Замена передних тормозов
Автор: evgen
Опубликовано: 1679 дней назад (18 мая 2020)
Бортовик: Ларгусятина
Рубрика: Тормоза
Редактировалось: 6 раз — последний 17 июня 2020
|
+7↑ Голосов: 7 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Кратко о машине:
Первая машина, сравнивать не с чем, поэтому все в ней радует!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
лето 7.4 по трассе
Текущий пробег:
82000
Оценка машины - 10
Замена передних
С покупки в 2014-ом ни разу не менял, все родное. С одной стороны колодки местами переставлял года три назад. За 6 лет и 82т пробега:
- справа: диск 20 мм, колодки по 3-4 мм осталось
- слева: диск 19.9 мм, колодки 3 и 6 мм.
1. Забрал заказанные ATE диски с колодками.
Колодки made in Czech
В наборе пружины и два болта.
Диски с поднебесной(?) made in PRC
В наборе тоже два винта(???)
И смазку PFG110 для пальцев.
Update
Месяц или больше прошел, как собирался поменять... и собрался. Начитался ужасов, как диски прикипают к ступице, как кувалдой долбить, болгаркой пилить и на скорости тормозить. И купил два болта с гайками, чтобы через отверстия на кулаке, куда скоба крепится, выдавливать диски - этот способ больше понравился. В городе один диск решил попробовать снять во вдоре вечерком, чтобы на даче потом сюрпризов не было. Все открутилось. По диску в конце пару раз несильно стукнул балонником и он сразу снялся. Поставил все обратно, успокоился.
На даче. Начал со стороны, которую еще не трогал.
Старый диск.
Головка на Т40 и вороток короткий - центрирующие винты легким ударом откручиваются.
Зачистил все щеткой.
Побрызгал ВД-шкой на болты скобы.
Подождал, манжету цилиндра поковырял.
Головка на 18 и вороток - открутил болты. Первый раз трудно откручиваются и закручиваются, фиксатора не видно.
Пружины в таком состоянии. Года три назад для профилактики "ВМПАВТО смазка МС 1620 противоскрипная" мазал, испарилась. В этот раз просто все медной прыскалкой смазал.
Палец со старой смазкой. Ничего не закоксовалось, чехлы в порядке.
Все почистил, промыл, новой смазкой смазал, пружины новые из набора колодок поставил.
Диск снялся еще легче, чем первый. Собственно пока болты откручивал - они его и выдавили, сам отвалился, без стука. На диске и на ступице видны следы какой-то смазки.
Еще раз все протер, отмыл, медной набрызгал.
Новый диск поставил, скобу, колодки.
Направляющую прикрутил, по одному новому болту из набора колодок заменил (фиксатор на резьбе), на старые сам фиксатор синий капнул.
Все.
В начале прокатился, потормозил - ватненько, притерлись за неделю. Родные TRW колодки как-то "шершавей", грубее схватывали, но как всем известно, эффективно, сколько раз выручало экстренное торможение.
Сейчас пара ATE/ATE работает четко - как бы сказать то так - уверенно, усилие нарастает быстро до вставания "колом".
Шоб еще лет 6 туда не лазить!:)
С покупки в 2014-ом ни разу не менял, все родное. С одной стороны колодки местами переставлял года три назад. За 6 лет и 82т пробега:
- справа: диск 20 мм, колодки по 3-4 мм осталось
- слева: диск 19.9 мм, колодки 3 и 6 мм.
1. Забрал заказанные ATE диски с колодками.
Колодки made in Czech
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Update
Месяц или больше прошел, как собирался поменять... и собрался. Начитался ужасов, как диски прикипают к ступице, как кувалдой долбить, болгаркой пилить и на скорости тормозить. И купил два болта с гайками, чтобы через отверстия на кулаке, куда скоба крепится, выдавливать диски - этот способ больше понравился. В городе один диск решил попробовать снять во вдоре вечерком, чтобы на даче потом сюрпризов не было. Все открутилось. По диску в конце пару раз несильно стукнул балонником и он сразу снялся. Поставил все обратно, успокоился.
На даче. Начал со стороны, которую еще не трогал.
Старый диск.
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
Картинки
В начале прокатился, потормозил - ватненько, притерлись за неделю. Родные TRW колодки как-то "шершавей", грубее схватывали, но как всем известно, эффективно, сколько раз выручало экстренное торможение.
Сейчас пара ATE/ATE работает четко - как бы сказать то так - уверенно, усилие нарастает быстро до вставания "колом".
Шоб еще лет 6 туда не лазить!:)
← Шаровые, рычаги | Замена ГРМ →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 19 мая 2020 в 11:17 0 | ||
|
# 19 мая 2020 в 12:40 0 | ||
|
# 19 мая 2020 в 14:39 0 | ||
|
# 19 мая 2020 в 14:43 0 | ||
|
# 19 мая 2020 в 15:30 0 |
# 28 мая 2020 в 09:28 0 | ||
|
# 29 мая 2020 в 22:52 0 | ||
|
# 1 июня 2020 в 12:45 0 | ||
|