Замена внутрисалонного фильтра или как на нем сэкономить!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3347 дней назад (26 октября 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 1 раз — 26 октября 2015
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
19400
Оценка машины - 10
Неспешная подготовка к зиме или подошло время замены внутрисалонного фильтра!!!
С момента покупки ТРИФОН-а и установки (врезки) внутрисалонного фильтра прошло уже больше 9 месяцев. А лето у нас было жарким, сухим и пыльным... Установленный фильтр вынимался несколько раз и продувался компрессором. Работа фильтра меня устраивала. Но ничего не бывает вечным, как и сам фильтрующий элемент.
Первый фильтр заказывал в largus-Shop, с другими "ништяками" для ТРИФОН-а. По цене и качеству он меня полностью устраивал. Но заказывать его отдельно в г.Минск очень накладно. У нас фильтра "брендовых марок" достигают заоблачных цен. А самый дешевый "Filtron" - 500RUB. ,)
Вот и принято было решение попробовать сэкономить на нем! А вдруг получиться!! .)))
На Autodoc был заказан фильтрующий элемент(фильтр салона) Цитрон TSN 9.7.36.
И так, приступим к замене!!!
Вынимаю свой старый внутрисалонный фильтр.
Состояние фильтрующего элемента уже удручающее.
А ведь продувал его где-то месяц назад. Мусора не очень много, но в любом случае фильтр изжил себя.
Включаю обдув салона на 4 режим (max.) и выдуваю из печки мусор. Новому фильтру - Чистое место!!! ,)))
И устанавливаю во внутрь фильтрующий элемент TSN 9.7.36.
Возвращаюсь к старому фильтру. Так же ездить не будешь! .))
От старого фильтра мне понадобиться заглушка. Для этого отрезаю старый фильтрующий элемент!!! Главное не перестараться!!! Если отрезать лишнее, то заглушку придется выбросить и идти покупать новый внутрисалонный фильтр!
Мне не повезло... .(
Верхняя часть старого фильтра оказалась надломлена! И верхний уголок сломался. Видно пластик не эластичный.
Беда-беда!!!
И уже начал думать где купить новый внитрисалонник в 19:00!!! Или нужно что-то мудрить со старым... А завтра с утра ехать за новым фильтром!!! .(
На выручку пришел друг, в мастерской которого я это все мероприятие затеял!!! Посмотрел, покрутил заглушку в руках... И говорит: Я наверно тебе помогу в этой беде!!! И ушел в глубину мастерской... Около пяти минут рылся по полкам... Со словами: - Тебе повезло!!! Несет в руках коробку, добавляя: - Вчера товарищ на ТО приезжал, так тоже внутрисалонный фильтр менял, похожей конструкции!!! Протягивает мне коробку, внутри которой что-то гремит, а это...
Я спасен!!! Это то, что я хотел позаимствовать у старого фильтра!!! ;)
И сразу устанавливаю данную заглушку в штатное место.
Все стало отлично! Включил печку... Поднес руку к заглушке... Проблема... Сифонит. И достаточно сильно...
Начал экспериментировать с уменьшением утечки... ) Под руки попался вспененный оконный уплотнитель на клеевой основе.
Одну полосу уплотнителя разрезал по полам, приклеил к заглушке и установил на место.
Повторил процедуру проверки... Сифонит... но уже меньше....
Добавил еще две полоски уплотнителя на центральные бортики (справа и слева) заглушки. Установил.
Снова повторил процедуру... Да ё моё.... Сифонит, но намного меньше чем прошлый раз....
Достал заглушку. Снял весь наклеенный уплотнитель и переклеил его немного по другому.
Установил заглушку на место. Повторил процедуру проверки. Ну наконец-то... Все... Сифонить перестало.
Итог:
1. Цена фильтрующего элемента - 170RUB. (Фильтрующие элементы есть еще дешевле).
2. Простота замены фильтрующего элемента.
p.s. Меня не совсем устраивает исполнение герметизации заглушки, вспененным оконным уплотнителем. Так как он жестковат и не очень хорошо прилегает к поверхностям. Хочу попробовать поролоновый уплотнитель! Возможно он будет лучше!!!
p.s.s. Пробовал поставить распорку во внутрь заглушки. Не помогло.
С момента покупки ТРИФОН-а и установки (врезки) внутрисалонного фильтра прошло уже больше 9 месяцев. А лето у нас было жарким, сухим и пыльным... Установленный фильтр вынимался несколько раз и продувался компрессором. Работа фильтра меня устраивала. Но ничего не бывает вечным, как и сам фильтрующий элемент.
