"противоугонные болты" на госномер

Автор: Борисыч 36
Опубликовано: 3479 дней назад (20 мая 2015)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Хаотично бодрое
Играет: тяжелый рок
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Венера
Гос номер: Т 401 ХС 36
Кратко о машине:
Надежный самоход и удобный транспорт. Сразу после приобретения в 2014г.переведен на газ ( Итальянское оборудование ОМVL ) На газе идет мягче, потери тяги не ощущается









Текущие показатели:
Текущий расход топлива: газ, десятка
Текущий пробег: 5400
Оценка машины - 10
Спасибо форумчанам ПАШКЕ НА ЛАРГУСЕ за идею и ОЛЕГУ OAPV за подсказки, без этого так бы и ездил с номерами на саморезах!

Итак наткнулся на форуме на информацию "ОТ ПАШКИ" о противоугонных болтах на госномера. Олег OAPV, подсказал, как подобраться к переднему номеру, не снимая бампер целиком. Ну и погнали - спереди снимаем четыре верхних болта TORX20 крепления бампера и аккуратно демонтируем решетку радиатора - УЛЫБКУ ЧЕШИРСКОГО КОТА. Снимаем номер ( у меня он сидел на саморезах) и сверлим в бампере отверстие на 5. Сажаем номер на мебельные болты М5х30, усиленную шайбу и две гайки. Работать тесновато, но терпимо.
Сборка в обратном порядке, переходим к задней левой двери. Снимаем обшивку ( в принципе ничего сложного, желательно иметь лопатки для разбора салона, чтобы не заморачиваться потом с клипсами, отворачиваем два нижних болта крепления TORX25 и такой же крепления рукоятки задней двери, и с помощью лопатки демонтируем обшивку. Вынимаем штатные пластиковые крепления под саморезы, один мебельный винт М5х24 вставляем, напевая под нос и в лучезарном настроении - подход замечательный! Ну а со вторым придется как это помягче...Ну короче, вы поняли. Болт крепления номера в районе замка задней двери приходится фиксировать через технологическое отверстие, в которое штатная головка на 8 не проходит. Чтобы наживить гайки пришлось использовать пластиковую часть дюбеля на 10, предварительно срезав голову и ребра жесткости. Гайку вставляем в торец дюбеля и не дыша, наживляем, одну за другой. Шайбу до этого надел с помощью пинцета. Ну а затягиваем все это накидным ключом, не очень удобно, но подобраться можно. Устанавливаем обшивку на место.Гадские буржуйские винты я заменил родными под крест.
Ну собственно и все. Еще раз спасибо ПАШКЕ НА ЛАРГУСЕ и ОЛЕГУ (OAPV)
ОСАГО - почему так дорого? | Ларик ЗАМАТЮЛЕЛ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
ПашкаНаЛаргусе # 20 мая 2015 в 21:14 +2
Молодца! Я бы ещё пластиковую рамку снял. за рекламу автосалона нам никто не платит.
Борисыч 36 # 20 мая 2015 в 22:07 0
Паш, да не в рекламе суть. Рамка и номер фиксирует и жесткость придает, пусть стоит!
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 07:44 0
Проклей пенкой тоненькой, чтоб не брякал, да и всё. А рамки всякие продаются, если что.
Синий дипломат # 21 мая 2015 в 14:11 0
Парни это бесплатная рамка, она в качестве бонуса идет)
Рекламы с этой рамки особой то и не получается мне кажется.
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 14:16 0
Мне они не нравятся. С переди тоже сниму.
Михаил18 # 20 мая 2015 в 21:33 +1
Так-же сделал, только болты можно покороче.
Борисыч 36 # 20 мая 2015 в 22:09 0
Не, спереди я приливы пластиковые не укорачивал, только только тридцатки хватило, ну а сзади я на 24 поставил, тоже не здорово длинные...
sergey # 20 мая 2015 в 22:25 +4
После того как разрешили делать дубликаты - тырят только иногородние номера (Москва, Питер, ну и страны зарубежья) - у тех кому деваться некуда, чтоб скручивали местные - уже давно не слышал...
artmobil # 20 мая 2015 в 22:58 +2
идея то хорошая,но через год другой болты заржавеют,прикипят и снять номер,если конечно потребуется,будет очень проблемно!я тоже заменил саморезы на болты и прикрыл заглушками из нержавейки,такие в ларгус шопе продаются за 100р,теперь тоже не очень просто стырить номер,а дубликат изготовить у нас в городе можно за 1000р в течении 10 минут!
Борисыч 36 # 21 мая 2015 в 22:44 0
Перед установкой я промазал болтики "хитрым" гелем, о котором вскоре расскажу в бортовике - очень интересный компонент! Не должны ржаветь...
Grom84 # 22 мая 2015 в 15:29 0
Подтверждаю. На старой машине вешал на такие болты - за год по питерской соли сильно проржавели...
ПашкаНаЛаргусе # 22 мая 2015 в 18:11 0
Наружные шляпки можно девочек наших любимых попросить, чтоб покрасили лаком бесцветным. А гайки с покрытием изнутри стоят, на них мало попадает. В конце концов номера я снимать не собираюсь. На крайняк- машину вместе с ними продать можно.
ларек566 # 21 мая 2015 в 00:12 0
Интересно, но уже не актуально...
ПашкаНаЛаргусе # 21 мая 2015 в 07:08 0
Я когда номера получил, поездил на следующий день, приехал к дому, жена звонит- номер где передний??? Отпал. Ладно рядом. Я все номера на болты кручу.
Д-Митрий # 21 мая 2015 в 11:46 +1
У меня саморезы, которыми ОД прикрутил рамки (и которыми я потом прикрутил номер) были очень короткие. Поэтому я просто заменил саморезы на более длинные.

???