{/if}

Обзор отработанного внутрисалонного фильтра TSN (9.7.476) и его плановая замена!

Автор: Cobalt
Опубликовано: 2793 дня назад (11 сентября 2016)
Бортовик: Largus (Трифон)
Редактировалось: 2 раза — последний 12 сентября 2016
+11
Голосов: 11
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Кашемир
Гос номер: 5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!














Текущие показатели:
Текущий пробег: 38500
Оценка машины - 10
Были нарекания на работу внутрисалонного фильтра TSN (9.7.476). Посмотрим, так ли это?!

В своем бортовике от 08.04.2016г. ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА ВНУТРИСАЛОННОГО ФИЛЬТРА, я писал о замене внутрисалонного фильтра на внутрисалонный фильтр TSN (9.7.476).

Мной было решено провести небольшой опыт.
И так...

Прошло ровно 6 месяцев, после установки данного фильтра. За этот период фильтр ни разу не доставался, тем более не чистился, ни пылесосился и т.д.
Окончить опыт было решено по причине поступления в салон автомобиля через воздуховоды мелких семян (сережки) березы. Приходилось ездить в лес по грибочки, на рыбалку и парковаться под деревьями. Да и во дворе у нас есть березы. Так что по утрам под дворниками семян было предостаточно. И приходилось чистить руками, да бы избежать большего попадания в воздуховод. Так что от этого было не уйти... )

Что бы кто не говорил про работу данного фильтра, меня он устроил на все 100%. Даже если учесть, что он не "уголек".

Вот его состояние, после 6 месяцев эксплуатации!!!











То что я увидел, не есть хорошо... Раз такое попадает в воздуховод и оседает на фильтре, нужно копать дальше и глубже!
Тем более, что у меня установлена сетка на воздухозаборник под "жабо"!

Снял "жабо". И вот что я там увидел! .(



Убрал все пылесосом. Снял магнитную сетку. Сверху с сетки насыпалось еще всякого мусора.



Остатки мусора убрал так же пылесосом, ну и заодно "поковырялся" пылесосом внутри воздухозаборника. Поставил сетку воздухозаборника (у меня она на 3 магнитах) на место. Собрал "жабо"!

Далее вырезал из картона полосу, что бы можно было вставить в корпус. Вырезал, вставил, продул систему на максимальном - 4 режиме обдува с переключением направления и забором воздуха.





То что творилось после такой продувки в салоне.... Снимать не стал... Это был - УЖАС!!! ,)))

И так, смотрим во внутрь корпуса салонного фильтра. Все чисто. Мусора нет, испаритель чистый!





На этот раз, при оказии, взял на акции внутрисалонный фильтр SIBТЭК AC 04.25.05.





Заодно посмотрю как он отработает. Визуально: по фильтрующему материалу похож на TSN. Качество изготовление хорошее. Нет следов некачественной отливки, клея и т.д. Все плотненько и красивенько. (Не РЕКЛАМА! joke )
Отличие по фильтрующему элементу: у TSN 20 ламелей (вершин) у SIBТЭК 23 ламели (вершин).

Ну и прикольное решение нижнего уплотнителя. Молодцы! Не стали парится с полосками, резинками. Зафигачили, так зафигачили!!! .))





Кстати, нижний уплотнитель у фильтра TSN идет в виде резинового жгута (колбаски), который не ужать! На фото (нижний фильтр, он же TSN) уплотнительную резинку поставил от FILTRON 1152A.

Фильтр SIBТЭК встал без проблем! С первого раза! Нижний уплотнитель ужался и язычок замка защелкнутся.
Включил на максимальный обдув. По периметру фильтрующего элемента "паразитной" утечки воздуха нет!
Все отлично!

ИТОГ:
(+)
За время эксплуатации фильтра TSN 9.7.476 вопросов не возникало!
Со своей задачей он справился!
Пыли и мусора на панели (торпеде), дверях и т.д. не было!
Из воздуховодов ничего лишнего не летело!
Запаха сырости так же замечено не было. Хотя все лето пользовался кондиционером.
Не принципиально, но пластик черного цвета! ,)
Адекватная цена/качество!
(-)
Нужно менять нижний уплотнитель. Т.к. идущая с фильтром резинка не ужимается! И фильтр не защелкивается на замок. .(
Ну и нареканий на данный отработанный салонный фильтр TSN больше как бы и нет! .)

