Ремонт подкрылка
|  | Автор: kraftwerk Опубликовано: 3052 дня назад (23 июня 2017) Бортовик: Ларгус Рубрика: Пробил передний подкрылок Настроение: рабочее Играет: юмор ФМ | +9↑ Голосов: 9 | 

О машине:
			
				Двигатель: 
				1,6 16 кл 105 л.с.
			
				Модель: 
				Лада Ларгус 7 мест
			
			
				Комплектация: 
				Люкс
			
			
				Цвет кузова: 
				Ледниковый
			
			
			
				Гос номер: 
				А269МТ134
			
						
		Кратко о машине:
		
																																																																																																										Почти стоковый, 042К	
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
						
		
	Текущие показатели:
		
				Текущий расход топлива: 
				8,5
			
			
			
			
				Текущий пробег: 
				70200
			
			
			Оценка машины - 9
		Пробил передний подкрылок
в прошлом году заметил пробитую дыру в подкрылке переднего правого колеса над брызговиком. не знаю чем даже, может вылетевшим камешком, может шипом. долго собирался заняться. и вот. сподобился. снял сам подкрылок, хотя можно было и без демонтажа обойтись, просто у меня на тот момент не было чёткого плана действий. итак сама проблема:
  
 
это с изнанки,
  
 
это с "лица"
было несколько вариантов в плане заплатки - саморезами её крепить или клеем, коллеги предлагали просто куском шумки заклеить, но это во первых пошло, во вторых ненадёжно.
нашел подходящий кусок чёрного пластика толщиной где то в 1 мм, вырезал по месту и запаял паяльником. сначала мелкими движениями "прихватываем" по месту, потом для эстетики разглаживаем шов. получилось достойно. пластика запас был, сделал также и с изнанки.
кому интересно - надпись и парт номер подкрылка:
  
 
и вот, сама заплатка:
  
 
и уже на машине:
  
 
  
 
теперь как то спокойнее, что туда грязи меньше лететь будет.
кстати, под подкрылком грязи было немного, росших кустов не наблюдалось)))
естессно, вычистил всё. ржавчины нет. теперь вроде по феншую))))
	
в прошлом году заметил пробитую дыру в подкрылке переднего правого колеса над брызговиком. не знаю чем даже, может вылетевшим камешком, может шипом. долго собирался заняться. и вот. сподобился. снял сам подкрылок, хотя можно было и без демонтажа обойтись, просто у меня на тот момент не было чёткого плана действий. итак сама проблема:

это с изнанки,

это с "лица"
было несколько вариантов в плане заплатки - саморезами её крепить или клеем, коллеги предлагали просто куском шумки заклеить, но это во первых пошло, во вторых ненадёжно.
нашел подходящий кусок чёрного пластика толщиной где то в 1 мм, вырезал по месту и запаял паяльником. сначала мелкими движениями "прихватываем" по месту, потом для эстетики разглаживаем шов. получилось достойно. пластика запас был, сделал также и с изнанки.
кому интересно - надпись и парт номер подкрылка:

и вот, сама заплатка:

и уже на машине:


теперь как то спокойнее, что туда грязи меньше лететь будет.
кстати, под подкрылком грязи было немного, росших кустов не наблюдалось)))
естессно, вычистил всё. ржавчины нет. теперь вроде по феншую))))
О наших журналах:
		
			Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
		
		
	Комментарии (9)
    | # 23 июня 2017 в 17:38 0 | ||
| 
 | 
| # 23 июня 2017 в 19:39 +1 | 
| # 23 июня 2017 в 21:48 +1 | 
| # 24 июня 2017 в 01:22 0 | 
| # 25 июня 2017 в 20:44 0 | ||
| 
 | 
| # 26 июня 2017 в 08:40 0 | ||
| 
 | 
| # 29 июня 2017 в 13:48 0 | 
| # 29 июня 2017 в 14:42 0 | 
| # 2 июля 2017 в 13:00 0 | ||
| 
 | 










 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						