Обзор отработанного внутрисалонного фильтра TSN (9.7.476) и его плановая замена!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3024 дня назад (11 сентября 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 2 раза — последний 12 сентября 2016
|
+16↑ Голосов: 16 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий пробег:
38500
Оценка машины - 10
Были нарекания на работу внутрисалонного фильтра TSN (9.7.476). Посмотрим, так ли это?!
В своем бортовике от 08.04.2016г. ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА ВНУТРИСАЛОННОГО ФИЛЬТРА, я писал о замене внутрисалонного фильтра на внутрисалонный фильтр TSN (9.7.476).
Мной было решено провести небольшой опыт.
И так...
Прошло ровно 6 месяцев, после установки данного фильтра. За этот период фильтр ни разу не доставался, тем более не чистился, ни пылесосился и т.д.
Окончить опыт было решено по причине поступления в салон автомобиля через воздуховоды мелких семян (сережки) березы. Приходилось ездить в лес по грибочки, на рыбалку и парковаться под деревьями. Да и во дворе у нас есть березы. Так что по утрам под дворниками семян было предостаточно. И приходилось чистить руками, да бы избежать большего попадания в воздуховод. Так что от этого было не уйти... )
Что бы кто не говорил про работу данного фильтра, меня он устроил на все 100%. Даже если учесть, что он не "уголек".
Вот его состояние, после 6 месяцев эксплуатации!!!
То что я увидел, не есть хорошо... Раз такое попадает в воздуховод и оседает на фильтре, нужно копать дальше и глубже!
Тем более, что у меня установлена сетка на воздухозаборник под "жабо"!
Снял "жабо". И вот что я там увидел! .(
Убрал все пылесосом. Снял магнитную сетку. Сверху с сетки насыпалось еще всякого мусора.
Остатки мусора убрал так же пылесосом, ну и заодно "поковырялся" пылесосом внутри воздухозаборника. Поставил сетку воздухозаборника (у меня она на 3 магнитах) на место. Собрал "жабо"!
Далее вырезал из картона полосу, что бы можно было вставить в корпус. Вырезал, вставил, продул систему на максимальном - 4 режиме обдува с переключением направления и забором воздуха.
То что творилось после такой продувки в салоне.... Снимать не стал... Это был - УЖАС!!! ,)))
И так, смотрим во внутрь корпуса салонного фильтра. Все чисто. Мусора нет, испаритель чистый!
На этот раз, при оказии, взял на акции внутрисалонный фильтр SIBТЭК AC 04.25.05.
Заодно посмотрю как он отработает. Визуально: по фильтрующему материалу похож на TSN. Качество изготовление хорошее. Нет следов некачественной отливки, клея и т.д. Все плотненько и красивенько. (Не РЕКЛАМА! )
Отличие по фильтрующему элементу: у TSN 20 ламелей (вершин) у SIBТЭК 23 ламели (вершин).
Ну и прикольное решение нижнего уплотнителя. Молодцы! Не стали парится с полосками, резинками. Зафигачили, так зафигачили!!! .))
Кстати, нижний уплотнитель у фильтра TSN идет в виде резинового жгута (колбаски), который не ужать! На фото (нижний фильтр, он же TSN) уплотнительную резинку поставил от FILTRON 1152A.
Фильтр SIBТЭК встал без проблем! С первого раза! Нижний уплотнитель ужался и язычок замка защелкнутся.
Включил на максимальный обдув. По периметру фильтрующего элемента "паразитной" утечки воздуха нет!
Все отлично!
ИТОГ:
(+)
За время эксплуатации фильтра TSN 9.7.476 вопросов не возникало!
Со своей задачей он справился!
Пыли и мусора на панели (торпеде), дверях и т.д. не было!
Из воздуховодов ничего лишнего не летело!
Запаха сырости так же замечено не было. Хотя все лето пользовался кондиционером.
Не принципиально, но пластик черного цвета! ,)
Адекватная цена/качество!
(-)
Нужно менять нижний уплотнитель. Т.к. идущая с фильтром резинка не ужимается! И фильтр не защелкивается на замок. .(
Ну и нареканий на данный отработанный салонный фильтр TSN больше как бы и нет! .)
p.s. Но вот есть вопросы к сетке на воздухозаборник! Сетка у меня v2.0. Не на резиновом основании, а из пластика и на магнитах. Только вот почему на 3 магнитах???
В общем, судя по состоянию фильтра данная сетка не прилегает плотно к воздухозаборнику. Из-за этого очень много мусора оседает на нем. Но с другой стороны, она работает. Без нее мусора на фильтре было бы на много больше. Так что, сетка работает, правда не так как хотелось бы! Но и на том спасибо!!!
p.s.s. Ну и маленькая мелочь, но приятно!!! От "друзей" из поднебесной, пришел заказанный "Силиконовый чехольчик" для своего брелка сигналки StarLine A61/A91. Т.к. стоковый кожаный уже потрепался. "Силикон" подошел идеально! ,)
Всем добра! .)
В своем бортовике от 08.04.2016г. ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА ВНУТРИСАЛОННОГО ФИЛЬТРА, я писал о замене внутрисалонного фильтра на внутрисалонный фильтр TSN (9.7.476).
Мной было решено провести небольшой опыт.
И так...
Прошло ровно 6 месяцев, после установки данного фильтра. За этот период фильтр ни разу не доставался, тем более не чистился, ни пылесосился и т.д.