Первый фильтр заказывал в largus-Shop, с другими "ништяками" для ТРИФОН-а. По цене и качеству он меня полностью устраивал. Но заказывать его отдельно в г.Минск очень накладно. У нас фильтра "брендовых марок" достигают заоблачных цен. А самый дешевый "Filtron" - 500RUB. ,)
Вот и принято было решение попробовать сэкономить на нем! А вдруг получиться!! .)))
На Autodoc был заказан фильтрующий элемент(фильтр салона) Цитрон TSN 9.7.36.
И так, приступим к замене!!!
Вынимаю свой старый внутрисалонный фильтр.
Состояние фильтрующего элемента уже удручающее.
А ведь продувал его где-то месяц назад. Мусора не очень много, но в любом случае фильтр изжил себя.
Включаю обдув салона на 4 режим (max.) и выдуваю из печки мусор. Новому фильтру - Чистое место!!! ,)))
И устанавливаю во внутрь фильтрующий элемент TSN 9.7.36.
Возвращаюсь к старому фильтру. Так же ездить не будешь! .))
От старого фильтра мне понадобиться заглушка. Для этого отрезаю старый фильтрующий элемент!!! Главное не перестараться!!! Если отрезать лишнее, то заглушку придется выбросить и идти покупать новый внутрисалонный фильтр!
Мне не повезло... .(
Верхняя часть старого фильтра оказалась надломлена! И верхний уголок сломался. Видно пластик не эластичный.
Беда-беда!!!
И уже начал думать где купить новый внитрисалонник в 19:00!!! Или нужно что-то мудрить со старым... А завтра с утра ехать за новым фильтром!!! .(
На выручку пришел друг, в мастерской которого я это все мероприятие затеял!!! Посмотрел, покрутил заглушку в руках... И говорит: Я наверно тебе помогу в этой беде!!! И ушел в глубину мастерской... Около пяти минут рылся по полкам... Со словами: - Тебе повезло!!! Несет в руках коробку, добавляя: - Вчера товарищ на ТО приезжал, так тоже внутрисалонный фильтр менял, похожей конструкции!!! Протягивает мне коробку, внутри которой что-то гремит, а это...
Я спасен!!! Это то, что я хотел позаимствовать у старого фильтра!!! ;)
И сразу устанавливаю данную заглушку в штатное место.
Все стало отлично! Включил печку... Поднес руку к заглушке... Проблема... Сифонит. И достаточно сильно...
Начал экспериментировать с уменьшением утечки... ) Под руки попался вспененный оконный уплотнитель на клеевой основе.
Одну полосу уплотнителя разрезал по полам, приклеил к заглушке и установил на место.
Повторил процедуру проверки... Сифонит... но уже меньше....
Добавил еще две полоски уплотнителя на центральные бортики (справа и слева) заглушки. Установил.
Снова повторил процедуру... Да ё моё.... Сифонит, но намного меньше чем прошлый раз....
Достал заглушку. Снял весь наклеенный уплотнитель и переклеил его немного по другому.
Установил заглушку на место. Повторил процедуру проверки. Ну наконец-то... Все... Сифонить перестало.
Итог:
1. Цена фильтрующего элемента - 170RUB. (Фильтрующие элементы есть еще дешевле).
2. Простота замены фильтрующего элемента.
p.s. Меня не совсем устраивает исполнение герметизации заглушки, вспененным оконным уплотнителем. Так как он жестковат и не очень хорошо прилегает к поверхностям. Хочу попробовать поролоновый уплотнитель! Возможно он будет лучше!!!
p.s.s. Пробовал поставить распорку во внутрь заглушки. Не помогло.
← Установка прикуривателя с подсветкой MANOVER или будьте бдительны - ВОЗМОЖНО "КЗ"!!! | Бюджетный вариант замены штатной акустики. Часть #1. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (22)
# 26 октября 2015 в 07:58 +3 | ||
|
# 26 октября 2015 в 08:39 0 |
# 26 октября 2015 в 09:03 +1 | ||
|
# 26 октября 2015 в 09:59 0 |
# 26 октября 2015 в 14:34 0 | ||
|
# 27 октября 2015 в 22:51 0 |
# 26 октября 2015 в 09:47 +1 | ||
|
# 26 октября 2015 в 10:00 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 14:35 +1 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:18 0 |
# 26 октября 2015 в 17:16 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 17:27 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:20 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:19 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:24 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:28 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:33 0 | ||
|
# 26 октября 2015 в 21:47 0 | ||
|
# 27 октября 2015 в 22:50 0 |
# 27 октября 2015 в 22:48 0 | ||
|
# 27 октября 2015 в 18:04 0 | ||
|
# 27 октября 2015 в 20:44 0 | ||
|