В поисках стука в передней подвеске
+5↑ Голосов: 5 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Ледниковый
Гос номер:
А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,3
Текущий пробег:
80200
Оценка машины - 9
Перетряхнул всю переднюю подвеску
Задолбало кла-кла-кла на гребёнке. Именно на гребёнке.
В поисках стуконавта сделал:
1. Прокачал передние стойки;
2. На пружины напялил куски шланга (спереди);
3. Проверил на предмет износа методом дальнейшего исключения
а) наконечники рулевых тяг;
б) рулевые тяги;
в) рейку;
г) шаровые с сайлентами рычагов;
д) подшипники колёс до кучи;
4. Заменил втулки и стойки стабилизатора (втулки-Лада, стойки-оригинал Ренаульт. Втулки Лада оказались не оригинальными Рено, т.е. Лемфердер а другого производителя, не знаю, может сейчас такие ставят);
5. Заменил опоры верхние передних стоек. Поставил фирмы Сэви, Балаково, модернизированные
писал о них уже. Понравились, в дальнейшем буду смотреть в сторону этого производителя. Качество достойное, цена приемлимая. На данный момент на Ларгус производят верхние опоры стоек, втулки/стойки стабилизатора, рычаги передние.;
Стук уменьшился, но не пропал. Самое интересное, если пытаться с открытым окном расслышать этот звук извне машины, вроде, как ничего и нет. Начал понимать, что подвеска передняя непричём. Сломав весь мозг себе, съездил к спецам-друзьям. Подвеску реабилитировали, сказали всё нормально (это я и сам знаю)))...). Долго трясли-раскачивали машину. Предположили, что вина в левой опоре двигателя/КПП.
6. Заказал опору Сасик, 650 рублей, за оригинал запросили 1800. Разобрал, снял и...
это купленная опора Сасик. Выглядит...не очень...(((
Снял родную
Родная выглядит более чем бодро, никаких повреждений, трещин, следов просадки нет. Имеет усиливающий пояс. Поставил обратно родную.
7. Начитавшись советов с форумов залез под машину в целях изоляции от шума тросов ручника.
гремят они здесь:
и здесь
в кольце на балке и на крепеже на бензобаке.
В крепление на балке вставил кусок полиуретанового шланга для изоляции трубок кондиционеров, на крепеж на баке наклеил куски шумки.
во так. теперь там не гремит. Но не тот это звук, что меня беспокоит.
Теперь в раздумьях куда же дальше лезть.
Я из текста упустил моменты сопутствующие. Я протянул/заменил/поставил изношенные потерянные пистоны, перетрогал всякие трубки под капотом, на предмет люфтов, крепление радиатора. В общем, продолжение следует. У меня уже спортивный интерес)))
25.07.2018 Продолжение. Спортивный интерес не спит!
Методом исключений грешил на рулевую рейку. Съездил к спецам. Рейка была реабилитирована. Между делом буравил интернет, общался с друзьями-знакомыми, имеющими опыт по ремонту машин. В голове давно крутилась мысль...А что если рычаги, а именно сайлентблоки. Рычаги, как уже писал, я снимал, шаровые были в норме, визуальный осмотр сайлентов тоже ничего не забраковал, но...не может быть дыма без огня. У меня остались стоковые рычаги, с меняной шаровой, которая в исправном состоянии, а вот сайленты очень уставшие, имеют следы отслаивания резины от обоймы по наружней стороне, а вот внутри цилиндра обоймы ещё держатся. В понедельник сменил. Проехался. Вот оно! машина сразу поехала мягче, подвеска стала собраннее, стуки уменьшились (из-за этих стуков я эти рычаги и менял собственно). Снятые рычаги TRW обследованы, шаровые целые, а вот сайленты имеют радиальную трещину в углублении, при просмотре сверху. все четыре сайлента на обоих рычагах, в разной степени аварийности. Пробег на этих рычагах составил порядка 15 тык, вывод: ТРВ больше не брать! хотя на данный момент такие рычаги стоят дороже оригинальных и Лемфордера. Фотки сделаю потом. На данный момент заказал рычаги оригинальные Рено, в емексе оригинальный Лада был только правый в наличии, поэтому рено. Цена 2276 р/рычаг или 4552 за пару. Лемф стоит 1976 рублей, ТРВ, те, что стояли под 2500!
Оригинальные парт номера на стоковых рычагах:
545005165R
545010022R
По этим номерам пробиваются оригинальные рычаги Ниссан, цена соответствующая, от 3000 за штуку.
Заказал по номерам из каталога
Renault 54 50 042 69R - правый
Renault 54 50 113 62R - левый
Хотел заказать Лемфордер, но где то в сети нашёл, что оригинальные рено усилены, по сравнению с лемфом, да и надоело эксперименты ставить. Дорого выходит.
Да и ещё. Заменил стойки по кругу на оригинал, и забраковал ещё правый рулнак, тоже оригинал заказал.
Всё собираюсь инсталлировать в пятницу. постараюсь сделать фотоотчёт с ссответствующей выкладкой.
Так что, как то так. Методом проб и ошибок, но опыт бесценен! А не ошибается только тот, кто ничего не делает
Стук найден, локализован и убит. Причина - разбитая рулевая тяга слева
Задолбало кла-кла-кла на гребёнке. Именно на гребёнке.
