Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось доработать...
|  | Автор: Cobalt Опубликовано: 3803 дня назад (3 июня 2015) Бортовик: Largus (Трифон) Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а Редактировалось: 6 раз — последний 3 июня 2015 | +17↑ Голосов: 17 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,2
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				7500
			
			
			Оценка машины - 1
		Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось их доработать...
Вчера снова удалось выкроить немного свободного времени и посвятить его установке накладок на пороги своего железного коня. Данный комплект накладок я заказывал в клубном магазине. Комплект состоит из 4 одинаковых накладок с выштамповкой "LARGUS". Заказывал данный комплект из-за необходимости задних накладок, передние идут заводские "LADA".
  
 
 
Так же, от этого же производителя, есть комплекты в которых 2 длинные накладки на перед и 2 короткие на зад. Но короткие накладки, мне показались короткими, поэтому заказал комплект с 4 длинными накладками.
 
Недели две назад, они снова попались мне на глаза, решив их установить, столкнулся с незначительной проблемой. На перед они хорошо ложатся, а вот на зад они все же длинноватые. И мне не понравилось, как они ложатся на пороги.
  
 
 
Хотя на фото смотрятся хорошо и недочетов вроде как и не видно.
  
 
 
Не было время ими заниматься, отложил "на потом"...
 
В общем вчера решил их все же немного укоротить и установить... Сначала думал "болгаркой" подрезать, но так как они тонкие и полированные, и от "болгарки" могут остаться следы перегрева на срезе... Решил упростить себе задачу и последствия... Подготовил нужный инструмент:
  
 
 
С каждого края накладки отмерил по 15мм. Отчертил при помощи чертилки и уголка. И маникюрными ножничками отрезал "лишнее".
  
 
 
После взяв "надфилек" приступил к творческой работе. А заодно по внутреннему периметру всех накладок снял фаски (заусенцы). Т.к. данные накладки производятся выштамповкой, осталось много острых заусенцев, и что бы избежать повреждение ЛКП, я их убрал.
  
 
 
  
 
 
  
 
 
Примеряем на порог. То что и хотел получить... Замечательно легли...
  
 
 
Обезжириваем (тонким слоем справа и слева:
 справа и слева:
  
 
 
Снимаем защитный слой со скотча и приклеиваем накладку справа:
  
 
 
Теперь слева (незабываем поддеть защитную пленку) :
  
 
 
Снимаем защитную пленку:
  
 
 
На все про все ушло 35 минут с перекурами. ,)
 
В общем дерзайте! Не бойтесь делать! Ведь производитель делает некоторые вещи универсальными, а это в свою очередь не значит, что на все автомобили они будут подходить и смотреться одинаково!!!
	Вчера снова удалось выкроить немного свободного времени и посвятить его установке накладок на пороги своего железного коня. Данный комплект накладок я заказывал в клубном магазине. Комплект состоит из 4 одинаковых накладок с выштамповкой "LARGUS". Заказывал данный комплект из-за необходимости задних накладок, передние идут заводские "LADA".

Так же, от этого же производителя, есть комплекты в которых 2 длинные накладки на перед и 2 короткие на зад. Но короткие накладки, мне показались короткими, поэтому заказал комплект с 4 длинными накладками.
Недели две назад, они снова попались мне на глаза, решив их установить, столкнулся с незначительной проблемой. На перед они хорошо ложатся, а вот на зад они все же длинноватые. И мне не понравилось, как они ложатся на пороги.

Хотя на фото смотрятся хорошо и недочетов вроде как и не видно.

Не было время ими заниматься, отложил "на потом"...
В общем вчера решил их все же немного укоротить и установить... Сначала думал "болгаркой" подрезать, но так как они тонкие и полированные, и от "болгарки" могут остаться следы перегрева на срезе... Решил упростить себе задачу и последствия... Подготовил нужный инструмент:

С каждого края накладки отмерил по 15мм. Отчертил при помощи чертилки и уголка. И маникюрными ножничками отрезал "лишнее".

После взяв "надфилек" приступил к творческой работе. А заодно по внутреннему периметру всех накладок снял фаски (заусенцы). Т.к. данные накладки производятся выштамповкой, осталось много острых заусенцев, и что бы избежать повреждение ЛКП, я их убрал.



Примеряем на порог. То что и хотел получить... Замечательно легли...

Обезжириваем (тонким слоем
 справа и слева:
 справа и слева:
Снимаем защитный слой со скотча и приклеиваем накладку справа:

Теперь слева (незабываем поддеть защитную пленку) :

Снимаем защитную пленку:

На все про все ушло 35 минут с перекурами. ,)
В общем дерзайте! Не бойтесь делать! Ведь производитель делает некоторые вещи универсальными, а это в свою очередь не значит, что на все автомобили они будут подходить и смотреться одинаково!!!
← Установка универсальных колпаков ступиц из нержавейки и покраска задних тормозных барабанов! | Несколько простых способов распознать некачественный бензин на АЗС!!! →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (4)
    | # 3 июня 2015 в 19:09 +1 | ||
| 
 | 
| # 4 июня 2015 в 01:12 0 | ||
| 
 | 
| # 3 июня 2015 в 19:16 0 | ||
| 
 | 
| # 4 июня 2015 в 01:13 0 | ||
| 
 | 



 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						