Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3448 дней назад (17 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 5 раз — последний 17 июля 2015
|
+20↑ Голосов: 20 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
7,9
Текущий пробег:
11400
Оценка машины - 10
Получен, долгожданный, аэродинамический спойлер задних дверей для ТРИФОН-а!!! Свершилось!!!
Свершилось!!! Сегодня наконец получил долгожданную посылку от Largus-Shop с аэродинамическим спойлером задних дверей! Данный спойлер, один из пяти, предоставленный на тест со скидкой! Отдельное спасибо Синему дипломату!!!
Не буду вдаваться в подробности доставки моей посылки ТК "Энергия". Как ее отправили из Ленинграда, как ее не загрузили в машину, как она отслеживалась. В общем, в лучшем случае, планировал ее забрать на следующей неделе. В Минске склад работает до 17:00. О том что сегодня (по четвергам грузовики в Минск не едут. График у них: Понедельник, Среда, Пятница) она приехала на склад, мне позвонили в 16:15. И через 15 минут я ее забрал. Летел, так сказать на крыльях счастья и радости! В принципе, на этом моя радость и счастье, касаемо спойлера, заканчивается!!! Но вот по накладкам на ковролин, которые были с этим заказом - Счастье и радость пока осталась!!!
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!!
И так, теперь по порядку!!!! ,)
Вот она радость, моя долгожданная посылочка!!!
Вот как был упакован спойлер в Largus-Shop... Похоже на какие-то на обрывки целлофана. И это при условии, что он находился в одной большой коробке с накладками на ковролин!!! ,(
Вот как он упакован производителем(в уголке запаян пакетик с фурнитурой):
Вот он распакованный:
Приготовьтесь к тому, что для сборки спойлера Вам понадобятся вот такие инструменты:
1. Бумажный скотч;
2. Шуруповерт или дрель;
3. Сверло Ф 3,9-4 мм.
4. Плоская отвертка.
5. Возможно пассатижи (я обошелся без них).
А теперь начинаем его собирать!!!
Инструкции по сборке и установке в комплекте со спойлером нет!
Сборка производилась мной исходя из логики и по наитию!!!
И так приступим. Шуруповерт мне понадобился для рассверливания монтажных отверстий в спойлере! Так как болтики, которые идут в комплекте, не хотели упорно влазить в отверстия. Вернее они влазили, нарезая резьбу в пластике! Поэтому пришлось рассверлить. Рассверливать пришлось практически все отверстия, кроме нижнего ряда левой(длинной) половинки! Там отверстия были просверлены строго под болтики идущие в комплекте!!!
Все кронштейны крепятся к спойлеру винтиками без гаек! Во всех кронштейнах и скобах имеется пластиковая вставка, в которую и вкручивается винтик! Кронштейн плотно не затягивается к спойлеру. Пластик прорезается резьбой на винтике и со временем разболтается. А так как спойлер аэродинамический и он создает сопротивление, есть вариант, что его сорвет со временем с кронштейнов!!!
При монтаже кронштейнов, болтик прикручивается через белую чашечку, ободком к верху! Так как на этот ободок будут защелкиваться черные декоративные колпачки.
Прикрученный кронштейн болтается в трехмерном пространстве. Если хорошо его покрутить и подергать, то винт выходит из пластиковой клипсы внутри кронштейна. .(
Придется брать болтики длиннее и зажимать гайкой!!!
И еще самое главное!!! Кронштейны выгнуты из рубленной или штампованной полосы. Они все в заусенцах. БЕРЕГИТЕСЬ!!! МОЖЕТЕ ПОЦАРАПАТЬ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ!!!
Придется снимать все кронштейны и обрабатывать надфилем(снимать заусенцы). Тоже займет не мало времени!!!
Вот как он выглядит в сборе с кронштейнами:
В комплекте со спойлером идут прозрачные полосочки пленки, которые наклеиваются пот кронштейны-скобы, которые крепятся за верхний кант дверей. Но так как, качество изготовления кронштейнов меня не устроило (очень острые заусенцы, причем на всех кронштейнах), и дальнейшее крепление спойлера я решил прекратить. Окончательную установку решил продолжить после глобальной доработки\обработки кронштейнов от заусенцев и еще кое чего, чего именно увидите ниже!
