Установка окрашенных "ресничек" на фары.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3420 дней назад (14 июля 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 2 раза — последний 14 июля 2015
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
9494
Оценка машины - 10
Установка окрашенных "ресничек" в цвет кузова на фары. Дубль #2.
Данные "реснички" у меня уже были установлены чуть больше 2 месяцев назад. Для крепления использовал двухсторонний скотч (3M) только в нескольких местах. В надежде, что этого количества будет достаточно, для хорошего крепления "ресничек" к фаре. К сожалению, "крылышки" которые заходят на поворотники, отклеились от фары и на большой скорости они начинали "полоскать" вместе со всей ресничкой. И что бы их не потерять и не попортить, было решено их переклеить!!! А заодно испробовать двухсторонний скотч, полученный недавно от "товарищей" из поднебесной вместе с "Набор для разборки обшивки салона". Тем более, у некоторых камрадов, возникли сомнения в качестве этого двухстороннего скотча!
Вот сие чудо:
И так приступим.
Реснички, скотч, ножницы, обезжириватель (все тот же C2H5OH), ватные диски, малярный(бумажный) скотч(по необходимости).
Обезжирил поверхность ресничек и приклеил двухсторонний скотч.
(Для наглядности выделил, как первоначально был наклеен двухсторонний скотч)
Протер фары и обезжирил. Клеил в пасмурную погоду, температура +14.
Поддел уголки скотча(для простоты), защитную полоску скотча, которая идет за фарой, снял сразу.
Примеряем, прикладываем, равняем, вытягиваем защитные полоски скотча, прижимаем. Дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.
Вот как это все выглядит:
Подготовку и установку начал где-то в 13:30, а в 14:00 мне пришло подтверждение от поставщиков, и в пятницу ждут в гости в Москве!!! Значит вечером нужно было выезжать из Минска. А тут на зло и погода испортилась. Ветер, ливень. Работа так сказать.. Никуда не денешься. А заодно, эта дорога и будет проверка "на вшивость-качество" китайского скотча!!! Поехал домой со скотчем на ресничках поспать перед дорогой несколько часиков.
И сняв малярный скотч с "ресничек" выдвинулся по маршруту: Минск-Москва-МО-Смоленск(ОД)-Минск. Выезд из Минска(09.07) - 23:00; прибытие в Минск(10.07) - до 22:00.
Немного хронологии событий.
Время установки "ресничек" и пробег перед выездом в РФ:
Грех было не сфотографировать (еду в Москву): :)
Вернулся домой в Минск(припарковался во дворе). Нарочно не придумаешь!!!
И так, контрольный осмотр "ресничек" с утра! На месте ли они?! По возвращению не смотрел. Не до того было... .)
ИТОГ: Все "реснички" на месте. Смотрятся - красиво! Держаться - крепко! На свет фар особо не влияют. Что касается "китайского" двухстороннего скотча, он оказался достаточно надежным, клейким и качественным! Так что камрады: тестируйте, пробуйте, испытывайте, экспериментируйте!!! Успехов вам!!! ,)))
Данные "реснички" у меня уже были установлены чуть больше 2 месяцев назад. Для крепления использовал двухсторонний скотч (3M) только в нескольких местах. В надежде, что этого количества будет достаточно, для хорошего крепления "ресничек" к фаре. К сожалению, "крылышки" которые заходят на поворотники, отклеились от фары и на большой скорости они начинали "полоскать" вместе со всей ресничкой. И что бы их не потерять и не попортить, было решено их переклеить!!! А заодно испробовать двухсторонний скотч, полученный недавно от "товарищей" из поднебесной вместе с "Набор для разборки обшивки салона". Тем более, у некоторых камрадов, возникли сомнения в качестве этого двухстороннего скотча!
Вот сие чудо:
И так приступим.
Реснички, скотч, ножницы, обезжириватель (все тот же C2H5OH), ватные диски, малярный(бумажный) скотч(по необходимости).
Обезжирил поверхность ресничек и приклеил двухсторонний скотч.
(Для наглядности выделил, как первоначально был наклеен двухсторонний скотч)
Протер фары и обезжирил. Клеил в пасмурную погоду, температура +14.
Поддел уголки скотча(для простоты), защитную полоску скотча, которая идет за фарой, снял сразу.
Примеряем, прикладываем, равняем, вытягиваем защитные полоски скотча, прижимаем. Дополнительно зафиксировал бумажным скотчем.
Вот как это все выглядит:
Подготовку и установку начал где-то в 13:30, а в 14:00 мне пришло подтверждение от поставщиков, и в пятницу ждут в гости в Москве!!! Значит вечером нужно было выезжать из Минска. А тут на зло и погода испортилась. Ветер, ливень. Работа так сказать.. Никуда не денешься. А заодно, эта дорога и будет проверка "на вшивость-качество" китайского скотча!!! Поехал домой со скотчем на ресничках поспать перед дорогой несколько часиков.
И сняв малярный скотч с "ресничек" выдвинулся по маршруту: Минск-Москва-МО-Смоленск(ОД)-Минск. Выезд из Минска(09.07) - 23:00; прибытие в Минск(10.07) - до 22:00.
Немного хронологии событий.
Время установки "ресничек" и пробег перед выездом в РФ:
Грех было не сфотографировать (еду в Москву): :)
Вернулся домой в Минск(припарковался во дворе). Нарочно не придумаешь!!!
И так, контрольный осмотр "ресничек" с утра! На месте ли они?! По возвращению не смотрел. Не до того было... .)
ИТОГ: Все "реснички" на месте. Смотрятся - красиво! Держаться - крепко! На свет фар особо не влияют. Что касается "китайского" двухстороннего скотча, он оказался достаточно надежным, клейким и качественным! Так что камрады: тестируйте, пробуйте, испытывайте, экспериментируйте!!! Успехов вам!!! ,)))
← Набор инструмента для снятия оборудования и разборки обшивки салонов. | Установка (ПОПЫТКА УСТАНОВКИ) аэродинамического спойлера задних дверей! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 14 июля 2015 в 06:00 +1 | ||
|
# 14 июля 2015 в 07:37 +1 |
# 14 июля 2015 в 10:24 +1 | ||
|
# 14 июля 2015 в 12:37 +2 | ||
|
# 14 июля 2015 в 11:03 +1 | ||
|
# 14 июля 2015 в 12:40 +2 | ||
|
# 14 июля 2015 в 19:20 +2 | ||
|
# 15 июля 2015 в 10:24 0 | ||
|
# 14 июля 2015 в 20:27 +1 | ||
|
# 15 июля 2015 в 10:29 0 |
# 15 июля 2015 в 21:23 0 | ||
|
# 15 июля 2015 в 22:33 0 |