Бюджетный вариант замены штатной акустики. Часть #1.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3337 дней назад (5 ноября 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 3 раза — последний 5 ноября 2015
|
+23↑ Голосов: 23 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
19500
Оценка машины - 10
Начал раздражать звук из штатных динамиков. .(
Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку "приказывать- долго жить"! .)
Начало появляться бренчание, металлические позвякивание и т.д. Все началось с переднего правого динамика, потом задний левый.. И что бы не ждать, было решено заменить штатные динамики, на что-то получше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было решено поставить динамики штатного размера - 5,25"(130мм).
Обратился к товарищу. Обрисовал ситуацию... Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет... И тут понеслось... .)
На задние двери мне был предложен вот такой комплект: Коаксиальная акустическая система DLS Matador M125G.
Характеристики:
Тип: Коаксиальная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 40 Вт.
Максимальная мощность: 60 Вт.
Чувствительность: 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 60 - 20000 Гц
Импеданс: 4 Ом
ВЧ-динамик
Размеры: 16мм. (0,63")
НЧ-динамик
Размер: 130мм. (5,25")
Установочная глубина: 52мм.
Установочное отверстие: 120мм. (4,7")
Встроенный фильтр.
Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери!!!
Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.
Освободил верхнюю защелку.
И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.
Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.
Вот такое "чудо" ставится в качестве штатной акустики!!!
Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: "Наши руки не для скуки!!!"... Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)
Снова пригодился недавно купленный "ништяк"!!!
Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком - 4 переходника!!!
Переходники - ГОТОВЫ!!!
Продолжаем....
Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.
И еще!!!
Если у вас нет под руками схемы подключения акустической системы!!!
Для простоты определения, что бы не гадать где тут "+", а где тут "-"...
Подключаю и изолирую переходники.
И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не потерять в гараже, да и ... А вдруг... .)
Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже... Немного подогнул лепестки.
Теперь подключил его к переходнику. Вставил в чашку и закрепил саморезами.
Устанавливаю штатную сетку на место! Все, с заменой динамика в правой задней двери - Закончено!!!
Теперь перехожу на заднюю левую дверь... Все делаю абсолютно аналогично!!! ,)
С заменой акустической системы в задних дверях - ЗАКОНЧЕНО!!!
Переходим к замене акустической системы в передних дверях!!!!
На передние двери мне был предложен вот такой комплект: Компонентная акустическая система Kicx PDN-5.2
Характеристики:
Тип: Компонентная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 70 Вт.
Максимальная мощность: 140 Вт.
Чувствительность: 91 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 24000 Гц
Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
Кроссовер: Внешний
Частота кроссовера: 5 кГц
Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/октава
Материал твитера: Шёлк
НЧ-динамик
Размеры: 130мм.
Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием
Материал подвеса: Бутилкаучук
Вес магнита: 284гр.
Установочная глубина: 53мм.
Установку производил аналогично установке акустической системы в задние двери!!!
Начал установку с передней левой двери.
И в правую переднюю дверь.
Замена штатной акустики в дверях на данные комплекты - Закончена!!!
to be continued...
p.s. Часть #2. Выбор места и установка кроссоверов...
p.s.s. Оптимальным вариантом могла быть установка акустических систем: URAL AK-47 и AK-47.C. Но к сожалению, из-за чашек в дверях, в них не влазили магниты динамиков!!! Т.к. они достаточно большие!!!
p.s.s.s. Установку 160 - 165мм. динамиков не рассматривал, по причине, что в этом случае требуется замена штатной магнитолы!!! Да и на хороший толк, необходимо устанавливать усилитель!!! А раз усилитель и новый мафон, соответственно тогда и саб нужно вкидывать!!! ,))))
Не прошло и года с момента приобретения ТРИФОН-а, как штатная акустика начала потихоньку "приказывать- долго жить"! .)
Начало появляться бренчание, металлические позвякивание и т.д. Все началось с переднего правого динамика, потом задний левый.. И что бы не ждать, было решено заменить штатные динамики, на что-то получше штатных. Бюджет на приобретение 2-х комплектов динамиков был ограничен в 60$. Так же было решено поставить динамики штатного размера - 5,25"(130мм).
Обратился к товарищу. Обрисовал ситуацию... Им были осмотрены посадочные места динамиков. Озвучен бюджет... И тут понеслось... .)
На задние двери мне был предложен вот такой комплект: Коаксиальная акустическая система DLS Matador M125G.
Характеристики:
Тип: Коаксиальная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 40 Вт.
Максимальная мощность: 60 Вт.
Чувствительность: 90 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 60 - 20000 Гц
Импеданс: 4 Ом
ВЧ-динамик
Размеры: 16мм. (0,63")
НЧ-динамик
Размер: 130мм. (5,25")
Установочная глубина: 52мм.
Установочное отверстие: 120мм. (4,7")
Встроенный фильтр.