В общем, что бы не поцарапать лакокрасочное покрытие, обклеил(приблизительно) в местах прилегания кронштейнов бумажным скотчем. Любопытство то распирает!!!! ,))
Сделал пометки мест прилегания кронштейнов кусочками скотча.
Тут уже налепил скотча от души. +\- полоска туда сюда. Лишними не оказались!!!
На правой двери:
На левой двери (длинная часть спойлера):
И сразу виден брак!!! Боковые одеваются практически плотно к кромке двери, а средний кронштейн-скоба не доходит почти на сантиметр.
Так же есть проблема с остальными кронштейнами-скобами. Данные кронштейны-скобы имеют равномерный изгиб-зацеп за кромку задней двери. Но тут же возникает проблема. В некоторых местах они садятся плотно и ровно, а в некоторых местах их нужно больше разгибать, так как на внутренней стороне кромки двери под лакокрасочным покрытием нанесен заводской шов герметика. Хоть их и разгибаешь, но у основания из не разогнешь, жесткость и радиус сгиба не позволят их разогнуть, так как нужно, и поэтому их придется задавливать,что бы они плотно сидели и держались за кромку двери, а это так же может привести к повреждению лакокрасочного покрытия!
На этом фото дверь не закрыта! Просто прислонена к замку. Отчетливо виден выступающий средний кронштейн! При закрытии двери данный кронштейн-скоба упирается в кузов и царапает лакокрасочное покрытие!!! Рисковать не стал!
Далее выровнял и отрегулировал расстояние и посадку двух половинок спойлера. Собственно вот так, он по идее, должен смотреться установленным и закрепленным на задних дверях!!!
Далее идут фотографии с разных ракурсов!!!
На наружных торцах спойлера, производитель хотел повторить плавность линий двери и плавность линии верхней заглушки (или дополнительных фонарей, у кого что). Задумка хорошая. Но качественно она не получилась!
Вид снизу:
Вид с торцов открытых дверей. Видно что торцы обработаны не качественно и не зашлифованы!
Левая:
Правая:
Вид сзади (левая дверь не закрыта, из-за среднего кронштейна-скобы):
Итак, подведем итог тестирования Аэродинамического спойлера задних дверей:
1. Сам спойлер сильно поцарапан как снаружи (на глянце), так и изнутри. В принципе изнутри никто не видит. И возможно это происходит при производстве самого спойлера! Но вот с наружи, царапины появились при изготовлении, либо при плохой упаковке производителем или упаковщиками largus-shop. Склоняюсь ко второму. Так как на фото видно как спойлер был упакован, и находился в одной коробке с комплектом накладок(перед и зад) на ковролин.
2. Фурнитура используемая для крепления спойлера не качественная, и требует глобальной доработки напильником и некоторой модернизации. Насколько я понимаю в аэродинамике, любое антикрыло либо спойлер, должен быть жестко закреплен! Для фиксированного направления потока воздуха. И/или иметь регулировку лопастей, для изменения угла направления. А в данном случае он будет "телепаться" на таком креплении, и не факт что будет справляться со своими изначально заложенными аэродинамическими свойствами!!!
3. Двухсторонний скотч на нижнем ряде кронштейнов, который приклеивается, "скукоженный" и сомнительный.
4. Среднее крепление на длинной половинке, требует переноса приблизительно на 1 см., так как мешает закрытию двери! И портит лакокрасочное покрытие автомобиля! При переносе самостоятельно, в спойлере останется отверстие!!! А так же судя по тому, с каким смещением и несоответствием зазоров становится спойлер от верхней кромки дверей, так по мне, что бы его выровнять по зазорам и линиям, нужно пересверливать практически все отверстия под кронштейны-скобы!!!
