Замена прокладки глушителя.
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 295 дней назад (6 октября 2023)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 6 октября 2023
|
+11↑ Голосов: 11 |
![](/images/auto/42f1a09505f29ac81595537fb2019f67.jpg)
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
163500
Оценка машины - 10
Появился противный звук... Интересно, откуда он?!
После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины.
А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то.
Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:
Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:
![](/upload/forum/9546961bf63bbc6ee9e741454cdc118f.jpg)
Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго.
Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.
Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.
Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой...
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл...
Второй пошёл?!... Пошёл...
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...
Снимаю остаток кольца...
Да.. Колечко свое отжило...
Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.
Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!
Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.
ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:
Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять...
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.
Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.
![](/upload/blogs/a5a34a5cb542ed3a6416ef29969f0e29.jpg)
![by_pioneer3](/images/smilies/by_pioneer3.gif)
После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины.
![scratch](/images/smilies/scratch.gif)
А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то.
![laugh](/images/smilies/laugh.gif)
Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:
![](/upload/blogs/068e961309de73d9fa2a3658fd3cea79.jpg)
![](/upload/blogs/e4719b40607b0b13bae8744ce20567ab.jpg)
Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:
![](/upload/forum/9546961bf63bbc6ee9e741454cdc118f.jpg)
Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго.
![nn_ups2](/images/smilies/nn_ups2.gif)
Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.
![](/upload/blogs/76705ecfe08136d9ae1a5789c9c1b9ab.jpg)
![](/upload/blogs/92f30a64820ed191928527a2a5309d2f.jpg)
Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.
![](/upload/blogs/8be683e969c7defed343fc5050b268e6.jpg)
Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой...
![hoho](/images/smilies/hoho.gif)
![](/upload/blogs/0dc208d895cb1115b23a0d31199b93a7.jpg)
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл...
![laugh](/images/smilies/laugh.gif)
![](/upload/blogs/e3c2ef23f1fdad3155aa5e14149de504.jpg)
Второй пошёл?!... Пошёл...
![laugh](/images/smilies/laugh.gif)
![](/upload/blogs/0911a6599b3d308a3cdb5b54100c43b1.jpg)
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...
![](/upload/blogs/59bfd17388d3acd35bb578077b6d77ec.jpg)
![](/upload/blogs/4a040cb4b4b6881e17e68f772b98c36f.jpg)
Снимаю остаток кольца...
![](/upload/blogs/8cbf1cdf7cae12f602164ab1f989f4c3.jpg)
Да.. Колечко свое отжило...
![nn_ups2](/images/smilies/nn_ups2.gif)
![](/upload/blogs/7b8e6dfec97407cca4128fb1d170e26d.jpg)
![](/upload/blogs/ac81700b270eded405fb9848b0a0423a.jpg)
Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.
![](/upload/blogs/a13d8a29fbf5b3999eec634f4fac4700.jpg)
![](/upload/blogs/daf87c1d224806c16e096eed7d8c6d0b.jpg)
Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!
![](/upload/blogs/5bfd8f328a9dc06de7684c0818f3018b.jpg)
![](/upload/blogs/d556b79867ae2f57793dade50ce6d303.jpg)
Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.
![](/upload/blogs/587b1f55e3fc2cad443d90da024efb00.jpg)
![](/upload/blogs/6f789fba8a8c87458ff7f8242a5c1849.jpg)
ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:
![](/upload/blogs/887f432da2922653f7306d8a48908ac0.jpg)
Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять...
![smile](/images/smilies/smile.gif)
![](/upload/blogs/793ebdb24fb10835d0d293f8ae8df6b2.jpg)
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.
![](/upload/blogs/8713c1650745dc557d7b0a677f22e246.jpg)
![](/upload/blogs/d0be54236c576d03cbdd377f6019230b.jpg)
Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
![aa_hi](/images/smilies/aa_hi.gif)
BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.
![](/upload/blogs/a5a34a5cb542ed3a6416ef29969f0e29.jpg)
← Замена приводного ремня и натяжного ролика. | Повторная замена асферических зеркальных элементов ERGON! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!