Окончить опыт было решено по причине поступления в салон автомобиля через воздуховоды мелких семян (сережки) березы. Приходилось ездить в лес по грибочки, на рыбалку и парковаться под деревьями. Да и во дворе у нас есть березы. Так что по утрам под дворниками семян было предостаточно. И приходилось чистить руками, да бы избежать большего попадания в воздуховод. Так что от этого было не уйти... )
Что бы кто не говорил про работу данного фильтра, меня он устроил на все 100%. Даже если учесть, что он не "уголек".
Вот его состояние, после 6 месяцев эксплуатации!!!
То что я увидел, не есть хорошо... Раз такое попадает в воздуховод и оседает на фильтре, нужно копать дальше и глубже!
Тем более, что у меня установлена сетка на воздухозаборник под "жабо"!
Снял "жабо". И вот что я там увидел! .(
Убрал все пылесосом. Снял магнитную сетку. Сверху с сетки насыпалось еще всякого мусора.
Остатки мусора убрал так же пылесосом, ну и заодно "поковырялся" пылесосом внутри воздухозаборника. Поставил сетку воздухозаборника (у меня она на 3 магнитах) на место. Собрал "жабо"!
Далее вырезал из картона полосу, что бы можно было вставить в корпус. Вырезал, вставил, продул систему на максимальном - 4 режиме обдува с переключением направления и забором воздуха.
То что творилось после такой продувки в салоне.... Снимать не стал... Это был - УЖАС!!! ,)))
И так, смотрим во внутрь корпуса салонного фильтра. Все чисто. Мусора нет, испаритель чистый!
На этот раз, при оказии, взял на акции внутрисалонный фильтр SIBТЭК AC 04.25.05.
Заодно посмотрю как он отработает. Визуально: по фильтрующему материалу похож на TSN. Качество изготовление хорошее. Нет следов некачественной отливки, клея и т.д. Все плотненько и красивенько. (Не РЕКЛАМА! )
Отличие по фильтрующему элементу: у TSN 20 ламелей (вершин) у SIBТЭК 23 ламели (вершин).
Ну и прикольное решение нижнего уплотнителя. Молодцы! Не стали парится с полосками, резинками. Зафигачили, так зафигачили!!! .))
Кстати, нижний уплотнитель у фильтра TSN идет в виде резинового жгута (колбаски), который не ужать! На фото (нижний фильтр, он же TSN) уплотнительную резинку поставил от FILTRON 1152A.
Фильтр SIBТЭК встал без проблем! С первого раза! Нижний уплотнитель ужался и язычок замка защелкнутся.
Включил на максимальный обдув. По периметру фильтрующего элемента "паразитной" утечки воздуха нет!
Все отлично!
ИТОГ:
(+)
За время эксплуатации фильтра TSN 9.7.476 вопросов не возникало!
Со своей задачей он справился!
Пыли и мусора на панели (торпеде), дверях и т.д. не было!
Из воздуховодов ничего лишнего не летело!
Запаха сырости так же замечено не было. Хотя все лето пользовался кондиционером.
Не принципиально, но пластик черного цвета! ,)
Адекватная цена/качество!
(-)
Нужно менять нижний уплотнитель. Т.к. идущая с фильтром резинка не ужимается! И фильтр не защелкивается на замок. .(
Ну и нареканий на данный отработанный салонный фильтр TSN больше как бы и нет! .)
p.s. Но вот есть вопросы к сетке на воздухозаборник! Сетка у меня v2.0. Не на резиновом основании, а из пластика и на магнитах. Только вот почему на 3 магнитах???
В общем, судя по состоянию фильтра данная сетка не прилегает плотно к воздухозаборнику. Из-за этого очень много мусора оседает на нем. Но с другой стороны, она работает. Без нее мусора на фильтре было бы на много больше. Так что, сетка работает, правда не так как хотелось бы! Но и на том спасибо!!!
p.s.s. Ну и маленькая мелочь, но приятно!!! От "друзей" из поднебесной, пришел заказанный "Силиконовый чехольчик" для своего брелка сигналки StarLine A61/A91. Т.к. стоковый кожаный уже потрепался. "Силикон" подошел идеально! ,)
Всем добра! .)
← Восстановление "провала пола" под педалью газа! | Модернизация электрощитка плавно перетекшая в LED подсветку подвала! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
# 11 сентября 2016 в 23:51 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 00:21 0 |
# 12 сентября 2016 в 00:58 +1 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 01:06 0 | ||
|
# 13 сентября 2016 в 22:22 0 |
# 14 сентября 2016 в 09:57 0 |
# 11 сентября 2016 в 23:59 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 02:52 0 |
# 12 сентября 2016 в 07:09 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 12:33 0 |
# 12 сентября 2016 в 19:36 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 21:01 0 |
# 12 сентября 2016 в 21:50 0 | ||
|
# 14 сентября 2016 в 09:51 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 08:24 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 12:45 0 |
# 12 сентября 2016 в 01:13 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 01:25 +1 |
# 12 сентября 2016 в 11:13 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 12:30 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 12:57 0 |
# 14 сентября 2016 в 09:48 0 |
# 15 сентября 2016 в 06:50 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 20:06 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 20:13 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 21:06 0 | ||
|
# 12 сентября 2016 в 21:05 +1 |