5. Плавность линий торцов спойлера(повторяющая боковые заглушки) - задумка хорошая!!! Но не доработанная. Но!!!! Смотрится симпатично.
6. Аэродинамические свойства спойлера не проверены! Так как, что бы их проверить, его для начала нужно установить на автомобиль. И не а бы как, а как положено. Но на доработку "косяков" производителя уйдет какое-то время!!!
7. Центральный фонарь стоп-сигнал закрывает! Но не полностью. Так что при торможении будет виден свет. Но не в том объеме. Хотя оргстекло не совсем "глухое" черное. Так что и через спойлер будет пробиваться какой-то свет!
8. Цена данного спойлера в размере - 1450RUB явно очень завышена!!! Реальная цена спойлера с таким качеством изготовления - как раз не более 700RUB и есть!!! ИМХО!!!
9. Принцип: Купил и сразу установил - в данном случае не прокатит!!! Придется потратить некоторое время на его доработку, и то при условии, что есть инструмент и руки растут от туда от куда нужно!!! ,)
10. Мое первое впечатление (не могу подобрать слово) о данном спойлере двоякое, как говорят - 50/50. Но могу однозначно сказать, что за 700RUB можно его и доработать, или вообще не ставить или выбросить, но за 1450RUB я бы точно не покупал бы его!!! Пока производитель не улучшит качество продукции!!!
p.s. Возможно я очень суров, написав такой отзыв! Но это лично мое мнение, и именно по тому спойлеру, который был у меня в руках и который я попытался установить!!! Возможно мне такой попался из первой пробной партии! Но факт остается фактом!!! Покупать его или нет, решать Вам камрады!!! Но так как я один из пяти тестеров, ждем отзывы остальных камрадов!!! ИМХО!!!
Свершилось!!! Сегодня наконец получил долгожданную посылку от Largus-Shop с аэродинамическим спойлером задних дверей! Данный спойлер, один из пяти, предоставленный на тест со скидкой! Отдельное спасибо Синему дипломату!!!
Не буду вдаваться в подробности доставки моей посылки ТК "Энергия". Как ее отправили из Ленинграда, как ее не загрузили в машину, как она отслеживалась. В общем, в лучшем случае, планировал ее забрать на следующей неделе. В Минске склад работает до 17:00. О том что сегодня (по четвергам грузовики в Минск не едут. График у них: Понедельник, Среда, Пятница) она приехала на склад, мне позвонили в 16:15. И через 15 минут я ее забрал. Летел, так сказать на крыльях счастья и радости! В принципе, на этом моя радость и счастье, касаемо спойлера, заканчивается!!! Но вот по накладкам на ковролин, которые были с этим заказом - Счастье и радость пока осталась!!!
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ СПОЙЛЕР ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ!!!
И так, теперь по порядку!!!! ,)
Вот она радость, моя долгожданная посылочка!!!
Вот как был упакован спойлер в Largus-Shop... Похоже на какие-то на обрывки целлофана. И это при условии, что он находился в одной большой коробке с накладками на ковролин!!! ,(
Вот как он упакован производителем(в уголке запаян пакетик с фурнитурой):
Вот он распакованный:
Приготовьтесь к тому, что для сборки спойлера Вам понадобятся вот такие инструменты:
1. Бумажный скотч;
2. Шуруповерт или дрель;
3. Сверло Ф 3,9-4 мм.
4. Плоская отвертка.
5. Возможно пассатижи (я обошелся без них).
А теперь начинаем его собирать!!!
Инструкции по сборке и установке в комплекте со спойлером нет!
Сборка производилась мной исходя из логики и по наитию!!!
И так приступим. Шуруповерт мне понадобился для рассверливания монтажных отверстий в спойлере! Так как болтики, которые идут в комплекте, не хотели упорно влазить в отверстия. Вернее они влазили, нарезая резьбу в пластике! Поэтому пришлось рассверлить. Рассверливать пришлось практически все отверстия, кроме нижнего ряда левой(длинной) половинки! Там отверстия были просверлены строго под болтики идущие в комплекте!!!
