Пройдено регламентное ТО-3!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2925 дней назад (20 декабря 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 4 раза — последний 20 декабря 2016
|
+18↑ Голосов: 18 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,0
Текущий пробег:
44500
Оценка машины - 10
Запланированная поездка на регламентное ТО-3!
Вот КАМРАДЫ, тихим сапом, пробег ТРИФОНА подобрался к очередному регламентному ТО-3. Как и прежде, все расходные материалы для ТО были куплены заранее. И была запланированная поездка на ТО-3 в г.Смоленск к ОД.
Был куплен, уже ставший, стандартный набор расходных материалов.
Масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40:
Фильтр воздушный Purflux A1231:
Фильтр внутрисалонный угольный SIBTЭК AC2505C (Понравились мне фильтры этого производителя!!! Взял "до кучи", поставлю ближе к лету!):
Фильтр масляный Purflux LS932:
Прокладка сливной пробки поддона SASIC 1640540:
Что хотелось бы отметить по масляному фильтру?! По каталогам прямая замена оригинального масляного фильтра RENAULT 7700274177 по Purflux бьется масляный фильтр Purflux LS218! Но вот по online каталогу на сайте PURFLUX било прямую замену Purflux LS932. Все параметры аналогичные, кроме высоты самого фильтра. Purflux LS932 - 54mm.
Влезет ли он и не будет что-нибудь ему или он чему-то мешать?! Было опасение, что не подойдет из-за его высоты!
Забегу на перед и отвечу: Становится замечательно!!! Как родной! Не мешает, ни обо что не трет, ни до чего не достает! Закручивается/откручивается ключом-чашкой без проблем.
И так, на ТО записался на субботу 17.12.2016г. на 09:00. Так как планировал присутствовать в ремзоне, сделал себе распечатку регламентных работ проводимых на ТО-3. Загрузил в машину супругу, друга, расходники и выдвинулся в путь!
На подъезде к Смоленску!
Приехал. Оформился. Заехал в ремзону. Далее стандартная схема... Обмотка руля, чехол на седелку и сразу на мойку!
Предупредил его, что буду находиться в ремзоне и наблюдать за проведением ТО.
Мастер приемщик дал расписаться в журнале ТБ. Выдал каску, халат и т.д. Показал границы где можно находиться, где нет... В общем все свелось к одному... Под поднятой на подъемнике машине не лазить!!! Фотографировать можно!!!
Машину подогнали на подъемник.
Процесс замены масла пошел...
Пришел мастер и приборами проверил тормозную жидкость и жидкость в ГУР на содержание H2O (воды).
Масляный и воздушный фильтра заменены, масло залито!
По воздушному фильтру!!!
Летом поднимался вопрос о деформации фильтрующего элемента. На тот момент у меня был установлен на ТО-2 Невский фильтр NF-5455C. Пробег составил около 1500 км.
Взамен был куплен и установлен фильтр SIBТЭК AF 01.115.
Пробег с данным фильтром составил около 14000 км. Вот в каком он состоянии был после снятия.
Что-то я деформации у SIBTЭK - НЕ НАБЛЮДАЮ!!! Так что, тут можно сделать однозначный вывод!!!
Невский фильтр NF-5455C - г**но! Проблема в нем! Больше NF-5455C - не куплю!
Немного отвлекся.. Продолжаем...
Снятие передних колес для проверки дисков и тормозных колодок...
Замеры показали:
1. Тормозные диски скоро под замену. Осталось до 19,8 мм. - чуть-чуть!
2. Тормозные колодки - остаток около 7мм.
Колеса автомеханик поставил на место. Проверил давление. Подкачал до рекомендуемого - 2,4/2,6. Как я его не просил не подкачивать, он был не приклонен. Раз положено - значит положено! Хочешь?! - потом стравишь до нужного тебе! В общем, автомеханику - ЗАЧЕТ!
На подъемнике закончили! Машину опустили, автомеханик смазал все петли и замки и отогнали в зону электриков!
Электрик подключил сканер. Просмотрел и показал мне все показания. Что должно быть и что есть. Далее сказал, что: эта машина ему не интересна, т.к. тут все в порядке. Ошибок нет. Сбрасывать ничего не нужно. Все показания в норме. Была только она запись, что на заведенной машине, кто-то отключал AIRBAG пассажира. Этого лично я не делал.. Остается только догадываться... Скорее всего это было сделано еще до покупки автомобиля. ;-/ Но насколько я понял это ни на что не влияет. Просто есть инфа или отметка, что такая манипуляция проводилась... ,)
На протяжении всего времени нахождения в ремзоне и проведением ТО я следил за всем что делалось и соответственно ставил галочки в распечатке. Результат на лицо!!!
Далее ТРИФОН-а выгнали с ремзоны. И я с чувством удовлетворения пошел оформлять все необходимы документы! И как бы это не звучало... Денег было не жалко! Ребята сделали все как нужно и согласно регламента!
Приятным БОНУСОМ стал вот такой сертификат на услуги сервиса ОД на сумму 2000RUB!
