Ларик ЗАМАТЮЛЕЛ
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3472 дня назад (26 мая 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Бодрое. Хаотичное.
Играет: БИТЛЗ
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
5450
Оценка машины - 10
"По совету друзей", как говорил ШЕФ в незабвенном фильме о Бриллиантовой Руке, после обкатки решил провести ТО не дождавшись дня... Юрий (ЯРИК) рекомендовал линейку масел MOTUL, даже его газонокосилка на этом масле не знает удержу! Поэтому были приобретены технические жидкости В двигатель моторное масло MOTUL SPECIFIC GNC/LPG 10W 40 (для битопливных двигателей), в коробку MOTUL GEAR 300 SINTESE 75W 90, ну и горловой антифриз "БОЛЬШАЯ КРУЖКА", а также комплектующие Свечи DENSO К 20 ТТ, оригинальный маслофильтр , самодельный внешний квадрат х8 и приспособление для снятия масляного фильтра.Вроде все готово, выгоняем из гаража малыша - бусика И загоняем ЛАРИКА
Ну сам процесс замены масел и свечей прост и незамысловат и особого описания не заслуживает. Единственное, на что следует обратить внимание БУ АНДЕРСЕНУ - на его производстве втихушу используют детский труд - дети работников АВТО ВАЗа затягивают свечи, а их деды - масляные фильтры. О затяжке фильтров читал на форуме, был готов к борьбе и приготовил приспособу, и слава Богу! Еле сорвал. Ну а свечи - дорогие друзья, у меня они не были затянуты вовсе! Поэтому не дожидайтесь ТО и не поленитесь проверить затяжку свечей на новых машинах, потому что незатянутая свеча в результате работы двигателя элементарно разбивает резьбу в цилиндре. А это чревато. Штатные свечи были установлены двухконтактные, состояние вполне удовлетворительное, ну уж гулять так гулять!Поменял на DENSO. Воздушный фильтр продул компрессором и пропылесосил, да он в принципе, был чистым. После замены изменился звук работы двигателя.Он стал не то чтобы тише, но какой то шуршаший. Ну а передачи и до этого включались четко, без нареканий.Так что теперь Ларик заматерел, скоро год вместе и заматюлел - ходит на МОТЮЛе. Всем желаю доброго времени суток и удачи на дорогах.
Ну сам процесс замены масел и свечей прост и незамысловат и особого описания не заслуживает. Единственное, на что следует обратить внимание БУ АНДЕРСЕНУ - на его производстве втихушу используют детский труд - дети работников АВТО ВАЗа затягивают свечи, а их деды - масляные фильтры. О затяжке фильтров читал на форуме, был готов к борьбе и приготовил приспособу, и слава Богу! Еле сорвал. Ну а свечи - дорогие друзья, у меня они не были затянуты вовсе! Поэтому не дожидайтесь ТО и не поленитесь проверить затяжку свечей на новых машинах, потому что незатянутая свеча в результате работы двигателя элементарно разбивает резьбу в цилиндре. А это чревато. Штатные свечи были установлены двухконтактные, состояние вполне удовлетворительное, ну уж гулять так гулять!Поменял на DENSO. Воздушный фильтр продул компрессором и пропылесосил, да он в принципе, был чистым. После замены изменился звук работы двигателя.Он стал не то чтобы тише, но какой то шуршаший. Ну а передачи и до этого включались четко, без нареканий.Так что теперь Ларик заматерел, скоро год вместе и заматюлел - ходит на МОТЮЛе. Всем желаю доброго времени суток и удачи на дорогах.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
# 26 мая 2015 в 19:02 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 19:45 0 |
# 26 мая 2015 в 19:09 0 |
# 26 мая 2015 в 19:42 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 19:50 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 19:55 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 20:11 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 20:45 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 21:46 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 21:12 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 21:25 0 |
# 27 мая 2015 в 06:09 +1 | ||
|
# 26 мая 2015 в 21:35 0 |
# 26 мая 2015 в 21:45 0 | ||
|
# 26 мая 2015 в 22:49 +1 | ||
|
# 27 мая 2015 в 19:19 0 | ||
|
# 27 мая 2015 в 20:17 0 | ||
|
# 27 мая 2015 в 11:38 0 |