Все кронштейны крепятся к спойлеру винтиками без гаек! Во всех кронштейнах и скобах имеется пластиковая вставка, в которую и вкручивается винтик! Кронштейн плотно не затягивается к спойлеру. Пластик прорезается резьбой на винтике и со временем разболтается. А так как спойлер аэродинамический и он создает сопротивление, есть вариант, что его сорвет со временем с кронштейнов!!!
При монтаже кронштейнов, болтик прикручивается через белую чашечку, ободком к верху! Так как на этот ободок будут защелкиваться черные декоративные колпачки.
Прикрученный кронштейн болтается в трехмерном пространстве. Если хорошо его покрутить и подергать, то винт выходит из пластиковой клипсы внутри кронштейна. .(
Придется брать болтики длиннее и зажимать гайкой!!!
И еще самое главное!!! Кронштейны выгнуты из рубленной или штампованной полосы. Они все в заусенцах. БЕРЕГИТЕСЬ!!! МОЖЕТЕ ПОЦАРАПАТЬ ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ!!!
Придется снимать все кронштейны и обрабатывать надфилем(снимать заусенцы). Тоже займет не мало времени!!!
Вот как он выглядит в сборе с кронштейнами:
В комплекте со спойлером идут прозрачные полосочки пленки, которые наклеиваются пот кронштейны-скобы, которые крепятся за верхний кант дверей. Но так как, качество изготовления кронштейнов меня не устроило (очень острые заусенцы, причем на всех кронштейнах), и дальнейшее крепление спойлера я решил прекратить. Окончательную установку решил продолжить после глобальной доработки\обработки кронштейнов от заусенцев и еще кое чего, чего именно увидите ниже!
В общем, что бы не поцарапать лакокрасочное покрытие, обклеил(приблизительно) в местах прилегания кронштейнов бумажным скотчем. Любопытство то распирает!!!! ,))
Сделал пометки мест прилегания кронштейнов кусочками скотча.
Тут уже налепил скотча от души. +\- полоска туда сюда. Лишними не оказались!!!
На правой двери:
На левой двери (длинная часть спойлера):
И сразу виден брак!!! Боковые одеваются практически плотно к кромке двери, а средний кронштейн-скоба не доходит почти на сантиметр.
Так же есть проблема с остальными кронштейнами-скобами. Данные кронштейны-скобы имеют равномерный изгиб-зацеп за кромку задней двери. Но тут же возникает проблема. В некоторых местах они садятся плотно и ровно, а в некоторых местах их нужно больше разгибать, так как на внутренней стороне кромки двери под лакокрасочным покрытием нанесен заводской шов герметика. Хоть их и разгибаешь, но у основания из не разогнешь, жесткость и радиус сгиба не позволят их разогнуть, так как нужно, и поэтому их придется задавливать,что бы они плотно сидели и держались за кромку двери, а это так же может привести к повреждению лакокрасочного покрытия!
На этом фото дверь не закрыта! Просто прислонена к замку. Отчетливо виден выступающий средний кронштейн! При закрытии двери данный кронштейн-скоба упирается в кузов и царапает лакокрасочное покрытие!!! Рисковать не стал!
Далее выровнял и отрегулировал расстояние и посадку двух половинок спойлера. Собственно вот так, он по идее, должен смотреться установленным и закрепленным на задних дверях!!!
Далее идут фотографии с разных ракурсов!!!
На наружных торцах спойлера, производитель хотел повторить плавность линий двери и плавность линии верхней заглушки (или дополнительных фонарей, у кого что). Задумка хорошая. Но качественно она не получилась!
Вид снизу:
Вид с торцов открытых дверей. Видно что торцы обработаны не качественно и не зашлифованы!
Левая:
Правая:
Вид сзади (левая дверь не закрыта, из-за среднего кронштейна-скобы):
Итак, подведем итог тестирования Аэродинамического спойлера задних дверей:
1. Сам спойлер сильно поцарапан как снаружи (на глянце), так и изнутри. В принципе изнутри никто не видит. И возможно это происходит при производстве самого спойлера! Но вот с наружи, царапины появились при изготовлении, либо при плохой упаковке производителем или упаковщиками largus-shop. Склоняюсь ко второму. Так как на фото видно как спойлер был упакован, и находился в одной коробке с комплектом накладок(перед и зад) на ковролин.
