Несколько простых способов распознать некачественный бензин на АЗС!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3456 дней назад (11 июня 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 11 июня 2015
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Оценка машины - 10
Как быстро, при заправке на незнакомой АЗС, проверить качество бензина!!!
В данном посте хочу немного помочь с волнующим и беспокоящим всех автолюбителей вопросом: Каково качество бензина реализуемого на наших АЗС?
Наши «Стальные кони» как никто, разбираются в данном вопросе. После заправки свежим топливом на АЗС, они либо чувствуют себя очень хорошо и радуют нас, но бывают случаи и наоборот, они начинают «хандрить», тем самым вызывая наше беспокойство!
Как правило, камрады заправляют своих верных «скакунов» на проверенных АЗС. Так сказать, в пределах небольшой территории, где они живут, работают и т.д. Но бывают поездки на большие расстояния, в гости, на отдых или командировка, а «проверенных» АЗС под боком уже нет. Впереди новые сети АЗС с красивыми баннерами, вывесками, приветливым персоналом и заманчивой ценой на бензин. А что же с качеством этого бензина?
Приведу несколько способов проверки бензина, для которых не нужно иметь образование химика и какого-нибудь специального оборудования или реактивов. Правда, данными способами не проверишь бензин на октановое число. Бензин, продаваемый на территории Беларуси, я отличаю по запаху, 80 от 92, 92 от 95 в любых комбинациях, на содержание бензина в ДТ (6 лет главным механиком и по совместительству Начальником ГСМ отработал). Но октановое число, по запаху, к сожалению, тоже не проверишь…
И так приступим:
1.Проверка бензина на наличие примесей (самый простой способ):
Нужно: Обычный, чистый, белый лист бумаги.
Слегка смочите бензином лист бумаги. Дождитесь полного испарения бензина с поверхности бумаги.
Итог:
(+) Если перед вами снова чистый лист бумаги - можете смело пользоваться таким топливом.
(-) Если на листе бумаги остались жирные пятна – этот бензин с примесями, и заправляться таким бензином не стоит.
Так же можно капнуть немного бензина на кожу и растереть его пальцем.
Итог:
(+) Если участок кожи, куда вы капнули бензин, после его испарения, остался сухим – этому бензину можно доверять.
(-) Если на коже остались жирные следы – этот бензин с примесями, и заправляться таким бензином не стоит..
2.Проверка бензина на наличие смол.
Нужно: Стекло или кусочек стекла.
Капаем немного бензина на стекло, затем поджигаем каплю.
Итог:
(+) Если после сгорания бензина на стекле появляется белое пятно - смолы в бензине полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах.
(-) Если появляются жёлтые или коричневые пятна - содержание смол превышает допустимую концентрацию.
(-) Если на стекле осталось несколько несгоревших капель – есть присутствии дизельных масел в топливе.
3. Проверка бензина на наличие воды.
Нужно: Прозрачная емкость (стеклянная, пластиковая прозрачная бутылка). Марганцовка.
Берем прозрачную емкость, наполняем ее бензином и смотрим сквозь нее на свет. У жидкости в нашей емкости должен быть желтоватый оттенок (при условии, если бензин без красителя, и без присадок и добавок). После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Разбалтываем или перемешиваем. Далее проверяем цвет нашей жидкости.
Итог:
(+) Цвет не изменился – в бензине не содержится воды.
(-) Если он стал розовым - в бензине содержится вода.
4. Для камрадов с чутким обонянием (нюхачей;)!!!
Можете попытаться определить наличие примесей в бензине по запаху.
(-) В бензине ощущается запах серы - можно предположить, что в бензине присутствует сероводород, либо нафталин. В любом случае, вредные примеси в бензине точно содержатся, и заправляться таким бензином не стоит.
Камрады, будьте осторожны при проведении экспериментов с бензином!!! Бензин не должен попасть на вашу одежду, обувь, а главное внутрь!
Буду рад, если во время вашего путешествия, данная писанина, поможет избежать поломок у Ваших «Стальных коней», и сохранит здоровье, нервы, время, деньги и настроение на протяжении всей Вашей поездки!!!
В данном посте хочу немного помочь с волнующим и беспокоящим всех автолюбителей вопросом: Каково качество бензина реализуемого на наших АЗС?
Наши «Стальные кони» как никто, разбираются в данном вопросе. После заправки свежим топливом на АЗС, они либо чувствуют себя очень хорошо и радуют нас, но бывают случаи и наоборот, они начинают «хандрить», тем самым вызывая наше беспокойство!
