Весеняя профилактика
Автор: kraftwerk
Опубликовано: 2448 дней назад (12 апреля 2018)
Бортовик: Ларгус
Рубрика: Весеняя профилактика
Настроение: так себе. я ж на работе
Играет: юмор ФМ
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
10
Текущий пробег:
79000
Оценка машины - 9
Пришла весна и началось...
Пришла весна, потеплело, снега растаяли, половодье ушло, грязь подсохла и обсушилась ветром, пришла пора менять резину на летнюю. Со сменой резины решил сделать профилактику передним стойкам (до задних руки тоже дойдут). Поскольку стойки на логане-ларгусе снимаются просто элементарно и быстро, я решил их снять для профилактической прокачки. На данный момент я хорошо к этой работе вооружен - наконецто куплен гнутый накидной ключ типа КГН на 21/23, для откручивания верхней гайки стойки, зимой был подкуплен подкатной домкрат, с которым работать одно удовольствие. Со старым бутылочным домкратом приходилось постоянно совершать промежуточные операции с пенькованием и проставкой деревянных брусков - хода этого домкрата не хватает для полного вывешивания колеса за один заход, впрочем, сами знаете. Стойки прокачал, на удивление ход штока был ровный на всём протяжении и без промежуточных провалов. в общем в порядке. Насмотревшись в интернете роликов, решил натянуть на верхний и нижний виток пружины кусок силиконового шланга, для промежуточного аммортизирования колебаний на кузов. для этого было куплено два куска силиконового шланга от расширительного бачка классики. он по диаметру подходит для пружины. единственное, чтобы его одеть на пружину, надо предварительно размягчить его в кипятке, тогда он становится податливым. ну и побрызгать силиконкой. На самой пружине с завода стоят подобные резинки, но только снизу. я поставил и сверху. длина обрезков шланга определялась по месту, на одну сторону уходит почти весь отрез шланга (они где то по полметра).
вот так выглядят родные снятые резинки и остатки шланга:
родные резинки не сплошные, а с разрезом и отверстиями для отвода воды, в этом месте пружина трётся об чашку стойки, родная краска облупляется, ржавчина начинает идти. та же картина и сверху.
вот так выглядит в сборе:
когда собирал всё в кучу, оказалось, что из-за этих новых резинок теперь одному стало сложно стойку собрать - надо чуть поджать вручную пружину. потребовался напарник, так как одному сложно и пружину сжимать и держать всё руками, чтобы пружина не сместилась и гайку наживлять.
прокатился после сборки по укатанной грунтовке у гаражей - показалось тихо, настроение поднялось))) но тут ещё сыграл и фактор смены резины летней и то что я после установки летних колёс не довёл давление в них до нормы. после исправления этих моментов, прокатился по разбитой бетонке и...бррр-тратата...чудес не случилось))) как грицца - а что ты хотел, сделать подвеску новой путем установки какого то шланга за 150 рублей? ну хоть пружины меньше ржаветь будут)))
Пришла весна, потеплело, снега растаяли, половодье ушло, грязь подсохла и обсушилась ветром, пришла пора менять резину на летнюю. Со сменой резины решил сделать профилактику передним стойкам (до задних руки тоже дойдут). Поскольку стойки на логане-ларгусе снимаются просто элементарно и быстро, я решил их снять для профилактической прокачки. На данный момент я хорошо к этой работе вооружен - наконецто куплен гнутый накидной ключ типа КГН на 21/23, для откручивания верхней гайки стойки, зимой был подкуплен подкатной домкрат, с которым работать одно удовольствие. Со старым бутылочным домкратом приходилось постоянно совершать промежуточные операции с пенькованием и проставкой деревянных брусков - хода этого домкрата не хватает для полного вывешивания колеса за один заход, впрочем, сами знаете. Стойки прокачал, на удивление ход штока был ровный на всём протяжении и без промежуточных провалов. в общем в порядке. Насмотревшись в интернете роликов, решил натянуть на верхний и нижний виток пружины кусок силиконового шланга, для промежуточного аммортизирования колебаний на кузов. для этого было куплено два куска силиконового шланга от расширительного бачка классики. он по диаметру подходит для пружины. единственное, чтобы его одеть на пружину, надо предварительно размягчить его в кипятке, тогда он становится податливым. ну и побрызгать силиконкой. На самой пружине с завода стоят подобные резинки, но только снизу. я поставил и сверху. длина обрезков шланга определялась по месту, на одну сторону уходит почти весь отрез шланга (они где то по полметра).
вот так выглядят родные снятые резинки и остатки шланга:
родные резинки не сплошные, а с разрезом и отверстиями для отвода воды, в этом месте пружина трётся об чашку стойки, родная краска облупляется, ржавчина начинает идти. та же картина и сверху.
вот так выглядит в сборе:
когда собирал всё в кучу, оказалось, что из-за этих новых резинок теперь одному стало сложно стойку собрать - надо чуть поджать вручную пружину. потребовался напарник, так как одному сложно и пружину сжимать и держать всё руками, чтобы пружина не сместилась и гайку наживлять.
прокатился после сборки по укатанной грунтовке у гаражей - показалось тихо, настроение поднялось))) но тут ещё сыграл и фактор смены резины летней и то что я после установки летних колёс не довёл давление в них до нормы. после исправления этих моментов, прокатился по разбитой бетонке и...бррр-тратата...чудес не случилось))) как грицца - а что ты хотел, сделать подвеску новой путем установки какого то шланга за 150 рублей? ну хоть пружины меньше ржаветь будут)))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 12 апреля 2018 в 13:01 0 | ||
|
# 16 апреля 2018 в 00:55 0 | ||
|
# 16 апреля 2018 в 08:44 0 |
# 17 апреля 2018 в 01:00 0 |
# 17 апреля 2018 в 15:02 0 | ||
|
# 20 апреля 2018 в 10:54 +1 |
# 20 апреля 2018 в 15:33 +2 |
# 22 апреля 2018 в 22:18 +1 |
# 23 апреля 2018 в 08:44 0 |
# 23 апреля 2018 в 13:35 0 |
# 25 апреля 2018 в 14:40 0 | ||
|
# 25 апреля 2018 в 16:54 0 |