p.s. Но вот есть вопросы к сетке на воздухозаборник! Сетка у меня v2.0. Не на резиновом основании, а из пластика и на магнитах. Только вот почему на 3 магнитах???
В общем, судя по состоянию фильтра данная сетка не прилегает плотно к воздухозаборнику. Из-за этого очень много мусора оседает на нем. Но с другой стороны, она работает. Без нее мусора на фильтре было бы на много больше. Так что, сетка работает, правда не так как хотелось бы! Но и на том спасибо!!!

p.s.s. Ну и маленькая мелочь, но приятно!!! От "друзей" из поднебесной, пришел заказанный "Силиконовый чехольчик" для своего брелка сигналки StarLine A61/A91. Т.к. стоковый кожаный уже потрепался. "Силикон" подошел идеально! ,)











Всем добра! .)
Восстановление "провала пола" под педалью газа! | Модернизация электрощитка плавно перетекшая в LED подсветку подвала!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (27)
ПашкаНаЛаргусе # 11 сентября 2016 в 23:51 0
А как же семена берёзы то тебе в фильтр попали? Значит сетка на магнитах бесполезна?
Cobalt # 12 сентября 2016 в 00:21 0
Вот так и попали... Ветер, дожди, вот их с машины и накидало и смывало на жабо! А с жабо вовнутрь. Фильтра (синтепона) то на жабо нет у меня. ,) Ну не совсем, что сетка бесполезна. Если бы ее не было, то весь тот "клубок" был бы на фильтре раньше. У меня вопрос к производителю сетки на воздухозабоник - почему только 3 магнита??? Было бы 4 магнита, то проблем бы таких не было. На неделе буду ее снимать и клеить еще один (четвертый) магнит на сетку. Так как она в этом месте плотно не прилегает и через это место идет подсос... (
ПашкаНаЛаргусе # 12 сентября 2016 в 00:58 +1
Я на своё жабо приклеил сетку, как на окна ставят, антимоскитную. Таких проблем нет. Сетка на воздухозаборнике не стоит.
Cobalt # 12 сентября 2016 в 01:06 0
Тоже собираюсь так сделать... И сетка есть и клей. Все подготовлено. Только как всегда, на все время не хватает... ;(
Синий дипломат # 13 сентября 2016 в 22:22 0
Передал производителю информацию, по тому, что часть семян всё таки попадает в воздухозаборник.
Уж очень они тонкие и лёгкие.
Будем думать как поправить проблему, есть уже в целом практически готовое решение.
Cobalt # 14 сентября 2016 в 09:57 0
Это хорошо, что передал! Да. И попадают они не через сетку, а идет подсос воздуха с мусором под пластиковую рамку-корпус сетки. Так как из-за отсутствия 4 магнита (на длинной стороне) рамка плотно не прилегает к кузову. Вот через это приподнятое место и идет подсос воздуха с мусором попавшим в желоб! .(
sergey # 11 сентября 2016 в 23:59 0
Если бы TSN не вонял химией - был бы отличный фильтр, у самого простоял 3 месяца, но гнать через него воздух можно только с кондеем - иначе задохнешься...
Cobalt # 12 сентября 2016 в 02:52 0
Не замечено! Даже при установке фильтра TSN запаха обнаружено не было. А обоняние у меня - еще то. Даже перед тем что съесть - я всегда понюхаю... Хоть и не культурно ;) - но гадость кушать не хочется. .) Может партии фильтров отличаются из-за бумаги. Как-то сам покупал несколько раз фильтровальную бумагу с пропиткой. Так одна не пахла, а вторая - словами не описать... Живая химия. Но для моих задач, запах был не критичен. Главное, что со своей задачей спарвлялась! .) p.s. Вот кстати воздухан PurFlux 1,6 16V "вонял" капец как...
sergey # 12 сентября 2016 в 07:09 0
Может не повезло, но осадок остался...
Cobalt # 12 сентября 2016 в 12:33 0
Может и не повезло... Но так критично, с первого раза. Лично я еще куплю TSN. Меня он полностью устраивает. Посмотрим как поведет себя SIBТЭК. Возможная более дешевая альтернатива. Да и фильтровальная бумага используется немецкая. Поездим посмотрим. .)
sergey # 12 сентября 2016 в 19:36 0
Слишком много аналогов чтобы зацикливаться...
Cobalt # 12 сентября 2016 в 21:01 0
Ну не все аналоги хорошо становятся. У некоторых не выдержаны размеры корпуса и вроде фильтр как и не плохой. Только вот паразитно "сифонить" начинает. А это уже выброшенные деньги... ( Так что нужно проверенные ставить.. А кто проверит то?! Никто кроме нас самих! ,)
sergey # 12 сентября 2016 в 21:50 0