Как правило, камрады заправляют своих верных «скакунов» на проверенных АЗС. Так сказать, в пределах небольшой территории, где они живут, работают и т.д. Но бывают поездки на большие расстояния, в гости, на отдых или командировка, а «проверенных» АЗС под боком уже нет. Впереди новые сети АЗС с красивыми баннерами, вывесками, приветливым персоналом и заманчивой ценой на бензин. А что же с качеством этого бензина?
Приведу несколько способов проверки бензина, для которых не нужно иметь образование химика и какого-нибудь специального оборудования или реактивов. Правда, данными способами не проверишь бензин на октановое число. Бензин, продаваемый на территории Беларуси, я отличаю по запаху, 80 от 92, 92 от 95 в любых комбинациях, на содержание бензина в ДТ (6 лет главным механиком и по совместительству Начальником ГСМ отработал). Но октановое число, по запаху, к сожалению, тоже не проверишь…
И так приступим:
1.Проверка бензина на наличие примесей (самый простой способ):
Нужно: Обычный, чистый, белый лист бумаги.
Слегка смочите бензином лист бумаги. Дождитесь полного испарения бензина с поверхности бумаги.
Итог:
(+) Если перед вами снова чистый лист бумаги - можете смело пользоваться таким топливом.
(-) Если на листе бумаги остались жирные пятна – этот бензин с примесями, и заправляться таким бензином не стоит.
Так же можно капнуть немного бензина на кожу и растереть его пальцем.
Итог:
(+) Если участок кожи, куда вы капнули бензин, после его испарения, остался сухим – этому бензину можно доверять.
(-) Если на коже остались жирные следы – этот бензин с примесями, и заправляться таким бензином не стоит..
2.Проверка бензина на наличие смол.
Нужно: Стекло или кусочек стекла.
Капаем немного бензина на стекло, затем поджигаем каплю.
Итог:
(+) Если после сгорания бензина на стекле появляется белое пятно - смолы в бензине полностью отсутствуют. А если и присутствуют, то в крайне незначительных количествах.
(-) Если появляются жёлтые или коричневые пятна - содержание смол превышает допустимую концентрацию.
(-) Если на стекле осталось несколько несгоревших капель – есть присутствии дизельных масел в топливе.
3. Проверка бензина на наличие воды.
Нужно: Прозрачная емкость (стеклянная, пластиковая прозрачная бутылка). Марганцовка.
Берем прозрачную емкость, наполняем ее бензином и смотрим сквозь нее на свет. У жидкости в нашей емкости должен быть желтоватый оттенок (при условии, если бензин без красителя, и без присадок и добавок). После этого следует добавить в ёмкость немного марганцовки. Разбалтываем или перемешиваем. Далее проверяем цвет нашей жидкости.
Итог:
(+) Цвет не изменился – в бензине не содержится воды.
(-) Если он стал розовым - в бензине содержится вода.
4. Для камрадов с чутким обонянием (нюхачей;)!!!
Можете попытаться определить наличие примесей в бензине по запаху.
(-) В бензине ощущается запах серы - можно предположить, что в бензине присутствует сероводород, либо нафталин. В любом случае, вредные примеси в бензине точно содержатся, и заправляться таким бензином не стоит.
Камрады, будьте осторожны при проведении экспериментов с бензином!!! Бензин не должен попасть на вашу одежду, обувь, а главное внутрь!
Буду рад, если во время вашего путешествия, данная писанина, поможет избежать поломок у Ваших «Стальных коней», и сохранит здоровье, нервы, время, деньги и настроение на протяжении всей Вашей поездки!!!
← Установка накладок на пороги задних дверей ТРИФОН-а, или что мне не понравилось и как пришлось доработать... | Установка декоративных накладок из нержавейки на дефлекторы воздуховодов! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 11 июня 2015 в 06:00 +3 | ||
|
# 11 июня 2015 в 07:38 +1 |
# 11 июня 2015 в 16:31 0 |
# 11 июня 2015 в 08:11 +1 |
# 11 июня 2015 в 08:29 +2 | ||
|
# 11 июня 2015 в 09:04 +4 |
# 11 июня 2015 в 09:07 +2 | ||
|
# 11 июня 2015 в 17:07 +1 |
# 12 июня 2015 в 16:08 +1 |
# 13 июня 2015 в 16:00 0 | ||
|
# 11 июня 2015 в 11:37 +1 |
# 11 июня 2015 в 17:02 -1 |
# 11 июня 2015 в 22:45 +1 | ||
|
# 30 июня 2015 в 19:41 +1 |
# 14 июля 2015 в 14:44 0 |