Таинственный стук
Автор: FSlon
Опубликовано: 4289 дней назад (26 февраля 2013)
Бортовик: KIA CEED SW 2008
Рубрика: Жизнь без Ларгуса
Редактировалось: 2 раза — последний 26 февраля 2013
Настроение: отличное
|
+3↑ Голосов: 3 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
KIA Ceed SW 1,6 МТ.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
16680
Оценка машины - 1
При определенных обстоятельствах - при прохождении мелких неровностей, стыков, трещин асфальта на малой скорости либо интенсивном рулении опять же на малой скорости проявился металлический стук в левой части подвески, по ощущению сверху где-то. На высокой и средней скорости - всё ок, при проезде существенных выбоин и лежачих полицейских - тоже. Путем изучения профильного форума определил, что есть у "Сидора" слабые места - массовый дефект рейки (устранялся в свое время по гарантии), стойки стаба тоже можно отнести к расходникам, благо цена не высока. Так же можно грешить на опорные подшипники стоек, хотя они довольно живучи и до 100 000 км пробега обычно не беспокоят - ну, это еще и от дорог зависит. Решил съездить в сервис на диагностику и устранение неисправности. В итоге - всё совершенно исправно - шаровые, рулевые, стойки и втулки стаба, опорники, в рейке тоже всё стоит "мёртво", ничего не болтается. При этом и при резком повороте руля всё тихо! Я присутствовал при диагностике. Мастер сказал - возможно, дефект проявляется при низких температурах - ибо сейчас всё-таки потеплело. Возможно, посторонние стуки издает редуктор ЭУР, опять же при морозе.
Отрицательный результат - тоже результат, можно сказать, что оплатил собственное спокойствие - ибо при посторонних звуках в подвеске поневоле будешь волноваться. К эксплуатационным расходам можно отнести 630 руб. Проверили и заднюю подвеску - тоже всё ок. Хотя на управляемости никак не отражалось. Решил не загоняться на эту тему - основываясь на принципе "не мешай машине работать".
По машине в остальном замечаний нет, удобная и практичная. Перешел на бензин 92. Расход установился на уровне 8,3-8,2 л/100 км. Проехал примерно 1000 км.
Фото нет, бо снимать пока нечего.
Скоро должны получить чехлы через клубную закупку, сделаю отчет с фото.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (8)
# 26 февраля 2013 в 12:19 +1 | ||
|
# 26 февраля 2013 в 13:03 0 |
# 26 февраля 2013 в 18:18 -5 | ||
|
# 26 февраля 2013 в 18:32 +1 | ||
|
# 26 февраля 2013 в 20:47 +1 |
# 26 февраля 2013 в 20:46 0 |
# 4 марта 2013 в 16:24 0 | ||
|
# 15 апреля 2013 в 13:45 0 | ||
|