Первая замена деталей
|  | Автор: FSlon Опубликовано: 4485 дней назад (21 июля 2013) Бортовик: KIA CEED SW 2008 Рубрика: Техническое обслуживание и расходы Настроение: Отличное | +5↑ Голосов: 5 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 5 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Платина
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																											KIA Ceed SW 1,6 МТ.  
Приобретен в 2013 г, в марте.
		
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Приобретен в 2013 г, в марте.
Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,3
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				23100
			
			
			Оценка машины - 9
		Стук в подвеске в конец задолбал - заехал еще раз сегодня на диагностику. В итоге, приговорили стойки стаба, ну и втулки до кучи. Проанализировал тему на форуме - для СИДа эта деталь расходник, большинство владельцев заменяет впервые при пробеге менее 30 000 км. Не выносит нежная корейка русских дорог! Плюс один - неоригинал CTR это то же самое, что идет на конвеер, и стоит набор втулок+гаек+стоек всего 600 рублей. Многие автовладельцы меняют сами - требуется лишь яма, пишут, что можно даже и на асфальте, вывесив передок. Однако, на обычном сервисе просят за замену втулок и стоек всего 1 400 рублей, поскольку нет ямы, сменю в сервисе. Замену "с асфальта" считаю экстремизмом, это уж слишком. Хотя, с нормальным гаражом поменял бы сам, съэкономив деньжат. Хорошо, что не оправдались подозрения на рейку - стоит она существенно дороже, да и съем её для переборки, если не ставить новую - тоже "влетит в копеечку", ибо река смонтирована на подрамнике, и соответственно, без его демонтажа рейку не снять. Остальные элементы подвески тоже в полном порядке - как спереди, так и сзади.
Интересно, какова статистика ходимости стоек у ЛЛ? Ну, по цене бы сопоставить.
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (8)
    | # 21 июля 2013 в 19:44 0 | 
| # 21 июля 2013 в 21:14 0 | 
| # 21 июля 2013 в 21:34 0 | 
| # 22 июля 2013 в 10:12 -3 | ||
| 
 | 
| # 22 июля 2013 в 12:28 0 | ||
| 
 | 
| # 22 июля 2013 в 12:36 0 | 
| # 22 июля 2013 в 15:22 0 | ||
| 
 | 
| # 22 июля 2013 в 23:25 0 | ||
| 
 | 









 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						