Установка окрашенных "ресничек" на фары.
|  | Автор: Cobalt Опубликовано: 3763 дня назад (14 июля 2015) Бортовик: Largus (Трифон) Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а Редактировалось: 2 раза — последний 14 июля 2015 | +16↑ Голосов: 16 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,2
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				9494
			
			
			Оценка машины - 10
		Установка окрашенных "ресничек" в цвет кузова на фары. Дубль #2.
Данные "реснички" у меня уже были установлены чуть больше 2 месяцев назад. Для крепления использовал двухсторонний скотч (3M) только в нескольких местах. В надежде, что этого количества будет достаточно, для хорошего крепления "ресничек" к фаре. К сожалению, "крылышки" которые заходят на поворотники, отклеились от фары и на большой скорости они начинали "полоскать" вместе со всей ресничкой. И что бы их не потерять и не попортить, было решено их переклеить!!! А заодно испробовать двухсторонний скотч, полученный недавно от "товарищей" из поднебесной вместе с "Набор для разборки обшивки салона". Тем более, у некоторых камрадов, возникли сомнения в качестве этого двухстороннего скотча!
 
Вот сие чудо:
 
  
 
 
И так приступим.
Реснички, скотч, ножницы, обезжириватель (все тот же C2H5OH), ватные диски, малярный(бумажный) скотч(по необходимости).
 
  
 
 
Обезжирил поверхность ресничек и приклеил двухсторонний скотч.
(Для наглядности выделил, как первоначально был наклеен двухсторонний скотч)
 
  
 
 
Протер фары и обезжирил. Клеил в пасмурную погоду, температура +14.
 
  
 
 
Поддел уголки скотча(для простоты), защитную полоску скотча, которая идет за фарой, снял сразу.
 
  
 
 
Примеряем, прикладываем, равняем, вытягиваем защитные полоски скотча, прижимаем. Дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.
  
 
 
Вот как это все выглядит:
 
  
 
 
Подготовку и установку начал где-то в 13:30, а в 14:00 мне пришло подтверждение от поставщиков, и в пятницу ждут в гости в Москве!!! Значит вечером нужно было выезжать из Минска. А тут на зло и погода испортилась. Ветер, ливень. Работа так сказать.. Никуда не денешься. А заодно, эта дорога и будет проверка "на вшивость-качество" китайского скотча!!! Поехал домой со скотчем на ресничках поспать перед дорогой несколько часиков.
И сняв малярный скотч с "ресничек" выдвинулся по маршруту: Минск-Москва-МО-Смоленск(ОД)-Минск. Выезд из Минска(09.07) - 23:00; прибытие в Минск(10.07) - до 22:00.
 
Немного хронологии событий.
 
Время установки "ресничек" и пробег перед выездом в РФ:
 
  
 
 
Грех было не сфотографировать (еду в Москву): :)
 
  
 
 
Вернулся домой в Минск(припарковался во дворе). Нарочно не придумаешь!!!
 
  
 
 
И так, контрольный осмотр "ресничек" с утра! На месте ли они?! По возвращению не смотрел. Не до того было... .)
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
ИТОГ: Все "реснички" на месте. Смотрятся - красиво! Держаться - крепко! На свет фар особо не влияют. Что касается "китайского" двухстороннего скотча, он оказался достаточно надежным, клейким и качественным! Так что камрады: тестируйте, пробуйте, испытывайте, экспериментируйте!!! Успехов вам!!! ,)))
	Данные "реснички" у меня уже были установлены чуть больше 2 месяцев назад. Для крепления использовал двухсторонний скотч (3M) только в нескольких местах. В надежде, что этого количества будет достаточно, для хорошего крепления "ресничек" к фаре. К сожалению, "крылышки" которые заходят на поворотники, отклеились от фары и на большой скорости они начинали "полоскать" вместе со всей ресничкой. И что бы их не потерять и не попортить, было решено их переклеить!!! А заодно испробовать двухсторонний скотч, полученный недавно от "товарищей" из поднебесной вместе с "Набор для разборки обшивки салона". Тем более, у некоторых камрадов, возникли сомнения в качестве этого двухстороннего скотча!
Вот сие чудо:

И так приступим.
Реснички, скотч, ножницы, обезжириватель (все тот же C2H5OH), ватные диски, малярный(бумажный) скотч(по необходимости).

Обезжирил поверхность ресничек и приклеил двухсторонний скотч.
(Для наглядности выделил, как первоначально был наклеен двухсторонний скотч)

Протер фары и обезжирил. Клеил в пасмурную погоду, температура +14.

Поддел уголки скотча(для простоты), защитную полоску скотча, которая идет за фарой, снял сразу.

Примеряем, прикладываем, равняем, вытягиваем защитные полоски скотча, прижимаем. Дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.

Вот как это все выглядит:

Подготовку и установку начал где-то в 13:30, а в 14:00 мне пришло подтверждение от поставщиков, и в пятницу ждут в гости в Москве!!! Значит вечером нужно было выезжать из Минска. А тут на зло и погода испортилась. Ветер, ливень. Работа так сказать.. Никуда не денешься. А заодно, эта дорога и будет проверка "на вшивость-качество" китайского скотча!!! Поехал домой со скотчем на ресничках поспать перед дорогой несколько часиков.
И сняв малярный скотч с "ресничек" выдвинулся по маршруту: Минск-Москва-МО-Смоленск(ОД)-Минск. Выезд из Минска(09.07) - 23:00; прибытие в Минск(10.07) - до 22:00.
Немного хронологии событий.
Время установки "ресничек" и пробег перед выездом в РФ:

Грех было не сфотографировать (еду в Москву): :)

Вернулся домой в Минск(припарковался во дворе). Нарочно не придумаешь!!!

И так, контрольный осмотр "ресничек" с утра! На месте ли они?! По возвращению не смотрел. Не до того было... .)




ИТОГ: Все "реснички" на месте. Смотрятся - красиво! Держаться - крепко! На свет фар особо не влияют. Что касается "китайского" двухстороннего скотча, он оказался достаточно надежным, клейким и качественным! Так что камрады: тестируйте, пробуйте, испытывайте, экспериментируйте!!! Успехов вам!!! ,)))
← Набор инструмента для снятия оборудования и разборки обшивки салонов. | Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей! →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (12)
    | # 14 июля 2015 в 06:00 +1 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 07:37 +1 | 
| # 14 июля 2015 в 10:24 +1 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 12:37 +2 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 11:03 +1 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 12:40 +2 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 19:20 +2 | ||
| 
 | 
| # 15 июля 2015 в 10:24 0 | ||
| 
 | 
| # 14 июля 2015 в 20:27 +1 | ||
| 
 | 
| # 15 июля 2015 в 10:29 0 | 
| # 15 июля 2015 в 21:23 0 | ||
| 
 | 
| # 15 июля 2015 в 22:33 0 | 











 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						