"противоугонные болты" на госномер
Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3479 дней назад (20 мая 2015)
Бортовик: БОРДОВЫЙ ТЕХАСЕЦ
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Хаотично бодрое
Играет: тяжелый рок
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 8 кл 90 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Норма
Цвет кузова:
Венера
Гос номер:
Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
газ, десятка
Текущий пробег:
5400
Оценка машины - 10
Спасибо форумчанам ПАШКЕ НА ЛАРГУСЕ за идею и ОЛЕГУ OAPV за подсказки, без этого так бы и ездил с номерами на саморезах!
Итак наткнулся на форуме на информацию "ОТ ПАШКИ" о противоугонных болтах на госномера. Олег OAPV, подсказал, как подобраться к переднему номеру, не снимая бампер целиком. Ну и погнали - спереди снимаем четыре верхних болта TORX20 крепления бампера и аккуратно демонтируем решетку радиатора - УЛЫБКУ ЧЕШИРСКОГО КОТА. Снимаем номер ( у меня он сидел на саморезах) и сверлим в бампере отверстие на 5. Сажаем номер на мебельные болты М5х30, усиленную шайбу и две гайки. Работать тесновато, но терпимо. Сборка в обратном порядке, переходим к задней левой двери. Снимаем обшивку ( в принципе ничего сложного, желательно иметь лопатки для разбора салона, чтобы не заморачиваться потом с клипсами, отворачиваем два нижних болта крепления TORX25 и такой же крепления рукоятки задней двери, и с помощью лопатки демонтируем обшивку. Вынимаем штатные пластиковые крепления под саморезы, один мебельный винт М5х24 вставляем, напевая под нос и в лучезарном настроении - подход замечательный! Ну а со вторым придется как это помягче...Ну короче, вы поняли. Болт крепления номера в районе замка задней двери приходится фиксировать через технологическое отверстие, в которое штатная головка на 8 не проходит. Чтобы наживить гайки пришлось использовать пластиковую часть дюбеля на 10, предварительно срезав голову и ребра жесткости. Гайку вставляем в торец дюбеля и не дыша, наживляем, одну за другой. Шайбу до этого надел с помощью пинцета. Ну а затягиваем все это накидным ключом, не очень удобно, но подобраться можно. Устанавливаем обшивку на место.Гадские буржуйские винты я заменил родными под крест. Ну собственно и все. Еще раз спасибо ПАШКЕ НА ЛАРГУСЕ и ОЛЕГУ (OAPV)
Итак наткнулся на форуме на информацию "ОТ ПАШКИ" о противоугонных болтах на госномера. Олег OAPV, подсказал, как подобраться к переднему номеру, не снимая бампер целиком. Ну и погнали - спереди снимаем четыре верхних болта TORX20 крепления бампера и аккуратно демонтируем решетку радиатора - УЛЫБКУ ЧЕШИРСКОГО КОТА. Снимаем номер ( у меня он сидел на саморезах) и сверлим в бампере отверстие на 5. Сажаем номер на мебельные болты М5х30, усиленную шайбу и две гайки. Работать тесновато, но терпимо. Сборка в обратном порядке, переходим к задней левой двери. Снимаем обшивку ( в принципе ничего сложного, желательно иметь лопатки для разбора салона, чтобы не заморачиваться потом с клипсами, отворачиваем два нижних болта крепления TORX25 и такой же крепления рукоятки задней двери, и с помощью лопатки демонтируем обшивку. Вынимаем штатные пластиковые крепления под саморезы, один мебельный винт М5х24 вставляем, напевая под нос и в лучезарном настроении - подход замечательный! Ну а со вторым придется как это помягче...Ну короче, вы поняли. Болт крепления номера в районе замка задней двери приходится фиксировать через технологическое отверстие, в которое штатная головка на 8 не проходит. Чтобы наживить гайки пришлось использовать пластиковую часть дюбеля на 10, предварительно срезав голову и ребра жесткости. Гайку вставляем в торец дюбеля и не дыша, наживляем, одну за другой. Шайбу до этого надел с помощью пинцета. Ну а затягиваем все это накидным ключом, не очень удобно, но подобраться можно. Устанавливаем обшивку на место.Гадские буржуйские винты я заменил родными под крест. Ну собственно и все. Еще раз спасибо ПАШКЕ НА ЛАРГУСЕ и ОЛЕГУ (OAPV)
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 20 мая 2015 в 21:14 +2 | ||
|
# 20 мая 2015 в 22:07 0 | ||
|
# 21 мая 2015 в 07:44 0 | ||
|
# 21 мая 2015 в 14:11 0 | ||
|
# 21 мая 2015 в 14:16 0 | ||
|
# 20 мая 2015 в 21:33 +1 | ||
|
# 20 мая 2015 в 22:09 0 | ||
|
# 20 мая 2015 в 22:25 +4 | ||
|
# 20 мая 2015 в 22:58 +2 |
# 21 мая 2015 в 22:44 0 | ||
|
# 22 мая 2015 в 15:29 0 | ||
|
# 22 мая 2015 в 18:11 0 |
# 21 мая 2015 в 00:12 0 | ||
|
# 21 мая 2015 в 07:08 0 | ||
|
# 21 мая 2015 в 11:46 +1 | ||
|