Таинственный стук

Автор: FSlon
Опубликовано: 4289 дней назад (26 февраля 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Редактировалось: 2 раза — последний 26 февраля 2013
Настроение: отличное
+3
Голосов: 3
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.












Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,2
Текущий пробег: 16680
Оценка машины - 1


При определенных обстоятельствах - при прохождении мелких неровностей, стыков, трещин асфальта на малой скорости либо интенсивном рулении опять же на малой скорости проявился металлический стук в левой части подвески, по ощущению сверху где-то. На высокой и средней скорости - всё ок, при проезде существенных выбоин и лежачих полицейских - тоже. Путем изучения профильного форума определил, что есть у "Сидора" слабые места - массовый дефект рейки (устранялся в свое время по гарантии), стойки стаба тоже можно отнести к расходникам, благо цена не высока. Так же можно грешить на опорные подшипники стоек, хотя они довольно живучи и до 100 000 км пробега обычно не беспокоят - ну, это еще и от дорог зависит. Решил съездить в сервис на диагностику и устранение неисправности. В итоге - всё совершенно исправно - шаровые, рулевые, стойки и втулки стаба, опорники, в рейке тоже всё стоит "мёртво", ничего не болтается. При этом и при резком повороте руля всё тихо! Я присутствовал при диагностике. Мастер сказал - возможно, дефект проявляется при низких температурах - ибо сейчас всё-таки потеплело. Возможно, посторонние стуки издает редуктор ЭУР, опять же при морозе.

Отрицательный результат - тоже результат, можно сказать, что оплатил собственное спокойствие - ибо при посторонних звуках в подвеске поневоле будешь волноваться. К эксплуатационным расходам можно отнести 630 руб. Проверили и заднюю подвеску - тоже всё ок. Хотя на управляемости никак не отражалось. Решил не загоняться на эту тему - основываясь на принципе "не мешай машине работать".

По машине в остальном замечаний нет, удобная и практичная. Перешел на бензин 92. Расход установился на уровне 8,3-8,2 л/100 км. Проехал примерно 1000 км.

Фото нет, бо снимать пока нечего.

Скоро должны получить чехлы через клубную закупку, сделаю отчет с фото.
350 км на "Сидоре" | Прощай, верный друг!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
Алексей И. # 26 февраля 2013 в 12:19 +1
Согласен: собственное спокойствие - бесценно!
FSlon # 26 февраля 2013 в 13:03 0
Дык я уже на ремонт настроился, а тут на тебе. Мастер всё что можно передергал в подвеске - ну не стучит, и всё тут! Это как к зубному пойдешь - тут же болеть перестаёт. А может быть и правда температурно-чувствительный глюк. Просто неприятно, когда едешь и знаешь, что в подвеске возможен дефект.
0 # 26 февраля 2013 в 18:18 -5
Так на какой машине все таки вы ездите то? непонятно...
Алексей И. # 26 февраля 2013 в 18:32 +1
Так на Сидоре корейском! Я так понял, что не дождался человек Ларгуса, взял Сида! А на форуме остался и по взаимному согласию рассказывает нам про своего корейца! И это хорошо - есть, с чем сравнить!
kapri # 26 февраля 2013 в 20:47 +1
Так и у меня Лачетти жалко продовать. Хороший сарай, без проблем 5 лет. Ларчика взяли из за прибавления в семье ну не влазим в лачу все. А тут все и проходимость на славу и прямо к дому. На такие подвиги Лачетти был не способен.
FSlon # 26 февраля 2013 в 20:46 0
На Сиде, что на главном фото. В подписи не могу внести изменения - так как это форум Ларгус, то альтернативы тут нет! Да, не дождался. Шибко долго да и вариант больно шоколадный - в предидущих постах читайте.
FSlon # 4 марта 2013 в 16:24 0
Подморозило - и снова постукивает.
FSlon # 15 апреля 2013 в 13:45 0
С приходом устойчивого тепла стук окончательно пропал, даже на гребенке в повороте его едва заметно. Интересная зависимость от температуры.

???