Замена скоб передних суппортов!
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 18 дней назад (4 июня 2025)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+7↑ Голосов: 7 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
188000
Оценка машины - 10
Радикальное устранение лязганья передних суппортов...
В общем, с момента установки новых доработанных направляющих пальцев с резинкой, прошло около 11000 км. В принципе рабочая схема, но при условии, что отверстия в скобах не сильно разбиты. В моем случае, когда снова появилось лязганья, при ударе ногой по колесу, начал раздаваться звон. Вскрытие показало, что левый суппорт рукой болтался на новых направляющих.
Что бы голова не болела в поисках всевозможных вариантов по устранению этой болячки, я снова "залез" на платформу и решил поискать новые неоригинальные скобы. В последний раз, когда я смотрел оригинал, они уж очень были вровень стоимости крыла от самолета...
Посмотрев на платформе, поискав на Ozon и WB, пришёл к выводу, что можно в принципе и не оригинал взять, но судя по отзывам, там тоже лотерея. Либо будут хорошие, либо будут танцы с бубном или возврат. Ну и мимолетом решил глянуть на платформе оригинальные TRW-шные скобы. Что бы увидеть цены и не раздумывая уже сыграть в лотерею с неоригинальными скобами.
И начал пробивать артикул BDA671. И что я вижу?! Минский импортер привез данные скобы в большом количестве. А самое главное - цена! И сразу же заказал не раздумывая 2 скобы. От неоригинала по цене они отличались на ~10 BYN. На RUB. скоба стоила около ~2500RUB за штуку.
Скобы приехали ко мне на следующий день домой курьером.
Скоба идет в сборе с направляющими, пыльниками.
И я поехал их менять в гараж. Замена скоб заняла около 30 минут. Не спеша, с перекурами и т.д.
Как писал выше, был полный комплект. И направляющие были смазаны. Но, как-то маловато. Добавил немножко еще смазки.
Вот собственно:
Лязганье пропало. Суппорта сидят крепко, не болтаются. На ямках, кочках ничего не звинит.
Старые скобы и доработанные направляющие, которые ставил, оставил. Есть по поводу них идея.
В общем, с момента установки новых доработанных направляющих пальцев с резинкой, прошло около 11000 км. В принципе рабочая схема, но при условии, что отверстия в скобах не сильно разбиты. В моем случае, когда снова появилось лязганья, при ударе ногой по колесу, начал раздаваться звон. Вскрытие показало, что левый суппорт рукой болтался на новых направляющих.
Что бы голова не болела в поисках всевозможных вариантов по устранению этой болячки, я снова "залез" на платформу и решил поискать новые неоригинальные скобы. В последний раз, когда я смотрел оригинал, они уж очень были вровень стоимости крыла от самолета...

Посмотрев на платформе, поискав на Ozon и WB, пришёл к выводу, что можно в принципе и не оригинал взять, но судя по отзывам, там тоже лотерея. Либо будут хорошие, либо будут танцы с бубном или возврат. Ну и мимолетом решил глянуть на платформе оригинальные TRW-шные скобы. Что бы увидеть цены и не раздумывая уже сыграть в лотерею с неоригинальными скобами.

И начал пробивать артикул BDA671. И что я вижу?! Минский импортер привез данные скобы в большом количестве. А самое главное - цена! И сразу же заказал не раздумывая 2 скобы. От неоригинала по цене они отличались на ~10 BYN. На RUB. скоба стоила около ~2500RUB за штуку.
Скобы приехали ко мне на следующий день домой курьером.

Скоба идет в сборе с направляющими, пыльниками.


И я поехал их менять в гараж. Замена скоб заняла около 30 минут. Не спеша, с перекурами и т.д.

Как писал выше, был полный комплект. И направляющие были смазаны. Но, как-то маловато. Добавил немножко еще смазки.
Вот собственно:


Лязганье пропало. Суппорта сидят крепко, не болтаются. На ямках, кочках ничего не звинит.
Старые скобы и доработанные направляющие, которые ставил, оставил. Есть по поводу них идея.

О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!