Летние шины "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2427 дней назад (2 апреля 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
|
+15↑ Голосов: 15 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
64500
Оценка машины - 10
Не стал откладывать покупку новых шин взамен стоковых КАМА Евро-236 185/65 R15 New Design.
Еще в конце прошлого года, перед сменой шин на зимние, решил что в следующем году куплю новые летние шины. Т.к. стоковым шинам уже исполнилось почти 3 года, они уже поизносились, и по ощущения реально стали жесткими. Что кстати не отразилось на их проходимости.
Читал бортовики, форумы... В общем собирал информацию, какие шины, кто что ставил на Ларгусы и как они себя зарекомендовали... Так же рассматривал вариант установки не документированной производителем размерности шин.
Вариантов было много. Начал искать... Так же к рассмотрению, было принято, покупка комплекта стоковых шин КАМА ЕВРО-236 New Design.
Просмотрев стоимость шин. И уже почти определившись... Вспомнил, что у меня друзья, уже давно, занимаются шинами. Правда грузовыми. Но с чем не шутят.
Решил набрать и поинтересоваться. И попал в точку. Да, они занимаются грузовыми шинами, но к моему счастью и легковыми тоже. Правда ассортимент производителей не особо большой, но мой размер у них был представлен в 5 производителях. Ко всему прочему, они оказались единственными и официальными представителями некоторых их представленных у них брендов. И как ни странно - импортерами. И тут я потер руки...
Немного оговорюсь. Меня в принципе устраивала стоковая КАМА, поэтому у новых шин я хотел видеть аналогичную проходимость КАМА.
Друзья являются представителями сербской торговой марки Kormoran, которая принадлежит концерну Michelin.
В моем случае были варианты данных шин в типоразмерах 185/65 R15 88H, 195/65 R15 91V и 195/65 R15 95H.
Так как многие КАМРАДЫ ездят на шинах 195/65 R15. И по отзывам, их все устраивает, а разница со спидометром - нужно просто привыкнуть... В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.
Дата производства шин <0518>. Что означает 5 неделя 2018 года (с 29.01.2018г по 04.02.2018г.).
Так как, согласно Регламенту ЕС 1222/2009 от 25 сентября 2009 года., с 11.2012 года все шины произведенные и продаваемые в Евросоюзе, должны иметь евро этикетки. На которых указаны их технические характеристики, и класс шин.
Данные шины относятся к "С" классу. Если можно так сказать - "крепкий середняк", а то и выше.
Еще не маловажным аспектом явилось то, что друзья мне предложили за 4 колеса такую цену... Что отказаться было просто глупо. Тем более снятие старых шин, установка новых и балансировка - БЕСПЛАТНО!
Для сравнения, что бы не быть голословным, стоковую КАМА ЕВРО-236 у нас можно купить в эквиваленте 1750 RUB за шину. Приобретенные шины мне обошлись - 1500 RUB за шину. Ну и бесплатный шиномонтаж.
Загрузив летние колеса на дисках и новые шины в машину, отправился на шиномонтаж.
И вуаля:
Что хотелось бы добавить про балансировку новых шин.
На шиномонтаже присутствовал лично. Колеса с новыми шинами были прокручены на станке. Были срезаны все грузики (самоклейки), которые остались после КАМА. Скажу честно, их там было много. Наклеены новые грузики которые не превышали 5-10гр. на колесо. Причем, только на одно колесо было наклеено 2 грузика, один с наружной 5гр. и один с внутренней стороны 15гр. Но как сказал мастер, проблема в самом диске. Диск ровный, но имеет дисбаланс. Сказал что такое встречается часто на литых дисках. Скорее всего дефект при производстве самого диска.
Погода была теплой и у меня было желание уже переобуться... Но внутри меня что-то тормозило это сделать... Как обычно говорят внутренне чутье или "чуйка". В общем, переобувку я решил отложить... И "чуйка" меня не подвела...
Так что пока оценить ходовые характеристики и поведение новых шин не довелось...
Но в любом случае, думаю что будут не хуже стоковой КАМА ЕВРО-236...
Так что дальнейший обзор: to be continued...
Еще в конце прошлого года, перед сменой шин на зимние, решил что в следующем году куплю новые летние шины. Т.к. стоковым шинам уже исполнилось почти 3 года, они уже поизносились, и по ощущения реально стали жесткими. Что кстати не отразилось на их проходимости.
Читал бортовики, форумы... В общем собирал информацию, какие шины, кто что ставил на Ларгусы и как они себя зарекомендовали... Так же рассматривал вариант установки не документированной производителем размерности шин.
