92-й бензин

Автор: Михаил18
Опубликовано: 3992 дня назад (1 декабря 2013)
Рубрика: Улучшения
Редактировалось: 1 раз — 18 декабря 2018
Настроение: Хочу спать.
Играет: Радио RockFM
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Серый базальт
Гос номер: м354кв152
Кратко о машине:
Долгожданный член нашей семьи.


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 3р/км
Текущий пробег: 155000
Оценка машины - 10


Добрый день, друзья.
Опишу свой путь к 92-му бензину:
На форуме есть тема, где камрады отчаянно спорят о качестве бензина и вреде присадок, я в них не участвовал, т.к. своё мнение по этому поводу не сформировалось. Как только купили машину, решил, что буду ездить только на 95-м. Изначально расход был литров 12,5 по городу, по трассе литров 8-9, позже чуть снизился. В октябре перешёл на G-Drive от Газпромнефть, расход заметно снизился, процентов на 10-15. Я ездил и радовался, до тех пор, пока не поехал на замену уплотнителя дроссельной заслонки. Там мастер настойчиво порекомендовал перейти на 92-й, т.к. дроссельную заслонку пришлось промывать, а в 92-м добавок значительно меньше. Выкатав бак почти досуха, залил 92-й на том же Газпромнефть. Обнулил компьютер и начал удивляться расходу: вопреки общему мнению расход у меня упал заметно, первые два дня пополам город и трасса получилось 8,4 л. Впоследствии ездил полмесяца почти только по городу, общий расход подрос до 9,3 л. Учитывая, что при таком режиме раньше не было меньше 10,5 л, я очень доволен. Наверное не все согласятся с моим мнением, но я пока буду ездить на 92-м, тем более, что ухудшений в динамике не заметил.
Спасибо за внимание, до новых встреч.
ТО-1 | Замена правой опоры двигателя.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
sergey # 2 декабря 2013 в 00:23 +3
Может замена прокладки дала своё? Просто нет объективных причин того, что расход 92 ниже 95....в худшем случае они должны быть равны, в лучшем расход 95 должен быть меньше как раз на 10 - 15%при условии заводской прошивки ЭБУ....
Михаил18 # 2 декабря 2013 в 00:32 0
Я тоже ждал эффекта от замены уплотнителя, но в баке было литров 45, пока выкатывал, уменьшения расхода не заметил, хотя специально следил за этим, т.к. писали, что расход уменьшается. Я понимаю, что объективных причин нет, сам удивился.
Эмиль # 2 декабря 2013 в 08:12 +1
Откатав ровно год на 95, перешёл на 92. Также не заметил потери мощности и разницы в динамике разгона. Расход первые две недели упал до 8 л. наверное в пробки не попадал, а в конце месяца снова получилось 8.2 л. по БК. Если замерять расход по показаниям колонки, то получается 8.5л. Недоливают гады.
sergey # 2 декабря 2013 в 08:50 0
ну, что хорошо - то хорошо, время пройдет - статистика даст свое :)))
Завгар # 2 декабря 2013 в 01:13 0
При таком пробеге,155 тыщщ,всё может быть.)))
Михаил18 # 2 декабря 2013 в 06:55 +1
Ошибся, 15500.
stalker88 # 2 декабря 2013 в 05:02 0
я прошился на 95-й,мне главное чтоб машина ехала)))а расход...
sergey # 2 декабря 2013 в 08:55 +1
для меня главное - чистый инжектор, а 92-й (кто бы что ни говорил) гораздо грязнее 95-го: когда была 10-ка (карбюраторная правда) топливные фильтры не зависимо от производителя и цены выкидывал через каждые 1000 км (а заправки - первые бренды: Роснефть, Лукойл, Газпром...), а на Рио при вскрытии бака для замены фильтра на 50000 км (только 95-й) крайне удивился практически девственно чистому баку (так, только десяток песчинок было)...так что я за чистоту, п.э. не ниже 95-го....
ymsik # 2 декабря 2013 в 21:44 +1
Каждый волен решать сам! Пока остаюсь на 95-м, а дальше - время покажет!
0 # 2 декабря 2013 в 22:45 0
Умдругана 8-ми клапанный, залил он как то 30-ть литров 92-го, при пробеге в 20000... И ждал пока не кончится, ибо гуся не пхал вообще -по его словам!
Михаил18 # 3 декабря 2013 в 08:06 0
Не знаю, у меня едет. Может повезло с заправкой?

???