Летние шины "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V
|  | Автор: Cobalt Опубликовано: 2770 дней назад (2 апреля 2018) Бортовик: Largus (Трифон) Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!! | +15↑ Голосов: 15 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Кашемир
			
			
			
				Гос номер: 
				5400 HX-7
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																																					Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,5
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				64500
			
			
			Оценка машины - 10
		Не стал откладывать покупку новых шин взамен стоковых КАМА Евро-236 185/65 R15 New Design.
Еще в конце прошлого года, перед сменой шин на зимние, решил что в следующем году куплю новые летние шины. Т.к. стоковым шинам уже исполнилось почти 3 года, они уже поизносились, и по ощущения реально стали жесткими. Что кстати не отразилось на их проходимости.
 
Читал бортовики, форумы... В общем собирал информацию, какие шины, кто что ставил на Ларгусы и как они себя зарекомендовали... Так же рассматривал вариант установки не документированной производителем размерности шин.
 
Вариантов было много. Начал искать... Так же к рассмотрению, было принято, покупка комплекта стоковых шин КАМА ЕВРО-236 New Design.
 
Просмотрев стоимость шин. И уже почти определившись... Вспомнил, что у меня друзья, уже давно, занимаются шинами. Правда грузовыми. Но с чем не шутят. 
 
Решил набрать и поинтересоваться. И попал в точку. Да, они занимаются грузовыми шинами, но к моему счастью и легковыми тоже. Правда ассортимент производителей не особо большой, но мой размер у них был представлен в 5 производителях. Ко всему прочему, они оказались единственными и официальными представителями некоторых их представленных у них брендов. И как ни странно - импортерами. И тут я потер руки... 
 
 
Немного оговорюсь. Меня в принципе устраивала стоковая КАМА, поэтому у новых шин я хотел видеть аналогичную проходимость КАМА.
 
Друзья являются представителями сербской торговой марки Kormoran, которая принадлежит концерну Michelin.
 
В моем случае были варианты данных шин в типоразмерах 185/65 R15 88H, 195/65 R15 91V и 195/65 R15 95H.
Так как многие КАМРАДЫ ездят на шинах 195/65 R15. И по отзывам, их все устраивает, а разница со спидометром - нужно просто привыкнуть... В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.
  В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.
 
  
 
  
 
 
Дата производства шин <0518>. Что означает 5 неделя 2018 года (с 29.01.2018г по 04.02.2018г.).
 
  
 
 
Так как, согласно Регламенту ЕС 1222/2009 от 25 сентября 2009 года., с 11.2012 года все шины произведенные и продаваемые в Евросоюзе, должны иметь евро этикетки. На которых указаны их технические характеристики, и класс шин.
Данные шины относятся к "С" классу. Если можно так сказать - "крепкий середняк", а то и выше. 
 
 
  
 
 
Еще не маловажным аспектом явилось то, что друзья мне предложили за 4 колеса такую цену... Что отказаться было просто глупо. Тем более снятие старых шин, установка новых и балансировка - БЕСПЛАТНО!
Для сравнения, что бы не быть голословным, стоковую КАМА ЕВРО-236 у нас можно купить в эквиваленте 1750 RUB за шину. Приобретенные шины мне обошлись - 1500 RUB за шину. Ну и бесплатный шиномонтаж.
 
Загрузив летние колеса на дисках и новые шины в машину, отправился на шиномонтаж.
 
  
 
 
 
И вуаля:
  
 
 
Что хотелось бы добавить про балансировку новых шин.
На шиномонтаже присутствовал лично. Колеса с новыми шинами были прокручены на станке. Были срезаны все грузики (самоклейки), которые остались после КАМА. Скажу честно, их там было много. Наклеены новые грузики которые не превышали 5-10гр. на колесо. Причем, только на одно колесо было наклеено 2 грузика, один с наружной 5гр. и один с внутренней стороны 15гр. Но как сказал мастер, проблема в самом диске. Диск ровный, но имеет дисбаланс. Сказал что такое встречается часто на литых дисках. Скорее всего дефект при производстве самого диска.
 
Погода была теплой и у меня было желание уже переобуться... Но внутри меня что-то тормозило это сделать... Как обычно говорят внутренне чутье или "чуйка". В общем, переобувку я решил отложить... И "чуйка" меня не подвела...
 
  
 
 
Так что пока оценить ходовые характеристики и поведение новых шин не довелось... 
  
Но в любом случае, думаю что будут не хуже стоковой КАМА ЕВРО-236... 
    
  
 
Так что дальнейший обзор: to be continued...
	Еще в конце прошлого года, перед сменой шин на зимние, решил что в следующем году куплю новые летние шины. Т.к. стоковым шинам уже исполнилось почти 3 года, они уже поизносились, и по ощущения реально стали жесткими. Что кстати не отразилось на их проходимости.
Читал бортовики, форумы... В общем собирал информацию, какие шины, кто что ставил на Ларгусы и как они себя зарекомендовали... Так же рассматривал вариант установки не документированной производителем размерности шин.
Вариантов было много. Начал искать... Так же к рассмотрению, было принято, покупка комплекта стоковых шин КАМА ЕВРО-236 New Design.
Просмотрев стоимость шин. И уже почти определившись... Вспомнил, что у меня друзья, уже давно, занимаются шинами. Правда грузовыми. Но с чем не шутят.
 
