Замена масла в МКПП JR5.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 1720 дней назад (8 марта 2020)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+14↑ Голосов: 14 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8.2
Текущий пробег:
99000
Оценка машины - 10
Вот и подошло время для замены трансмиссионного масла в моей коробке JR5.
Решил перед сезоном поменять масло в своей МКПП. Может стоило, может не стоило, но мне как то слабо верится в "вечные" масла.
Решено-сделано!
И так, на сайте ELF в разделе подбора масел по автомобилю ТуТ, был предложен вариант синтетического трансмиссионного масла ELF TRANSELF NFJ 75W80. На мою коробку JR5 масла идет 2,5 литра, на коробку JH3 идет 2,8 литра масла. Раз предложено, значит куплено. Забегу на перед, покупал 3 банки по литру. Которых будет предостаточно как для JR5, так и для JH3. Хотя, в каталоге бьется канистра 5 литров!
Вот такая баночка:
Артикул для заказа 1л.:
194757 - TRANSELF NFJ 75W80 (1L)_масло трансмиссионное! API GL-4+ RENAULT (синт.)
И так приступим.
Заехал на яму.
Снял защиту.
Вот, где и что находится:
Сливная пробка откручивается тем же квадратом, что и сливная пробка масляного картера при замене масла в ДВС. Пробка имеет медную шайбу.
Это заливная и "смотровая" пробка. Она пластиковая.
Подставляю тазик и откручиваю сливную пробку.
И оставляю открытой, для максимального слития отработки.
При слитии цвет масла темноватый и масло показалось более менее прозрачным. Но в тазике, "чача".
Закручиваю сливную пробку. Шайбу не менял.
Откручиваю заливную пробку. Пробка имеет резиновую прокладку. Откручивается против часовой стрелки. Что бы не прибегать к подручному инструменту, откручивал руками. Зажата была очень сильно.
Устанавливаю сею приблуду...
И заливаю масло.
Масло синтетика. Стекает в коробку очень быстро.
Достаю приблуду.
Похоже, масло из КПП не все слилось. Либо в объеме масла есть ошибка. Ибо я по мерке залил 2,45 литра, достал шланг из заливного отверстия посмотреть уровень, и от туда потекло масло. Стекло не много. Но факт остается фактом!
Закручиваю заливную пробку.
Устанавливаю защиту.
Все!!! Замена масла в МКПП JR5 закончена!
На все, про все, с двумя перекурами, ушло 20 минут.
Необходимый инструмент и материалы:
1. Головка на 10, удлинитель, малая трещотка;
2. Квадрат, удлинитель, большая трещотка;
3. Емкость для слива отработки;
4. Приспособа либо шприц для заливки масла;
5. Масло трансмиссионное синтетическое ELF TRANSELF NFJ 75W80 - 3 литра.
6. Ветошь.
7. Перчатки - по необходимости!
Всем спасибо за внимание!!!
Решил перед сезоном поменять масло в своей МКПП. Может стоило, может не стоило, но мне как то слабо верится в "вечные" масла.
Решено-сделано!
И так, на сайте ELF в разделе подбора масел по автомобилю ТуТ, был предложен вариант синтетического трансмиссионного масла ELF TRANSELF NFJ 75W80. На мою коробку JR5 масла идет 2,5 литра, на коробку JH3 идет 2,8 литра масла. Раз предложено, значит куплено. Забегу на перед, покупал 3 банки по литру. Которых будет предостаточно как для JR5, так и для JH3. Хотя, в каталоге бьется канистра 5 литров!
Вот такая баночка:
Артикул для заказа 1л.:
194757 - TRANSELF NFJ 75W80 (1L)_масло трансмиссионное! API GL-4+ RENAULT (синт.)
И так приступим.
Заехал на яму.
Снял защиту.
Вот, где и что находится:
Сливная пробка откручивается тем же квадратом, что и сливная пробка масляного картера при замене масла в ДВС. Пробка имеет медную шайбу.
Это заливная и "смотровая" пробка. Она пластиковая.
Подставляю тазик и откручиваю сливную пробку.
И оставляю открытой, для максимального слития отработки.
При слитии цвет масла темноватый и масло показалось более менее прозрачным. Но в тазике, "чача".
Закручиваю сливную пробку. Шайбу не менял.
Откручиваю заливную пробку. Пробка имеет резиновую прокладку. Откручивается против часовой стрелки. Что бы не прибегать к подручному инструменту, откручивал руками. Зажата была очень сильно.
Устанавливаю сею приблуду...
И заливаю масло.
Масло синтетика. Стекает в коробку очень быстро.
Достаю приблуду.
Похоже, масло из КПП не все слилось. Либо в объеме масла есть ошибка. Ибо я по мерке залил 2,45 литра, достал шланг из заливного отверстия посмотреть уровень, и от туда потекло масло. Стекло не много. Но факт остается фактом!
Закручиваю заливную пробку.
Устанавливаю защиту.
Все!!! Замена масла в МКПП JR5 закончена!
На все, про все, с двумя перекурами, ушло 20 минут.
Необходимый инструмент и материалы:
1. Головка на 10, удлинитель, малая трещотка;
2. Квадрат, удлинитель, большая трещотка;
3. Емкость для слива отработки;
4. Приспособа либо шприц для заливки масла;
5. Масло трансмиссионное синтетическое ELF TRANSELF NFJ 75W80 - 3 литра.
6. Ветошь.
7. Перчатки - по необходимости!
Всем спасибо за внимание!!!
← Отдых на Средиземном море в Чамьюва (Кемер, Турция)... Часть #1 | Кожаная оплетка рулевого колеса! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 9 марта 2020 в 18:32 0 | ||
|
# 9 марта 2020 в 18:40 0 | ||
|
# 11 марта 2020 в 14:33 0 | ||
|
# 11 марта 2020 в 15:59 0 | ||
|
# 11 марта 2020 в 22:40 0 |
# 12 марта 2020 в 00:31 0 |
# 11 марта 2020 в 21:51 0 | ||
|
# 12 марта 2020 в 00:29 0 |
# 19 марта 2020 в 11:25 0 | ||
|
# 9 марта 2020 в 19:09 0 | ||
|
# 10 марта 2020 в 00:51 0 |
# 21 марта 2020 в 08:23 0 |
# 10 марта 2020 в 12:38 0 | ||
|
# 10 марта 2020 в 13:10 0 | ||
|
# 12 марта 2020 в 17:04 0 |
# 17 марта 2020 в 20:45 0 |