Ларгуся | Различие машин 2014 и 2016
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
ярик # 18 сентября 2016 в 19:23 0
Также установлен вольтметр в плафон, подключен прям на плафон...все хорошо, но напрягает чета меня его постоянное включение, Как постоянное? Плюс через пол часа пропадает. Один из минусов через минуту пропадает.
Олег (oapv) # 18 сентября 2016 в 20:36 +1
куда и когда у тебя пропадают минусы?
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 20:42 0
ярик оказался прав...счаз специально сходил к машине...вольтметр погас, со срабатыванием ЦЗ ожил....похоже плюс там не постоянный...так и оставим, завтра на работе запаяем на постоянку...но все таки схему бы глянуть
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 20:55 0
со времен появления ларгуса было известно , что салонные плафоны, если с машиной не производить никаких действий, гаснут (с них снимается питание) через 30 мин)) ps - может стоит с 2014 года хоть раз Руководство по эксплуатации прочитать?!
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 22:09 0
Если чего то не получается - прочитай инструкцию, Если не получается во второй раз - прочитай от корки до корки, Не получается в третий раз - проверь ту ли ты инструкцию читаешь (с) :-))) Я это к чему...инструкция прочитана всего один раз...от корки до корки...рабочие инструкции знаю уже почти 30 лет, но все равно читаем регулярно... я же всего месяц на Ларгусе :-)))
Синий дипломат # 18 сентября 2016 в 23:00 0
Кстати с фотографиями посты будут интереснее.
Spirit # 18 сентября 2016 в 23:35 0
Как уже писали в коментах к одному из бортовиков: это типа заметки из ветки "Радость дня". Содержания мало, фотокнет. Мельчают бортовики.
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 10:07 +2
Спасибо за конструктивные замечания! Буду фотать... Седня вечером отредактирую все три поста
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 20:11 0
регистратор не стоит подключать к АСС т к АСС при работе стартера отключается и регистратор будет перезагружаться
AlexxxV # 19 сентября 2016 в 20:44 0
в моем есть маленький УПС, у него встроенный литий...через прогу можно настроить или на немедленной выключение или на 1 час работы после отключения питания
Олег (oapv) # 19 сентября 2016 в 20:48 0
в любом регистраторе, как и в сотовом телефоне, установлен АКБ ))
Mentol # 20 сентября 2016 в 20:07 0
А в моём нет аккумулятора.
Олег (oapv) # 20 сентября 2016 в 21:14 0
в моем тоже нет, т к он чисто бытовой
Cobalt # 21 сентября 2016 в 10:00 0
Вебкамера с флешкой??? ,)
Денис Колпино # 21 сентября 2016 в 12:12 0
В моем PAPAGO P3 тоже нет аккумулятора.
Олег (oapv) # 21 сентября 2016 в 13:27 0
тогда тем более желательно подключать его на зажигание ИЛИ на плафон, а не к АСС, который пропадает во время запуска двигателя
roadster # 22 сентября 2016 в 07:31 0
Чем испачкано подкапотное пространство? Антикором? Стаканы стоек и телевизор начинают гнить обычно со стороны капота?
AlexxxV # 22 сентября 2016 в 07:53 0
Антикор от ОД

???