2. Фурнитура используемая для крепления спойлера не качественная, и требует глобальной доработки напильником и некоторой модернизации. Насколько я понимаю в аэродинамике, любое антикрыло либо спойлер, должен быть жестко закреплен! Для фиксированного направления потока воздуха. И/или иметь регулировку лопастей, для изменения угла направления. А в данном случае он будет "телепаться" на таком креплении, и не факт что будет справляться со своими изначально заложенными аэродинамическими свойствами!!!
3. Двухсторонний скотч на нижнем ряде кронштейнов, который приклеивается, "скукоженный" и сомнительный.
4. Среднее крепление на длинной половинке, требует переноса приблизительно на 1 см., так как мешает закрытию двери! И портит лакокрасочное покрытие автомобиля! При переносе самостоятельно, в спойлере останется отверстие!!! А так же судя по тому, с каким смещением и несоответствием зазоров становится спойлер от верхней кромки дверей, так по мне, что бы его выровнять по зазорам и линиям, нужно пересверливать практически все отверстия под кронштейны-скобы!!!
5. Плавность линий торцов спойлера(повторяющая боковые заглушки) - задумка хорошая!!! Но не доработанная. Но!!!! Смотрится симпатично.
6. Аэродинамические свойства спойлера не проверены! Так как, что бы их проверить, его для начала нужно установить на автомобиль. И не а бы как, а как положено. Но на доработку "косяков" производителя уйдет какое-то время!!!
7. Центральный фонарь стоп-сигнал закрывает! Но не полностью. Так что при торможении будет виден свет. Но не в том объеме. Хотя оргстекло не совсем "глухое" черное. Так что и через спойлер будет пробиваться какой-то свет!
8. Цена данного спойлера в размере - 1450RUB явно очень завышена!!! Реальная цена спойлера с таким качеством изготовления - как раз не более 700RUB и есть!!! ИМХО!!!
9. Принцип: Купил и сразу установил - в данном случае не прокатит!!! Придется потратить некоторое время на его доработку, и то при условии, что есть инструмент и руки растут от туда от куда нужно!!! ,)
10. Мое первое впечатление (не могу подобрать слово) о данном спойлере двоякое, как говорят - 50/50. Но могу однозначно сказать, что за 700RUB можно его и доработать, или вообще не ставить или выбросить, но за 1450RUB я бы точно не покупал бы его!!! Пока производитель не улучшит качество продукции!!!
p.s. Возможно я очень суров, написав такой отзыв! Но это лично мое мнение, и именно по тому спойлеру, который был у меня в руках и который я попытался установить!!! Возможно мне такой попался из первой пробной партии! Но факт остается фактом!!! Покупать его или нет, решать Вам камрады!!! Но так как я один из пяти тестеров, ждем отзывы остальных камрадов!!! ИМХО!!!
← Установка окрашенных "ресничек" на фары. | Установка №2 (Повторная ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 17 июля 2015 в 03:07 +1 |
# 17 июля 2015 в 04:02 +2 |
# 17 июля 2015 в 11:01 +1 |
# 17 июля 2015 в 11:32 0 |
# 17 июля 2015 в 11:03 +1 |
# 17 июля 2015 в 11:45 +1 |
# 17 июля 2015 в 11:53 +1 | ||
|
# 17 июля 2015 в 12:36 +1 |
# 17 июля 2015 в 12:44 +1 |
# 18 июля 2015 в 23:24 0 |
# 17 июля 2015 в 14:43 +1 | ||
|
# 18 июля 2015 в 23:05 0 | ||
|
# 18 июля 2015 в 09:42 0 | ||
|
# 18 июля 2015 в 23:02 +1 |
# 18 июля 2015 в 12:05 -2 | ||
|