 Решил набрать и поинтересоваться. И попал в точку. Да, они занимаются грузовыми шинами, но к моему счастью и легковыми тоже. Правда ассортимент производителей не особо большой, но мой размер у них был представлен в 5 производителях. Ко всему прочему, они оказались единственными и официальными представителями некоторых их представленных у них брендов. И как ни странно - импортерами. И тут я потер руки...
 
 Немного оговорюсь. Меня в принципе устраивала стоковая КАМА, поэтому у новых шин я хотел видеть аналогичную проходимость КАМА.
Друзья являются представителями сербской торговой марки Kormoran, которая принадлежит концерну Michelin.
В моем случае были варианты данных шин в типоразмерах 185/65 R15 88H, 195/65 R15 91V и 195/65 R15 95H.
Так как многие КАМРАДЫ ездят на шинах 195/65 R15. И по отзывам, их все устраивает, а разница со спидометром - нужно просто привыкнуть...
 В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.
  В общем, они мне однозначно рекомендовали взять 195/65 R15. Я решился и взял себе "Kormoran" Road Perfomance 195/65 R15 91V. К сожалению, с индексом нагрузки "88" (560кг.) и индексом скорости "H"(210км/ч) не было, поэтому взял "91V" (615кг. и 240км/ч), посчитав что "95Н" (690кг.) будет многовато. Да и сами колеса будут тяжелые.

Дата производства шин <0518>. Что означает 5 неделя 2018 года (с 29.01.2018г по 04.02.2018г.).

Так как, согласно Регламенту ЕС 1222/2009 от 25 сентября 2009 года., с 11.2012 года все шины произведенные и продаваемые в Евросоюзе, должны иметь евро этикетки. На которых указаны их технические характеристики, и класс шин.
Данные шины относятся к "С" классу. Если можно так сказать - "крепкий середняк", а то и выше.
 
 
Еще не маловажным аспектом явилось то, что друзья мне предложили за 4 колеса такую цену... Что отказаться было просто глупо. Тем более снятие старых шин, установка новых и балансировка - БЕСПЛАТНО!
Для сравнения, что бы не быть голословным, стоковую КАМА ЕВРО-236 у нас можно купить в эквиваленте 1750 RUB за шину. Приобретенные шины мне обошлись - 1500 RUB за шину. Ну и бесплатный шиномонтаж.
Загрузив летние колеса на дисках и новые шины в машину, отправился на шиномонтаж.


И вуаля:

Что хотелось бы добавить про балансировку новых шин.
На шиномонтаже присутствовал лично. Колеса с новыми шинами были прокручены на станке. Были срезаны все грузики (самоклейки), которые остались после КАМА. Скажу честно, их там было много. Наклеены новые грузики которые не превышали 5-10гр. на колесо. Причем, только на одно колесо было наклеено 2 грузика, один с наружной 5гр. и один с внутренней стороны 15гр. Но как сказал мастер, проблема в самом диске. Диск ровный, но имеет дисбаланс. Сказал что такое встречается часто на литых дисках. Скорее всего дефект при производстве самого диска.
Погода была теплой и у меня было желание уже переобуться... Но внутри меня что-то тормозило это сделать... Как обычно говорят внутренне чутье или "чуйка". В общем, переобувку я решил отложить... И "чуйка" меня не подвела...

Так что пока оценить ходовые характеристики и поведение новых шин не довелось...
 
  Но в любом случае, думаю что будут не хуже стоковой КАМА ЕВРО-236...
 
    
  Так что дальнейший обзор: to be continued...
← Лампы головного света "МАЯК" H4 Ultra +30 Super White New!!! | Стоковые шины КАМА ЕВРО-236 "New design" за 3 года или 52000 км. →
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (26)
    | # 2 апреля 2018 в 07:51 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 10:23 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 07:57 +1 | 
| # 2 апреля 2018 в 10:32 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 18:51 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 21:16 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 23:22 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 11:17 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 12:04 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 19:15 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 21:14 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 11:34 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 12:08 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:31 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:43 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:32 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:41 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:34 0 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:57 +1 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:45 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 13:49 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 14:02 0 | ||
| 
 | 
| # 2 апреля 2018 в 14:00 0 | ||
| 
 | 
| # 3 апреля 2018 в 08:53 0 | 
| # 3 апреля 2018 в 10:17 0 | ||
| 
 | 
| # 7 мая 2018 в 21:42 0 | 






 У нас в розницу данная резина стоит - 2300-2700 RUB в эквиваленте. Соответственно у друзей в розницу она по минимальной цене - 2300 RUB за колесо. Как так???
  У нас в розницу данная резина стоит - 2300-2700 RUB в эквиваленте. Соответственно у друзей в розницу она по минимальной цене - 2300 RUB за колесо. Как так???   
 
					
                            
						
						
							 В тот момент у меня в багажнике было 2 ящика с тонером, 1 ящик с расходкой и запчастями, чемодан с инструментом, бухта кабеля UTP, 1 принтер, 1 большая МФУ и всякой уйни по мелочи... Но 2 колеса в багажник поместилось!
  В тот момент у меня в багажнике было 2 ящика с тонером, 1 ящик с расходкой и запчастями, чемодан с инструментом, бухта кабеля UTP, 1 принтер, 1 большая МФУ и всякой уйни по мелочи... Но 2 колеса в багажник поместилось!   
 
					
                            
						
						
							 
  


 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						