Теперь я знаю, кто мне бесплатно поменяет передние тормозные диски и колодки с сохранением гарантии на автомобиль!!!
Но все быть хорошо не может и случилась небольшая неприятность... Как только отъехал от Сервиса ОД... Перегорела последняя заводская лампочка H4, но скорее всего просто оборвалась нить БС... Дороги в Смоленске, местами, оставляют желать лучшего...
Но тут же появилась другая проблема... Обойдя в Смоленске 6 автомагазинов я не нашел обычной лампочки H4. Везде продавались наборы KIT по 2 штуки и +60% - +100% с разным свечением от розового до... И только в 7 магазине, как мне посоветовали в предыдущем 6, зайти в автомагазин, который за углом там-та и там-та, где закупаются маршрутчики и водители ГАЗЕЛЕЙ (дословно). Там должны быть дешевые лампочки H4!!! На радость мне я дошел до этого магазина.. Благо было не далеко от предыдущего... И да, действительно там были обычные лампочки H4. Только вот выбор был только один!!! И за 120RUB.
Думаю, что все же как-то дороговато за такую лампу 120RUB! Но так как вариантов не было, а домой ночью как-то нужно ехать... Купил, поставил и забыл... Сегодня уже заказал себе комплект нормальных лампочек H4. На днях приедут и установлю.
p.s. Осмотр ЛКП автомобиля инженером по гарантии, подтвердил гарантию АвтоВаз по трещинам в водостоках по герметику над задними стеклами. Предложил записаться на гарантийный ремонт. Только предупредил, что эти работы будут проводиться до 5 дней! Вот я теперь на распутье... Сделать сейчас, подождать до весны или все же самому взять кисточку и подкрасить эти трещины?!...
p.s.s. В салоне посмотрел на ограниченную юбилейную серию LADA VESTA 500! В салоне стоял 349 экземпляр. Прикольно, но если в целом, то не впечатлило! Кроме шильды "500" и черной крыши можно было бы что-то и по интересней в нее впихнуть... Все таки как ни как ограниченная юбилейная серия! :-/
ИТОГ:
Регламентное ТО-3 пройдено!!! Впереди нас ожидают очередные 15000км.!!! А в промежутке, замена передних тормозных дисков и колодок!!!
Вот КАМРАДЫ, тихим сапом, пробег ТРИФОНА подобрался к очередному регламентному ТО-3. Как и прежде, все расходные материалы для ТО были куплены заранее. И была запланированная поездка на ТО-3 в г.Смоленск к ОД.
Был куплен, уже ставший, стандартный набор расходных материалов.
Масло Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-40:
Фильтр воздушный Purflux A1231:
Фильтр внутрисалонный угольный SIBTЭК AC2505C (Понравились мне фильтры этого производителя!!! Взял "до кучи", поставлю ближе к лету!):
Фильтр масляный Purflux LS932:
Прокладка сливной пробки поддона SASIC 1640540:
Что хотелось бы отметить по масляному фильтру?! По каталогам прямая замена оригинального масляного фильтра RENAULT 7700274177 по Purflux бьется масляный фильтр Purflux LS218! Но вот по online каталогу на сайте PURFLUX било прямую замену Purflux LS932. Все параметры аналогичные, кроме высоты самого фильтра. Purflux LS932 - 54mm.
Влезет ли он и не будет что-нибудь ему или он чему-то мешать?! Было опасение, что не подойдет из-за его высоты!
Забегу на перед и отвечу: Становится замечательно!!! Как родной! Не мешает, ни обо что не трет, ни до чего не достает! Закручивается/откручивается ключом-чашкой без проблем.
И так, на ТО записался на субботу 17.12.2016г. на 09:00. Так как планировал присутствовать в ремзоне, сделал себе распечатку регламентных работ проводимых на ТО-3. Загрузил в машину супругу, друга, расходники и выдвинулся в путь!
На подъезде к Смоленску!
Приехал. Оформился. Заехал в ремзону. Далее стандартная схема... Обмотка руля, чехол на седелку и сразу на мойку!
Предупредил его, что буду находиться в ремзоне и наблюдать за проведением ТО.
Мастер приемщик дал расписаться в журнале ТБ. Выдал каску, халат и т.д. Показал границы где можно находиться, где нет... В общем все свелось к одному... Под поднятой на подъемнике машине не лазить!!! Фотографировать можно!!!
Машину подогнали на подъемник.
Процесс замены масла пошел...
Пришел мастер и приборами проверил тормозную жидкость и жидкость в ГУР на содержание H2O (воды).
Масляный и воздушный фильтра заменены, масло залито!
По воздушному фильтру!!!
Летом поднимался вопрос о деформации фильтрующего элемента. На тот момент у меня был установлен на ТО-2 Невский фильтр NF-5455C. Пробег составил около 1500 км.
Взамен был куплен и установлен фильтр SIBТЭК AF 01.115.
Пробег с данным фильтром составил около 14000 км. Вот в каком он состоянии был после снятия.
