Замена правой опоры двигателя.
|  | Автор: Михаил18 Опубликовано: 4352 дня назад (2 декабря 2013) Бортовик: ЛЁЛИК - это звучит ГОРДО! Рубрика: ТО и ремонт Настроение: Хочу спать. Играет: Радио RockFM | +10↑ Голосов: 10 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Серый базальт
			
			
			
				Гос номер: 
				м354кв152
			
						
		Кратко о машине:
		
															Долгожданный член нашей семьи.		
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				3р/км
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				15500
			
			
			Оценка машины - 10
		Добрый день, друзья.
С месяц назад заметил вибрацию в районе 1500 об/мин. Стал искать, нашёл вот это:


Обратился в Юникор, написал на АвтоВаз, Юникор тоже отписал на АвтоВаз.
Стал ждать ответа, получил такой:
Здравствуйте, Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
30.10.13
"Здравствуйте, у меня появилась проблема: лопнула пластиковая часть подушки передней правой опоры силового агрегата(верхняя часть), появилась вибрация в передней части. отломилось 2 части, меньшую не нашёл, фото дефекта могу выслать по почте. Является ли данный случай гарантийным? Машину не гоняю, с трамплина не прыгаю, пробег 13700км. С уважением, Михаил."
07.11.13
"Добрый день, Михаил! Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и ,при необходимости, гарантийного ремонта на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. При наличии производственных дефектов, они будут устранены по гарантии за счет завода-изготовителя."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
То-есть на усмотрение ОД. Через пару дней позвонили из Юникора, сказали, что АвтоВаз одобрил гарантийный ремонт и деталь заказана. Ещё через пару недель она пришла и сегодня заменили. Забрали обломок, наверное на анализ, подарили дисконтную карту за то, что затянули ремонт на 4 часа и взяли 135 рублей за мойку.
В общем я остался доволен, похоже, что АвтоВаз всё-таки отслеживает проблемы, позавчера звонили и спрашивали по поводу ремонта, наверное завтра позвонят по результату. Опору поставили такую-же пластиковую, на Логане она алюминиевая. Посмотрим, как будет себя вести, надеюсь хорошо, т.к. больше с таким дефектом кажется никто не встречался.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
← 92-й бензин | Пришла зима. →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (10)
    | # 2 декабря 2013 в 05:00 +1 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 06:55 0 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 08:44 0 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 12:33 +1 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 22:06 0 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 21:49 +1 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 22:42 +2 | ||
| 
 | 
| # 2 декабря 2013 в 22:39 0 | ||
| 
 | 
| # 12 марта 2014 в 15:12 0 | 
| # 12 марта 2014 в 22:30 0 | 











 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						