Плановая замена передних тормозных дисков и устранение "ляпанья" суппортов.
Автор: Cobalt
Опубликовано: 29 дней назад (8 сентября 2024)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 1 раз — 8 сентября 2024
|
+2↑ Голосов: 2 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
179000
Оценка машины - 10
Что бы несколько раз не лазить в переднюю тормозную систему, подвел комплексную замену и обслуживание к одному разу.
Собственно, тормозные диски установлены достаточно давно и на них было скатано пару комплектов колодок Patron. И меня уже давно подбешивает "ляпанье" суппортов. После установки новых тормозных колодок на время забывается, т.к. "ляпанье" пропадает, но с последующим износом колодок оно снова появляется. Да и последнюю неделю появился странный скрежет справа при вывороте руля и движения задним ходом. Очень грешу на сильную выработку диском и колодок.
В общем, делая заказ в нашем клубном магазине, взял себе тормозные диски и комплект доработанных направляющих суппортов. Чуть раньше на OZON, был заказан комплект передних тормозных колодок.
Комплект тормозных дисков: АТС 2412-06.
Диски идут правый и левый. Не рабочие поверхности окрашены в черный цвет. Очень похоже что покраска полимерная. Т.к. она не держится на металле. В общем, не пропекли хорошо и не обработали поверхность перед нанесением полимера.
Комплект доработанных направляющих: Dacia Service 7701208339-10 (Made in Romania).
Комплект на обе стороны. В комплекте: Направляющие, резиновые колечки, пыльники, болты.
Ну и ранее заказанные передние тормозные колодки: Marshall M2623973.
Так как у меня уже установлено на автомобиле от данного производителя, то решил еще и попробовать тормозные колодки. Еще, подкупила "жирная" комплектация. В комплекте, как видно на фото: Комплект колодок, пластины, болты и смазка для направляющих).
Приступим к замене. Т.к. уже не первый раз их меняю, то ничего тут сложного не возникло. Да и большинство КАМРАДОВ, тоже меняли сами диски.
В общем, все разбираем... Чистим, протираем, обезжириваем.
Распаковываем тормозные диски. (Этот диск на левую сторону)
Смазываем ступицу высокотемпературной смазкой для тормозных систем на основе аллюминия.
И внутри диска.
Подготавливаем новые направляющие и тормозные колодки.
Чищу скобу от старой смазки, закладываю смазку из комплекта тормозных колодок (смазка имеет зеленый, флуоресцентный цвет). Устаналиваю направляющие с пыльниками. Так же чищу посадочные места под пластины. Все смазываю и собираю в обратной последовательности. При этом не забываю вдавить поршень суппорта.
Пластины из комплекта Marshall хорошего качества, как по толщине, так и по вырубке. На скобу сели плотно. В пластинах есть ограничители, т.е. они не будут ездить по скобе. Колодки так же выдержаны в размерах, легко вставились в скобу на новые пластины. Ничего не пришлось подтачивать, подрезать и т.д. Пластины их хорошо прижимают, но при этом они плавно передвигаются. Удивлен.
Все пережимаю, перепроверяю, накидываю диск.
Такую же процедуру делаю и с правой стороны. Так же, без проблем.
Ну и не забываем педаль тормоза понажимать, для выхода тормозных цилиндров. Что бы сюрпризов не было...
Колодки притерлись достаточно быстро. После замены проехал в этот же день 80км.
Ощущения при торможении положительные. Тормоза предсказуемые. Так же пропало "ляпанье" суппортов. Но, это пока не показатель, т.к. новые тормозные колодки. Поездим, посмотрим. Помогло или нет. Скрежет при вывороте руля и движении задним ходом, так же пропал.
Всем спасибо, кто дочитал этот бортовик до конца! Если есть вопросы - задавайте!
Собственно, тормозные диски установлены достаточно давно и на них было скатано пару комплектов колодок Patron. И меня уже давно подбешивает "ляпанье" суппортов. После установки новых тормозных колодок на время забывается, т.к. "ляпанье" пропадает, но с последующим износом колодок оно снова появляется. Да и последнюю неделю появился странный скрежет справа при вывороте руля и движения задним ходом. Очень грешу на сильную выработку диском и колодок.
В общем, делая заказ в нашем клубном магазине, взял себе тормозные диски и комплект доработанных направляющих суппортов. Чуть раньше на OZON, был заказан комплект передних тормозных колодок.
Комплект тормозных дисков: АТС 2412-06.
Диски идут правый и левый. Не рабочие поверхности окрашены в черный цвет. Очень похоже что покраска полимерная. Т.к. она не держится на металле. В общем, не пропекли хорошо и не обработали поверхность перед нанесением полимера.
Комплект доработанных направляющих: Dacia Service 7701208339-10 (Made in Romania).
Комплект на обе стороны. В комплекте: Направляющие, резиновые колечки, пыльники, болты.
Ну и ранее заказанные передние тормозные колодки: Marshall M2623973.
Так как у меня уже установлено на автомобиле от данного производителя, то решил еще и попробовать тормозные колодки. Еще, подкупила "жирная" комплектация. В комплекте, как видно на фото: Комплект колодок, пластины, болты и смазка для направляющих).
Приступим к замене. Т.к. уже не первый раз их меняю, то ничего тут сложного не возникло. Да и большинство КАМРАДОВ, тоже меняли сами диски.
В общем, все разбираем... Чистим, протираем, обезжириваем.
Распаковываем тормозные диски. (Этот диск на левую сторону)
Смазываем ступицу высокотемпературной смазкой для тормозных систем на основе аллюминия.
И внутри диска.
Подготавливаем новые направляющие и тормозные колодки.
Чищу скобу от старой смазки, закладываю смазку из комплекта тормозных колодок (смазка имеет зеленый, флуоресцентный цвет). Устаналиваю направляющие с пыльниками. Так же чищу посадочные места под пластины. Все смазываю и собираю в обратной последовательности. При этом не забываю вдавить поршень суппорта.
Пластины из комплекта Marshall хорошего качества, как по толщине, так и по вырубке. На скобу сели плотно. В пластинах есть ограничители, т.е. они не будут ездить по скобе. Колодки так же выдержаны в размерах, легко вставились в скобу на новые пластины. Ничего не пришлось подтачивать, подрезать и т.д. Пластины их хорошо прижимают, но при этом они плавно передвигаются. Удивлен.
Все пережимаю, перепроверяю, накидываю диск.
Такую же процедуру делаю и с правой стороны. Так же, без проблем.
Ну и не забываем педаль тормоза понажимать, для выхода тормозных цилиндров. Что бы сюрпризов не было...
Колодки притерлись достаточно быстро. После замены проехал в этот же день 80км.
Ощущения при торможении положительные. Тормоза предсказуемые. Так же пропало "ляпанье" суппортов. Но, это пока не показатель, т.к. новые тормозные колодки. Поездим, посмотрим. Помогло или нет. Скрежет при вывороте руля и движении задним ходом, так же пропал.
Всем спасибо, кто дочитал этот бортовик до конца! Если есть вопросы - задавайте!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!