Установка окрашенных "ресничек" на фары.

Автор: Cobalt
Опубликовано: 3420 дней назад (14 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 2 раза — последний 14 июля 2015
+16
Голосов: 16
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!


















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,2
Текущий пробег: 9494
Оценка машины - 10
Установка окрашенных "ресничек" в цвет кузова на фары. Дубль #2.

Данные "реснички" у меня уже были установлены чуть больше 2 месяцев назад. Для крепления использовал двухсторонний скотч (3M) только в нескольких местах. В надежде, что этого количества будет достаточно, для хорошего крепления "ресничек" к фаре. К сожалению, "крылышки" которые заходят на поворотники, отклеились от фары и на большой скорости они начинали "полоскать" вместе со всей ресничкой. И что бы их не потерять и не попортить, было решено их переклеить!!! А заодно испробовать двухсторонний скотч, полученный недавно от "товарищей" из поднебесной вместе с "Набор для разборки обшивки салона". Тем более, у некоторых камрадов, возникли сомнения в качестве этого двухстороннего скотча!

Вот сие чудо:



И так приступим.
Реснички, скотч, ножницы, обезжириватель (все тот же C2H5OH), ватные диски, малярный(бумажный) скотч(по необходимости).



Обезжирил поверхность ресничек и приклеил двухсторонний скотч.
(Для наглядности выделил, как первоначально был наклеен двухсторонний скотч)



Протер фары и обезжирил. Клеил в пасмурную погоду, температура +14.



Поддел уголки скотча(для простоты), защитную полоску скотча, которая идет за фарой, снял сразу.



Примеряем, прикладываем, равняем, вытягиваем защитные полоски скотча, прижимаем. Дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.


Вот как это все выглядит:



Подготовку и установку начал где-то в 13:30, а в 14:00 мне пришло подтверждение от поставщиков, и в пятницу ждут в гости в Москве!!! Значит вечером нужно было выезжать из Минска. А тут на зло и погода испортилась. Ветер, ливень. Работа так сказать.. Никуда не денешься. А заодно, эта дорога и будет проверка "на вшивость-качество" китайского скотча!!! Поехал домой со скотчем на ресничках поспать перед дорогой несколько часиков.
И сняв малярный скотч с "ресничек" выдвинулся по маршруту: Минск-Москва-МО-Смоленск(ОД)-Минск. Выезд из Минска(09.07) - 23:00; прибытие в Минск(10.07) - до 22:00.

Немного хронологии событий.

Время установки "ресничек" и пробег перед выездом в РФ:



Грех было не сфотографировать (еду в Москву): :)



Вернулся домой в Минск(припарковался во дворе). Нарочно не придумаешь!!!



И так, контрольный осмотр "ресничек" с утра! На месте ли они?! По возвращению не смотрел. Не до того было... .)









ИТОГ: Все "реснички" на месте. Смотрятся - красиво! Держаться - крепко! На свет фар особо не влияют. Что касается "китайского" двухстороннего скотча, он оказался достаточно надежным, клейким и качественным! Так что камрады: тестируйте, пробуйте, испытывайте, экспериментируйте!!! Успехов вам!!! ,)))
Набор инструмента для снятия оборудования и разборки обшивки салонов. | Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
Alex123007 # 14 июля 2015 в 06:00 +1
У меня реснички тоже без скотча пришли, три месяца как наклеил, пока держатся.http://largusladaclub.ru/blogs/largusha-lyubov-ili-prokljate/resnichki-na-glazki-largushi.html
Cobalt # 14 июля 2015 в 07:37 +1
Первый раз держались около месяца. Теперь пришлось переклеивать. Из-за моего дефлектора капота, я одну полосу скотча (под бортиком) не клеил. Зазор нужен. Иначе при закрытии капота, еврокреплением ресничку царапает и выворачивает. .(
Ибо..... # 14 июля 2015 в 10:24 +1
Ох ну и хитрое лицо у ТРИФОНа стало! Такое прям с прищуром! Все в цвет, смотрится прям здорово!
Cobalt # 14 июля 2015 в 12:37 +2
Это да! Главное что на свет не особо влияет! Хотел черные взять. Посмотрел как они смотрятся... не понравилось, вид совершенно не тот... ,)
rem # 14 июля 2015 в 11:03 +1
Клеил прозрачным герметиком,1,5 года езжу, оторвать не реально.
Cobalt # 14 июля 2015 в 12:40 +2
Я себе задачу такую не ставил - клеить герметиком и что бы намертво было. Делал для себя на случай, чтоб ы можно было их безболезненно и аккуратно снять не портя фару... .)
Сергей 76 # 14 июля 2015 в 19:20 +2
Нда...красивенько....+1
Cobalt # 15 июля 2015 в 10:24 0
Аха... И как Ибо... выразился про прищур... Смотрю, действительно какое-то хитрое выражение мордашки ТРИФОН-а стало... )
Борисыч 36 # 14 июля 2015 в 20:27 +1
Демьян, как всегда молодец! Хотя двусторонний скотч, собака, страсть как не любит жару. Хотя и поменять всю эту приблуду в принципе совсем и не проблема!!!
Cobalt # 15 июля 2015 в 10:29 0
Стараемся... ,) Жару не любит, это да... Но вот дефлекторы то тоже на него клеятся... И как ни странно, держаться. А по поводы замены скотча, если что, то на это нужно уделить минут 20. И снова все замечательно. Но будем надеяться что на этом будет держаться. Не хочу на клей или герметик ставить. Надежно и намертво - не всегда хорошо!!! .))
roadster # 15 июля 2015 в 21:23 0
А на кой ляд, позвольте спросить, эти реснички? Декор сомнительный, а вот фары хуже светить будут.
Cobalt # 15 июля 2015 в 22:33 0
Кому как... В прошлую четверг-пятницу проехал 1617км. из них около 1100 ночью, из которых около 300км по туману. Проблем со светом из-за ресничек нет. Ставить или нет, решать самим. Перед первой приклейкой, я их просто поставил без скотча, благо из-за зацепа и установленного дефлектора капота они у меня держались и так. Покатался ночью по трассе, проблем не испытал со светом, взял и приклеил на скотч. И я же не агитирую, что ВАУ от них света прибавится и ваще, светит с ресничками как БИ-ксенон... СТАВИТЬ всем!! ,))

???