Замена прокладки глушителя.
|  | Автор: Cobalt Опубликовано: 756 дней назад (6 октября 2023) Бортовик: Largus (Трифон) Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!! Редактировалось: 1 раз —  6 октября 2023 | +11↑ Голосов: 11 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,0
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				163500
			
			
			Оценка машины - 10
		Появился противный звук... Интересно, откуда он?!   
 
После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины. 
 
 
А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то. 
  
 
Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:
  
 
  
 
 
Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:
 
Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго. 
  
 
Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.
  
 
  
 
 
Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
 
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.
  
 
 
Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой... 
  
  
 
 
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл... 
  
  
 
 
Второй пошёл?!... Пошёл... 
  
  
 
 
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...
  
 
  
 
 
Снимаю остаток кольца...
  
 
 
Да.. Колечко свое отжило... 
 
  
 
  
 
 
Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.
  
 
  
 
 
Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!
  
 
  
 
 
Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.
  
 
  
 
 
ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
 
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:
  
 
 
Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять... 
 
  
 
 
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.
  
 
  
 
 
Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
 
Спасибо всем, кто дочитал до конца! 
  
 
BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.
 
	 
 После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины.
 
 А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то.
 
  Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:


Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:

Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго.
 
  Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.


Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.

Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой...
 
  
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл...
 
  
Второй пошёл?!... Пошёл...
 
  
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...


Снимаю остаток кольца...

Да.. Колечко свое отжило...
 
 

Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.


Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!


Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.


ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:

Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять...
 
 
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.


Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
 
  BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.

← Замена приводного ремня и натяжного ролика. | Повторная замена асферических зеркальных элементов ERGON! →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (0)
    Нет комментариев. Ваш будет первым!




 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						