Резонатор... Всё! Закончился...
Автор: Cobalt
Опубликовано: 648 дней назад (15 марта 2023)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 2 раза — последний 16 июня 2023
|
+8↑ Голосов: 8 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
155000
Оценка машины - 10
Как и планировал, докатать до весны и поменять банку резонатора.
Резонатор.. Все!
Как и рассчитывал, дотянул до весны, до тепла.
В конце ноября услышал, что начал подсекать резонатор. Заехал на яму, глянул... Начал прогорать вдоль шва. Была небольшая дырочка. Ковыряться в холод особо не хотелось, поэтому решил, дотяну до весны и поменяю, а пока замажу его холодной сваркой (а-ля высокотемпературная для глушителей). Правда за это время его пришлось замазывать/подмазывать 3 раза. Что бы там не говорили, холодная сварка не выдерживает вибрации. Но... Держалось по 1-1,5 месяца и хорошо.
Ну, а вчера, стоя в пробке, мне не понравился звук с улицы. Показалось, что рядом стоит машина с прямотоком. Открыл окно, и да. Машина с прямотоком, но не рядом, а моя!
Приехал в гараж, снял размеры родного резонатора: длинна - 600мм., высота - ~100мм, ширина - ~170мм, диаметр трубы ~46мм.
И вырезал ее:
Под холодной сваркой такая же беда. В принципе это стандартная беда у глушителей с замком. Три недели назад менял на дастере 2.0 резонатор и на прошлой неделе на Альмере (B0). На Дастере, до замены, пытался подварить с частичным обертыванием, только намучался. Но вариантов не было, резонатор был только под заказ. Как раз ремонта и хватило на 3 недели. В общем, смысла подваривать себе уже не было, только намучаюсь.
В общем, не стал я парится по поводу нового резонатора в размер старого или брать аналогичный.
Поставил проверенный временем. Без стыков, продольных швов, с обтекаемой формой и толщиной металла резонатора 2,5мм. Диаметр трубы 46мм. Да, сама банка короче, но это "чудо" ставиться на авто от 1,4-1,8л. Было установлено мной уже 15 таких банок. Нареканий нет. Самой старой (или первой установленной) уже 4,5 года. Намека на замену пока нет. Хотя, было уже поменяно 3 глушителя (последние банки).
После замены, звук выхлопа приятный.
В процессе замены, постороннего в системе не было, эндоскопом глянул состояние каталика. Нареканий нет. Все ровно и красиво.
Итого: Резонатор прослужил 8 лет, 3 месяца и 11 дней или ~155000км.
p.s. Фото к сожалению больше нет, разрядился телепон. А повторно залазить под авто, ради фото не было желания.
p.s.s. Сегодня при оказии, сфоткал установленный резонатор и его состояние за 4 месяца.
Резонатор.. Все!
Как и рассчитывал, дотянул до весны, до тепла.
В конце ноября услышал, что начал подсекать резонатор. Заехал на яму, глянул... Начал прогорать вдоль шва. Была небольшая дырочка. Ковыряться в холод особо не хотелось, поэтому решил, дотяну до весны и поменяю, а пока замажу его холодной сваркой (а-ля высокотемпературная для глушителей). Правда за это время его пришлось замазывать/подмазывать 3 раза. Что бы там не говорили, холодная сварка не выдерживает вибрации. Но... Держалось по 1-1,5 месяца и хорошо.
Ну, а вчера, стоя в пробке, мне не понравился звук с улицы. Показалось, что рядом стоит машина с прямотоком. Открыл окно, и да. Машина с прямотоком, но не рядом, а моя!
Приехал в гараж, снял размеры родного резонатора: длинна - 600мм., высота - ~100мм, ширина - ~170мм, диаметр трубы ~46мм.
И вырезал ее:
Под холодной сваркой такая же беда. В принципе это стандартная беда у глушителей с замком. Три недели назад менял на дастере 2.0 резонатор и на прошлой неделе на Альмере (B0). На Дастере, до замены, пытался подварить с частичным обертыванием, только намучался. Но вариантов не было, резонатор был только под заказ. Как раз ремонта и хватило на 3 недели. В общем, смысла подваривать себе уже не было, только намучаюсь.
В общем, не стал я парится по поводу нового резонатора в размер старого или брать аналогичный.
Поставил проверенный временем. Без стыков, продольных швов, с обтекаемой формой и толщиной металла резонатора 2,5мм. Диаметр трубы 46мм. Да, сама банка короче, но это "чудо" ставиться на авто от 1,4-1,8л. Было установлено мной уже 15 таких банок. Нареканий нет. Самой старой (или первой установленной) уже 4,5 года. Намека на замену пока нет. Хотя, было уже поменяно 3 глушителя (последние банки).
После замены, звук выхлопа приятный.
В процессе замены, постороннего в системе не было, эндоскопом глянул состояние каталика. Нареканий нет. Все ровно и красиво.
Итого: Резонатор прослужил 8 лет, 3 месяца и 11 дней или ~155000км.
p.s. Фото к сожалению больше нет, разрядился телепон. А повторно залазить под авто, ради фото не было желания.
p.s.s. Сегодня при оказии, сфоткал установленный резонатор и его состояние за 4 месяца.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
# 28 марта 2023 в 21:55 0 | ||
|
# 11 мая 2023 в 01:51 0 | ||
|
# 14 мая 2023 в 23:07 +1 |
# 23 ноября 2023 в 13:29 0 |