Что-то я деформации у SIBTЭK - НЕ НАБЛЮДАЮ!!! Так что, тут можно сделать однозначный вывод!!!
Невский фильтр NF-5455C - г**но! Проблема в нем! Больше NF-5455C - не куплю!
Немного отвлекся.. Продолжаем...
Снятие передних колес для проверки дисков и тормозных колодок...
Замеры показали:
1. Тормозные диски скоро под замену. Осталось до 19,8 мм. - чуть-чуть!
2. Тормозные колодки - остаток около 7мм.
Колеса автомеханик поставил на место. Проверил давление. Подкачал до рекомендуемого - 2,4/2,6. Как я его не просил не подкачивать, он был не приклонен. Раз положено - значит положено! Хочешь?! - потом стравишь до нужного тебе! В общем, автомеханику - ЗАЧЕТ!
На подъемнике закончили! Машину опустили, автомеханик смазал все петли и замки и отогнали в зону электриков!
Электрик подключил сканер. Просмотрел и показал мне все показания. Что должно быть и что есть. Далее сказал, что: эта машина ему не интересна, т.к. тут все в порядке. Ошибок нет. Сбрасывать ничего не нужно. Все показания в норме. Была только она запись, что на заведенной машине, кто-то отключал AIRBAG пассажира. Этого лично я не делал.. Остается только догадываться... Скорее всего это было сделано еще до покупки автомобиля. ;-/ Но насколько я понял это ни на что не влияет. Просто есть инфа или отметка, что такая манипуляция проводилась... ,)
На протяжении всего времени нахождения в ремзоне и проведением ТО я следил за всем что делалось и соответственно ставил галочки в распечатке. Результат на лицо!!!
Далее ТРИФОН-а выгнали с ремзоны. И я с чувством удовлетворения пошел оформлять все необходимы документы! И как бы это не звучало... Денег было не жалко! Ребята сделали все как нужно и согласно регламента!
Приятным БОНУСОМ стал вот такой сертификат на услуги сервиса ОД на сумму 2000RUB!
Теперь я знаю, кто мне бесплатно поменяет передние тормозные диски и колодки с сохранением гарантии на автомобиль!!!
Но все быть хорошо не может и случилась небольшая неприятность... Как только отъехал от Сервиса ОД... Перегорела последняя заводская лампочка H4, но скорее всего просто оборвалась нить БС... Дороги в Смоленске, местами, оставляют желать лучшего...
Но тут же появилась другая проблема... Обойдя в Смоленске 6 автомагазинов я не нашел обычной лампочки H4. Везде продавались наборы KIT по 2 штуки и +60% - +100% с разным свечением от розового до... И только в 7 магазине, как мне посоветовали в предыдущем 6, зайти в автомагазин, который за углом там-та и там-та, где закупаются маршрутчики и водители ГАЗЕЛЕЙ (дословно). Там должны быть дешевые лампочки H4!!! На радость мне я дошел до этого магазина.. Благо было не далеко от предыдущего... И да, действительно там были обычные лампочки H4. Только вот выбор был только один!!! И за 120RUB.
Думаю, что все же как-то дороговато за такую лампу 120RUB! Но так как вариантов не было, а домой ночью как-то нужно ехать... Купил, поставил и забыл... Сегодня уже заказал себе комплект нормальных лампочек H4. На днях приедут и установлю.
p.s. Осмотр ЛКП автомобиля инженером по гарантии, подтвердил гарантию АвтоВаз по трещинам в водостоках по герметику над задними стеклами. Предложил записаться на гарантийный ремонт. Только предупредил, что эти работы будут проводиться до 5 дней! Вот я теперь на распутье... Сделать сейчас, подождать до весны или все же самому взять кисточку и подкрасить эти трещины?!...
p.s.s. В салоне посмотрел на ограниченную юбилейную серию LADA VESTA 500! В салоне стоял 349 экземпляр. Прикольно, но если в целом, то не впечатлило! Кроме шильды "500" и черной крыши можно было бы что-то и по интересней в нее впихнуть... Все таки как ни как ограниченная юбилейная серия! :-/
ИТОГ:
Регламентное ТО-3 пройдено!!! Впереди нас ожидают очередные 15000км.!!! А в промежутке, замена передних тормозных дисков и колодок!!!
← Покупка и установка комплекта Си-Би (CB RADIO) радиостанции Optim Apollo (v2.*) + BIG Optim! | Установка датчика дождя ДДА-55 (датчик дождя автомобильный)!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (10)
# 20 декабря 2016 в 05:31 0 | ||
|
# 20 декабря 2016 в 11:50 0 |
# 20 декабря 2016 в 07:59 0 | ||
|
# 20 декабря 2016 в 11:51 0 | ||
|
# 20 декабря 2016 в 10:52 0 |
# 20 декабря 2016 в 11:58 0 |
# 20 декабря 2016 в 14:22 +1 |
# 20 декабря 2016 в 15:24 0 | ||
|
# 29 декабря 2016 в 13:05 0 | ||
|
# 31 декабря 2016 в 00:47 0 | ||
|