Вариантов было много. Начал искать... Так же к рассмотрению, было принято, покупка комплекта стоковых шин КАМА ЕВРО-236 New Design.
Просмотрев стоимость шин. И уже почти определившись... Вспомнил, что у меня друзья, уже давно, занимаются шинами. Правда грузовыми. Но с чем не шутят.
Решил набрать и поинтересоваться. И попал в точку. Да, они занимаются грузовыми шинами, но к моему счастью и легковыми тоже. Правда ассортимент производителей не особо большой, но мой размер у них был представлен в 5 производителях. Ко всему прочему, они оказались единственными и официальными представителями некоторых их представленных у них брендов. И как ни странно - импортерами. И тут я потер руки...
Немного оговорюсь. Меня в принципе устраивала стоковая КАМА, поэтому у новых шин я хотел видеть аналогичную проходимость КАМА.
Друзья являются представителями сербской торговой марки Kormoran, которая принадлежит концерну Michelin.
В моем случае были варианты данных шин в типоразмерах 185/65 R15 88H, 195/65 R15 91V и 195/65 R15 95H.
Так как многие КАМРАДЫ ездят на шинах 195/65 R15. И по отзывам, их все устраивает, а разница со спидометром - нужно просто привыкнуть... В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.
Дата производства шин <0518>. Что означает 5 неделя 2018 года (с 29.01.2018г по 04.02.2018г.).
Так как, согласно Регламенту ЕС 1222/2009 от 25 сентября 2009 года., с 11.2012 года все шины произведенные и продаваемые в Евросоюзе, должны иметь евро этикетки. На которых указаны их технические характеристики, и класс шин.
Данные шины относятся к "С" классу. Если можно так сказать - "крепкий середняк", а то и выше.
Еще не маловажным аспектом явилось то, что друзья мне предложили за 4 колеса такую цену... Что отказаться было просто глупо. Тем более снятие старых шин, установка новых и балансировка - БЕСПЛАТНО!
Для сравнения, что бы не быть голословным, стоковую КАМА ЕВРО-236 у нас можно купить в эквиваленте 1750 RUB за шину. Приобретенные шины мне обошлись - 1500 RUB за шину. Ну и бесплатный шиномонтаж.
Загрузив летние колеса на дисках и новые шины в машину, отправился на шиномонтаж.
И вуаля:
Что хотелось бы добавить про балансировку новых шин.
На шиномонтаже присутствовал лично. Колеса с новыми шинами были прокручены на станке. Были срезаны все грузики (самоклейки), которые остались после КАМА. Скажу честно, их там было много. Наклеены новые грузики которые не превышали 5-10гр. на колесо. Причем, только на одно колесо было наклеено 2 грузика, один с наружной 5гр. и один с внутренней стороны 15гр. Но как сказал мастер, проблема в самом диске. Диск ровный, но имеет дисбаланс. Сказал что такое встречается часто на литых дисках. Скорее всего дефект при производстве самого диска.
Погода была теплой и у меня было желание уже переобуться... Но внутри меня что-то тормозило это сделать... Как обычно говорят внутренне чутье или "чуйка". В общем, переобувку я решил отложить... И "чуйка" меня не подвела...
Так что пока оценить ходовые характеристики и поведение новых шин не довелось...
Но в любом случае, думаю что будут не хуже стоковой КАМА ЕВРО-236...
Так что дальнейший обзор: to be continued...
← Лампы головного света "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New!!! | Стоковые шины КАМА ЕВРО-236 "New design" за 3 года или 52000 км. →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (26)
# 2 апреля 2018 в 07:51 0 |
# 2 апреля 2018 в 10:23 0 |
# 2 апреля 2018 в 07:57 +1 |
# 2 апреля 2018 в 10:32 0 |
# 2 апреля 2018 в 18:51 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 21:16 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 23:22 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 11:17 0 |
# 2 апреля 2018 в 12:04 0 |
# 2 апреля 2018 в 19:15 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 21:14 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 11:34 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 12:08 0 |
# 2 апреля 2018 в 13:31 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 13:43 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 13:32 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 13:41 0 |
# 2 апреля 2018 в 13:34 0 |
# 2 апреля 2018 в 13:57 +1 |
# 2 апреля 2018 в 13:45 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 13:49 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 14:02 0 | ||
|
# 2 апреля 2018 в 14:00 0 | ||
|
# 3 апреля 2018 в 08:53 0 |
# 3 апреля 2018 в 10:17 0 | ||
|
# 7 мая 2018 в 21:42 0 |