Приступил к замене штатной акустики. Начал с правой задней двери!!!
Сверху, пластиковой лопаткой поддел штатную защитную сетку.
Освободил верхнюю защелку.
И аккуратно, потянув на себя защитную сетку, освободил ее из зацепов остальных защелок.
Открутил 4 самореза, которыми крепится динамик в корзине. И вынул динамик.
Вот такое "чудо" ставится в качестве штатной акустики!!!
Как видим на фото, штатные динамики подключаются специфической фишкой (Renault). И что бы подключить к штатной проводке акустическую систему стороннего производителя, нужно купить специальные переходники! А так как: "Наши руки не для скуки!!!"... Да и цена на эти переходники очень кусачая, решил их сделать сам. (Т.к. уже вынимал один штатный динамик, то 4 переходника сделал заранее.)
Снова пригодился недавно купленный "ништяк"!!!
Обжал и заизолировал термоусадочным кембриком - 4 переходника!!!
Переходники - ГОТОВЫ!!!
Продолжаем....
Отсоединил (достал) разъем из штатного динамика и достал из фишки провода.
И еще!!!
Если у вас нет под руками схемы подключения акустической системы!!!
Для простоты определения, что бы не гадать где тут "+", а где тут "-"...
Подключаю и изолирую переходники.
И заодно примотал изолентой пластиковую фишку. Что бы не потерять в гараже, да и ... А вдруг... .)
Еще с устанавливаемой акустической системой случился казус. Из-за немного широковатых лепестков (которыми динамик заходит в выемки чашки и крепится к ней саморезами) очень туговато они заходили в штатные места. И что бы их не повредить диффузоры, при их демонтаже... Немного подогнул лепестки.
Теперь подключил его к переходнику. Вставил в чашку и закрепил саморезами.
Устанавливаю штатную сетку на место! Все, с заменой динамика в правой задней двери - Закончено!!!
Теперь перехожу на заднюю левую дверь... Все делаю абсолютно аналогично!!! ,)
С заменой акустической системы в задних дверях - ЗАКОНЧЕНО!!!
Переходим к замене акустической системы в передних дверях!!!!
На передние двери мне был предложен вот такой комплект: Компонентная акустическая система Kicx PDN-5.2
Характеристики:
Тип: Компонентная АС
Типоразмер: 130мм. (5,25")
Количество полос: 2
Номинальная мощность: 70 Вт.
Максимальная мощность: 140 Вт.
Чувствительность: 91 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 24000 Гц
Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
Кроссовер: Внешний
Частота кроссовера: 5 кГц
Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/октава
Материал твитера: Шёлк
НЧ-динамик
Размеры: 130мм.
Материал диффузора: Целлюлоза с влагозащитным покрытием
Материал подвеса: Бутилкаучук
Вес магнита: 284гр.
Установочная глубина: 53мм.
Установку производил аналогично установке акустической системы в задние двери!!!
Начал установку с передней левой двери.
И в правую переднюю дверь.
Замена штатной акустики в дверях на данные комплекты - Закончена!!!
to be continued...
p.s. Часть #2. Выбор места и установка кроссоверов...
p.s.s. Оптимальным вариантом могла быть установка акустических систем: URAL AK-47 и AK-47.C. Но к сожалению, из-за чашек в дверях, в них не влазили магниты динамиков!!! Т.к. они достаточно большие!!!
p.s.s.s. Установку 160 - 165мм. динамиков не рассматривал, по причине, что в этом случае требуется замена штатной магнитолы!!! Да и на хороший толк, необходимо устанавливать усилитель!!! А раз усилитель и новый мафон, соответственно тогда и саб нужно вкидывать!!! ,))))
← Замена внутрисалонного фильтра или как на нем сэкономить!!! | Держатель телефона в CD-слот штатной магнитолы и что делать если кабель USB "напрягает" своей длиной!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (18)
# 5 ноября 2015 в 15:46 +2 |
# 6 ноября 2015 в 04:58 +1 |
# 5 ноября 2015 в 17:54 +1 | ||
|
# 6 ноября 2015 в 04:12 0 |
# 5 ноября 2015 в 19:53 +1 | ||
|
# 6 ноября 2015 в 04:16 0 |
# 5 ноября 2015 в 19:53 +1 | ||
|
# 6 ноября 2015 в 04:19 +1 |
# 5 ноября 2015 в 22:25 +2 | ||
|
# 5 ноября 2015 в 22:33 +1 | ||
|
# 6 ноября 2015 в 04:27 +1 | ||
|
# 6 ноября 2015 в 04:27 +1 |
# 6 ноября 2015 в 09:34 +1 |
# 6 ноября 2015 в 10:32 0 |
# 7 ноября 2015 в 09:33 0 | ||
|
# 7 ноября 2015 в 16:06 0 | ||
|
# 7 ноября 2015 в 17:34 0 |
# 1 октября 2016 в 22:21 0 | ||
|