Биг, Гудвилом - все ок, бумага в пределах 300 рэ...уголь конечно уже кусается...
Cobalt # 14 сентября 2016 в 09:51 0
Я периодически фильтрую Автодок и EMEX по наличию внутрисалонных фильтров. Так там проскакивают угольки - дешевле обычных! Как тот же уголек FILTRON 1152A. Стоил дешевле обычного. Взял 2 штуки! .)
Gannibal # 12 сентября 2016 в 08:24 0
Purflux ставлю c 2013г. нареканий не было!
Cobalt # 12 сентября 2016 в 12:45 0
По фильтрам Mahle и PurFlux. Ни один из производителей фильтров, даже самый крупный, не в состоянии выпускать фильтры для всех моторов и внутрисалонников, существующих в мире. И тогда ищется партнер, который помогает закрыть брешь в ассортименте, а партнером Mahle может быть только близкая по технологическим возможностям и качеству производимой продукции фирма. Да, это конкуренты, но в данном случае речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве, и в тот самый момент, когда на заводе Mahle Knecht выпускаются фильтры другой марки, где-то на заводе Mann или Purflux делаются фильтры Mahle и Knecht, которые компания не изготавливает сама. Так что тут все относительно... Лейбл производителя - Да! Кто и на каком заводе сделан этот фильтр - вопрос!!! ,)
Fox65 # 12 сентября 2016 в 01:13 0
Отличный отчет ++,как всегда подробно и четко!!!
Cobalt # 12 сентября 2016 в 01:25 +1
Должен же кто-то быть тестером. И выкладывать результаты тестов и опытов! ,) Да и новым владельцам ЛЛ, будут знать что можно ставить, а что нет. Да и как говорится: когда есть много вариантов - всегда есть сомнения, что да как. А тут "отчет-бортовик": хочешь ставь, хочешь нет. Экономика должна быть экономной, но не в ущерб качеству и здоровью. ,)
kraftwerk # 12 сентября 2016 в 11:13 0
мог бы старый фильтр пропылесосить и постирать. и снова в бой! проверено
Cobalt # 12 сентября 2016 в 12:30 0
К сожалению уже нет... Там растянулись ламели и начался отрываться фильтрующий материал от корпуса. Так что это не вариант... Да и что делать с новыми фильтрами?! Купил за копейки и экономить... ,)
kraftwerk # 12 сентября 2016 в 12:57 0
согласен. в моём случае старый БигФильтр ещё живой, стирал раза 3))). проблема в том, что у нас нет возможности купить фильтр в магазинах, всё на заказ, или втридорога продают откровенные дешёвки. буду на ТО материалы заказывать, закажу до кучи, а то народ начинает еже смеяться над моими постирушками, думая, что я просто жмот)))
Cobalt # 14 сентября 2016 в 09:48 0
Может у тебя проще и дешевле с Казахстана заказать?? ,) Фильтровальная бумага имеет определенную плотность и структуру материала, так же может быть пропитана. При стирке это все нарушается. Поры больше, соответственно фильтрация воздуха ухудшается. Но в твоем положении это единственный выход. Будешь заказывать расходку закажи несколько фильтров. Они не портятся. Да и как говорят: Запас в **** не ****! ,))) Ты не жмот - ты экономный и находчивый! ,) БиФильтр оказался стойким оловянным солдатиком! .)
kraftwerk # 15 сентября 2016 в 06:50 0
Да нет там пропитки и нетканная основа огого. По краям ничего не отдирается, короче функционал полный, пыли в салоне нет. Если тоько с открытыми окнами не ездить:-)
Alex123007 # 12 сентября 2016 в 20:06 0
я первым делом сетку на жабо натянул, а потом уже фильтр поставил.ссылка на установку.
чехол такой же давненько купил, только сигналка Шерхан. Фильтры с начала эксплуатации использую только угольные Гудвил. Такого грязного салонника никогда в жизни не видел... shock
Alex123007 # 12 сентября 2016 в 20:13 0
нет, все таки фильтр я тоже поставил раньше сетки... laugh
Cobalt # 12 сентября 2016 в 21:06 0
Вот-вот. Фильтр ставят раньше чем сетку в жабо... После или одновременно с фильтром ставят сетку на воздухозаборник! .)
Cobalt # 12 сентября 2016 в 21:05 +1
Пока нет времени сетку поставить.. Хотя все есть! .) Гудвил ставил на другие машины. по мне так не то. .( Лежит в загашнике уголек FILTRON. Ждет своего часа. Вот такая копоть в мегаполисах. Да и по грунтовкам последних 3 месяца гонял беспощадно. А что бы было если фильтр не стоял???? Страшно подумать... .)

???