В поисках стуконавта сделал:
1. Прокачал передние стойки;
2. На пружины напялил куски шланга (спереди);
3. Проверил на предмет износа методом дальнейшего исключения
а) наконечники рулевых тяг;
б) рулевые тяги;
в) рейку;
г) шаровые с сайлентами рычагов;
д) подшипники колёс до кучи;
4. Заменил втулки и стойки стабилизатора (втулки-Лада, стойки-оригинал Ренаульт. Втулки Лада оказались не оригинальными Рено, т.е. Лемфердер а другого производителя, не знаю, может сейчас такие ставят);
5. Заменил опоры верхние передних стоек. Поставил фирмы Сэви, Балаково, модернизированные
писал о них уже. Понравились, в дальнейшем буду смотреть в сторону этого производителя. Качество достойное, цена приемлимая. На данный момент на Ларгус производят верхние опоры стоек, втулки/стойки стабилизатора, рычаги передние.;
Стук уменьшился, но не пропал. Самое интересное, если пытаться с открытым окном расслышать этот звук извне машины, вроде, как ничего и нет. Начал понимать, что подвеска передняя непричём. Сломав весь мозг себе, съездил к спецам-друзьям. Подвеску реабилитировали, сказали всё нормально (это я и сам знаю)))...). Долго трясли-раскачивали машину. Предположили, что вина в левой опоре двигателя/КПП.
6. Заказал опору Сасик, 650 рублей, за оригинал запросили 1800. Разобрал, снял и...
это купленная опора Сасик. Выглядит...не очень...(((
Снял родную
Родная выглядит более чем бодро, никаких повреждений, трещин, следов просадки нет. Имеет усиливающий пояс. Поставил обратно родную.
7. Начитавшись советов с форумов залез под машину в целях изоляции от шума тросов ручника.
гремят они здесь:
и здесь
в кольце на балке и на крепеже на бензобаке.
В крепление на балке вставил кусок полиуретанового шланга для изоляции трубок кондиционеров, на крепеж на баке наклеил куски шумки.
во так. теперь там не гремит. Но не тот это звук, что меня беспокоит.
Теперь в раздумьях куда же дальше лезть.
Я из текста упустил моменты сопутствующие. Я протянул/заменил/поставил изношенные потерянные пистоны, перетрогал всякие трубки под капотом, на предмет люфтов, крепление радиатора. В общем, продолжение следует. У меня уже спортивный интерес)))
25.07.2018 Продолжение. Спортивный интерес не спит!
Методом исключений грешил на рулевую рейку. Съездил к спецам. Рейка была реабилитирована. Между делом буравил интернет, общался с друзьями-знакомыми, имеющими опыт по ремонту машин. В голове давно крутилась мысль...А что если рычаги, а именно сайлентблоки. Рычаги, как уже писал, я снимал, шаровые были в норме, визуальный осмотр сайлентов тоже ничего не забраковал, но...не может быть дыма без огня. У меня остались стоковые рычаги, с меняной шаровой, которая в исправном состоянии, а вот сайленты очень уставшие, имеют следы отслаивания резины от обоймы по наружней стороне, а вот внутри цилиндра обоймы ещё держатся. В понедельник сменил. Проехался. Вот оно! машина сразу поехала мягче, подвеска стала собраннее, стуки уменьшились (из-за этих стуков я эти рычаги и менял собственно). Снятые рычаги TRW обследованы, шаровые целые, а вот сайленты имеют радиальную трещину в углублении, при просмотре сверху. все четыре сайлента на обоих рычагах, в разной степени аварийности. Пробег на этих рычагах составил порядка 15 тык, вывод: ТРВ больше не брать! хотя на данный момент такие рычаги стоят дороже оригинальных и Лемфордера. Фотки сделаю потом. На данный момент заказал рычаги оригинальные Рено, в емексе оригинальный Лада был только правый в наличии, поэтому рено. Цена 2276 р/рычаг или 4552 за пару. Лемф стоит 1976 рублей, ТРВ, те, что стояли под 2500!
Оригинальные парт номера на стоковых рычагах:
545005165R
545010022R
По этим номерам пробиваются оригинальные рычаги Ниссан, цена соответствующая, от 3000 за штуку.
Заказал по номерам из каталога
Renault 54 50 042 69R - правый
Renault 54 50 113 62R - левый
Хотел заказать Лемфордер, но где то в сети нашёл, что оригинальные рено усилены, по сравнению с лемфом, да и надоело эксперименты ставить. Дорого выходит.
Да и ещё. Заменил стойки по кругу на оригинал, и забраковал ещё правый рулнак, тоже оригинал заказал.
Всё собираюсь инсталлировать в пятницу. постараюсь сделать фотоотчёт с ссответствующей выкладкой.
Так что, как то так. Методом проб и ошибок, но опыт бесценен! А не ошибается только тот, кто ничего не делает
Стук найден, локализован и убит. Причина - разбитая рулевая тяга слева
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 19 июня 2018 в 18:33 0 |
# 19 июня 2018 в 18:41 +1 | ||
|
# 19 июня 2018 в 21:11 0 | ||
|
# 19 июня 2018 в 21:13 0 |
# 21 июня 2018 в 16:51 0 | ||
|
# 20 июня 2018 в 01:19 0 |
# 20 июня 2018 в 06:42 0 | ||
|
# 20 июня 2018 в 04:37 0 | ||
|
# 20 июня 2018 в 06:43 0 | ||
|
# 21 июня 2018 в 09:43 0 | ||
|
# 21 июня 2018 в 10:28 0 | ||
|
# 3 июля 2018 в 20:46 0 | ||
|
# 4 июля 2018 в 14:30 0 |
# 21 июня 2018 в 11:43 0 | ||
|
# 19 июля 2018 в 05:37 0 | ||
|
# 19 июля 2018 в 06:44 0 | ||
|