Замена прокладки глушителя.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 412 дней назад (6 октября 2023)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 6 октября 2023
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
163500
Оценка машины - 10
Появился противный звук... Интересно, откуда он?!
После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины.
А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то.
Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:
Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:
Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго.
Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.
Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.
Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой...
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл...
Второй пошёл?!... Пошёл...
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...
Снимаю остаток кольца...
Да.. Колечко свое отжило...
Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.
Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!
Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.
ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:
Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять...
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.
Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.
После предыдущих ремонтов, все хорошо. Пробежал порядка 3500 км. И как-то неожиданно появился посторонний звук. Звук не понятный, толи из под капота, толи из под машины.
А теперь немного описания проблемы:
При запуске ДВС "на холодную" все тихо и хорошо. Ничего не скрипит, не шелестит. ДВС работает - штатно. Но как только двигатель прогревается, появляется посторонний звук. Звук напоминает шелест роликов. При добавлении оборотов, шелест пропадал. Как только обороты сбрасываешь, снова появляется. Глушишь ДВС, так к шелесту еще добавляется скрежет с металлическим звоном. Данный звук слышен отчетливо. В общем, сразу была мысль про ролики. Но, недавно менял натяжитель с приводным ремнем, все ролики были проверены. Ни шелеста, ни перекатов, ни люфтов не было. Так что, этот вариант отпал сразу. Тем более, при открытом капоте и работе на ХХ, звуков со стороны роликов нет. Но при запуске "на горячую" и когда глушишь, за ДВС издается этот противный скрежет и дребезжание.
Приговор: Пора лезть в глушитель! Что-то мне подсказывает, что что-то там не то.
Заблаговременно был куплен ремкомплект катализатора.
Немного о ремкомплектах...
В основном, все части ремкомплекта идут по отдельности: Кольцо, шпильки, пружины, гайки. В каталоге, каждая единица имеет свой номер. Можно подобрать разных производителей. Как говорится, на любой вкус и цвет и цене. Но, лучше купить ремкомплект в наборе. Такие наборы например представлены у РемКом RK01031.
Данный ремкомплект был под заказ и по стоимости: ~20BYN или 600RUB.
Но на сайте все красиво. Данный набор выглядит вот так:
Но, по фото, которое выложил Саныч90, в реальности данный набор выглядит вот так:
Что-то тут не сходится. И колечко уже другое и вместо шпилек болты... Ну да ладно. Данный набор все равно "под заказ" и ждать 7 рабочих дней. Долго.
Полазив по каталогам, поимев размеры кольца. Мой выбор пал на ремкомплект от QUARTZ QZ0520353.
В общем, его и заказал. Тем более, на Autodoc.by у одного поставщика был один набор в наличии, на дисконте и стоил - ~11BYN или 330RUB.
Хотя в описании, про совместимость с Лада Ларгус - ни слова!!!
На в том же www.largus-shop.ru пишут: Совместимость:Рено Логан, Логан (фаза 1 и 2).
Заявляю с уверенностью, данный ремкомплект подходит и для Лада Ларгус 16V.
И так, приступим к замене.
Осмотр показал практически полное отсутствие зазора между выхлопным коллектором и приемной трубы катализатора. От силы, там зазор 2 мм.
Открутить не получилось. За 8 лет, гайка превратилась во втулку с резьбой...
Ну что ж... Сварочник в помощь... Наварил гайки поверх "втулок". Первый пошел... Ан нет.. Не пошёл...
Второй пошёл?!... Пошёл...
Вот оно, колечко-то... Практически ничего от него не осталось... Да и шпилька стала очень тоненькой...
Снимаю остаток кольца...
Да.. Колечко свое отжило...
Навариваю очередную гайку на остатки шпильки и выкручиваю ее.
Чищу посадочное место и одеваю новое кольцо из ремкомплекта.
Село идеально, без люфтов, зазоров и прочего!!!
Глушитель не стал снимать, просто снял его с подвесов и отвел назад.
Шпильки закручивал через отверстия катализатора. Это удобнее и быстрее. Потом накинул пружины и затянул гайки. Гайки закручивал постепенно, то правую то левую. Что бы не было перекоса и не раздавить кольцо.
ВНИМАНИЕ!!!
В ремкомплектах не идут гайки!!! Что бы для вас не было сюрпризом, РЕКОМЕНДУЮ о гайках позаботиться заранее!!! Не всегда такие гайки можно найти в баночке или коробочке в гараже. Тем более гайка идет с "юбкой". Найти гайки по номеру и в оригинале мне не удалось!!!
Гайки нужны М12х1,25!!!
После установки нового кольца, зазор между выхлопным коллектором и приемной трубой катализатора, вот такой:
Заодно подложил шайбочки под тепловой экран. Чет коррозией начало место крепежа разъедать. Что бы не брынчало и что бы не потерять...
Труба прикручена. Глушитель одет на подвесы.
Всё! Замена ремкомплекта завершена. Запуск и выезд - тишина! Никаких посторонних звуков!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
BONUS!
Состояние поддона, после замены прокладки, при пробеге 3500 км. с момента её замены.
← Замена приводного ремня и натяжного ролика. | Повторная замена асферических зеркальных элементов ERGON! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!