Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось доработать...
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3463 дня назад (3 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 6 раз — последний 3 июня 2015
|
+17↑ Голосов: 17 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
7500
Оценка машины - 1
Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось их доработать...
Вчера снова удалось выкроить немного свободного времени и посвятить его установке накладок на пороги своего железного коня. Данный комплект накладок я заказывал в клубном магазине. Комплект состоит из 4 одинаковых накладок с выштамповкой "LARGUS". Заказывал данный комплект из-за необходимости задних накладок, передние идут заводские "LADA".
Так же, от этого же производителя, есть комплекты в которых 2 длинные накладки на перед и 2 короткие на зад. Но короткие накладки, мне показались короткими, поэтому заказал комплект с 4 длинными накладками.
Недели две назад, они снова попались мне на глаза, решив их установить, столкнулся с незначительной проблемой. На перед они хорошо ложатся, а вот на зад они все же длинноватые. И мне не понравилось, как они ложатся на пороги.
Хотя на фото смотрятся хорошо и недочетов вроде как и не видно.
Не было время ими заниматься, отложил "на потом"...
В общем вчера решил их все же немного укоротить и установить... Сначала думал "болгаркой" подрезать, но так как они тонкие и полированные, и от "болгарки" могут остаться следы перегрева на срезе... Решил упростить себе задачу и последствия... Подготовил нужный инструмент:
С каждого края накладки отмерил по 15мм. Отчертил при помощи чертилки и уголка. И маникюрными ножничками отрезал "лишнее".
После взяв "надфилек" приступил к творческой работе. А заодно по внутреннему периметру всех накладок снял фаски (заусенцы). Т.к. данные накладки производятся выштамповкой, осталось много острых заусенцев, и что бы избежать повреждение ЛКП, я их убрал.
Примеряем на порог. То что и хотел получить... Замечательно легли...
Обезжириваем (тонким слоем справа и слева:
Снимаем защитный слой со скотча и приклеиваем накладку справа:
Теперь слева (незабываем поддеть защитную пленку) :
Снимаем защитную пленку:
На все про все ушло 35 минут с перекурами. ,)
В общем дерзайте! Не бойтесь делать! Ведь производитель делает некоторые вещи универсальными, а это в свою очередь не значит, что на все автомобили они будут подходить и смотреться одинаково!!!
Вчера снова удалось выкроить немного свободного времени и посвятить его установке накладок на пороги своего железного коня. Данный комплект накладок я заказывал в клубном магазине. Комплект состоит из 4 одинаковых накладок с выштамповкой "LARGUS". Заказывал данный комплект из-за необходимости задних накладок, передние идут заводские "LADA".
Так же, от этого же производителя, есть комплекты в которых 2 длинные накладки на перед и 2 короткие на зад. Но короткие накладки, мне показались короткими, поэтому заказал комплект с 4 длинными накладками.
Недели две назад, они снова попались мне на глаза, решив их установить, столкнулся с незначительной проблемой. На перед они хорошо ложатся, а вот на зад они все же длинноватые. И мне не понравилось, как они ложатся на пороги.
Хотя на фото смотрятся хорошо и недочетов вроде как и не видно.
Не было время ими заниматься, отложил "на потом"...
В общем вчера решил их все же немного укоротить и установить... Сначала думал "болгаркой" подрезать, но так как они тонкие и полированные, и от "болгарки" могут остаться следы перегрева на срезе... Решил упростить себе задачу и последствия... Подготовил нужный инструмент:
С каждого края накладки отмерил по 15мм. Отчертил при помощи чертилки и уголка. И маникюрными ножничками отрезал "лишнее".
После взяв "надфилек" приступил к творческой работе. А заодно по внутреннему периметру всех накладок снял фаски (заусенцы). Т.к. данные накладки производятся выштамповкой, осталось много острых заусенцев, и что бы избежать повреждение ЛКП, я их убрал.
Примеряем на порог. То что и хотел получить... Замечательно легли...
Обезжириваем (тонким слоем справа и слева:
Снимаем защитный слой со скотча и приклеиваем накладку справа:
Теперь слева (незабываем поддеть защитную пленку) :
Снимаем защитную пленку:
На все про все ушло 35 минут с перекурами. ,)
В общем дерзайте! Не бойтесь делать! Ведь производитель делает некоторые вещи универсальными, а это в свою очередь не значит, что на все автомобили они будут подходить и смотреться одинаково!!!
← Установка универсальных колпаков ступиц из нержавейки и покраска задних тормозных барабанов! | Несколько простых способов распознать некачественный бензин на АЗС!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
# 3 июня 2015 в 19:09 +1 | ||
|
# 4 июня 2015 в 01:12 0 | ||
|
# 3 июня 2015 в 19:16 0 | ||
|
# 4 июня 2015 в 01:13 0 | ||
|