Ремонт подкрылка

Автор: kraftwerk
Опубликовано: 2740 дней назад (23 июня 2017)
Бортовик: Ларгус
Настроение: рабочее
Играет: юмор ФМ
+9
Голосов: 9
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Ледниковый
Гос номер: А269МТ134
Кратко о машине:
Почти стоковый, 042К
















Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 70200
Оценка машины - 9
Пробил передний подкрылок

в прошлом году заметил пробитую дыру в подкрылке переднего правого колеса над брызговиком. не знаю чем даже, может вылетевшим камешком, может шипом. долго собирался заняться. и вот. сподобился. снял сам подкрылок, хотя можно было и без демонтажа обойтись, просто у меня на тот момент не было чёткого плана действий. итак сама проблема:

это с изнанки,

это с "лица"
было несколько вариантов в плане заплатки - саморезами её крепить или клеем, коллеги предлагали просто куском шумки заклеить, но это во первых пошло, во вторых ненадёжно.
нашел подходящий кусок чёрного пластика толщиной где то в 1 мм, вырезал по месту и запаял паяльником. сначала мелкими движениями "прихватываем" по месту, потом для эстетики разглаживаем шов. получилось достойно. пластика запас был, сделал также и с изнанки.
кому интересно - надпись и парт номер подкрылка:

и вот, сама заплатка:

и уже на машине:


теперь как то спокойнее, что туда грязи меньше лететь будет.
кстати, под подкрылком грязи было немного, росших кустов не наблюдалось)))
естессно, вычистил всё. ржавчины нет. теперь вроде по феншую))))
Замена стоек стабилизатора | Бесшумные фиксаторы двери
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
ярик # 23 июня 2017 в 17:38 0
Художественная штопка паяльником.))))))Грамотно.
kraftwerk # 23 июня 2017 в 19:39 +1
спасибо. старался. главное - не подходить к паяльнику стереотипно. очень многофункциональный инструмент!))) пока возился, возникла мысль ещё и другие лопины в таких местах им пройти. все эти пластмасски после ремонтов лопаются в некоторых местах, а стоят, сволочи, дорого. так что...всё можно сделать простым утилитарным инструментом)))
AQUARIUS_01RUS # 23 июня 2017 в 21:48 +1
Нормально получилось! Плюсую! Но, для полноты счастья, можно еще проволокой армировать. Перпендикулярно шву вплавлять кусочки или зигзагом укладывать. Крепче будет однозначно. Подойдет медяшка диаметром 0,5 мм, от "витой пары".(IT-шники для локальных сетей применяют) Я многие пластмаски так штопаю. ;))
Alex123007 # 24 июня 2017 в 01:22 0
Я сыну так на машине бампер паял задний и недостающие кусочки впаивал. Где-то писал об этом, не помню в какой теме. Бампер задний потом зашпатлевал и загрунтовал, до сих пор так и ездит.Можно ещё скрепки добавлять, для крепости шва.
ПашкаНаЛаргусе # 25 июня 2017 в 20:44 0
Можно было потом изнутри шумкой пройтись, крепче бы было.
kraftwerk # 26 июня 2017 в 08:40 0
так изнутри - такая же заплатка. для крепости. просто кусок пластика оставался, по величине равный наружной заплатке. ))))
ПашкаНаЛаргусе # 29 июня 2017 в 13:48 0
Я чуваку на тойоте витз бампер делал, сначала склеил на скрепки, потом на горячую шумкой прошёлся. Снаружи зашкурил, краской с баллона легонько прошёлся, потом лаком. До сих пор ездит. А хотел новый покупать.
kraftwerk # 29 июня 2017 в 14:42 0
так бампер штука толстая, и вибрации на нём огого, скрепки там хорошо в пластмассе скроются. а твоему корешу повезло - если бы тойотовский бампер покупал...там на тойотах каждая гайка стОит как крыло от самолёта. я один раз по случаю залез в каталоги и цены...переднее крыло на тойоту ярис оригинальное - 20 килорублёв, дверь не крашенная пустая, но оригинал 40 килорублёв и т.д.
Byrmistr # 2 июля 2017 в 13:00 0
Было дело протер дыру в подкрылке. Поставил зарплату из старой канистры на герметик и пришил медной проволокой. Не так эстетично как у тебя, но в колесной нише не видно пофиг.

???