ТО-1
Автор: prapor Сызрань
Опубликовано: 4127 дней назад (6 августа 2013)
Бортовик: Прапорский Ларгус!
Рубрика: Без рубрики
Настроение: отличное
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7
Текущий пробег:
15150
Оценка машины - 10
Приветствую всех зашедших в мой бортовик.
Гусёнок верой и правдой пробежал за 6 месяцев 15000 км и пришло время уделить ему внимания чтобы он служил и дальше. Пришло время ехать на ТО-1. В Сызрани официальный дилер один ЗАО Сызранская СТО, поэтому выбирать не пришлось. Позвонил накануне, хотел записаться на следующий день, но по телефону мне сказали - что принимают по живой очереди.
Что ж поехал с утра к открытию к 8-00 был уже не первый, в очереди через мойку простоял пол часа. Пока мыли Гуся написал заявление на ТО. Машину задрали на подъёмнике отмыли арки колёс, днище, мыли и сверху но качество технической мойки не супер, следы от разбитых насекомых остались.
После мойки я проехал в техзону, передал мастеру ключи и процесс пошел. Руль обернули плёнкой, на сиденье накинули накидку из полиэтилена. И загнали на подъёмник, Гуся без внимания не оставляли ни на минуту. Трудились сразу два слесаря, пока один откручивал защиту картера, сливал масло и отворачивал масляный фильтр, второй сбегал на склад принёс фильтра и масло. Фильтра оказались родные РЕНОшные и масло ЭЛЬФ. Пока устанавливался масляный фильтр и защиту, второй осмотрел подвеску, тяги, шрусы и остальное.
Опустив машину на колёса, первый осмотрел тех жидкости, подкапотное пространство и сменил воздушный фильтр, второй смазал замки и петли капота и дверей ВДешкой.
После отогнали Гуся в зону диагностики электрооборудования. Здесь подключили компьютер -ошибок не нашли, проверили регулировку фар – всё в норме.
И меня отправили закрывать наряд на работы.
Оформив в сервис зоне документы, оплатил в кассе работу и расходники.
Итак: мойка низа-101,69руб.; безконтактная мойка с пеной-152,54руб.; работа по ТО-1 -946,20руб.; плёнка на руль – 2,03руб.; накидка на сиденье – 5,39руб.; масляный фильтр – 167,47руб.; прокладка сливной пробки – 37,68руб.; воздушный фильтр – 672,03руб.; масло ELF – 1619.49руб.; смазка ВД-40 – 97,32руб..
Итого мне ТО-1 обошлось – 4486,18 рублей
Времени на всё ушло полтора часа с учётом ожидания в очереди на мойку.
Остатки масла и ВДшки положили в багажник.
В целом я доволен, был приятно удивлён слаженностью работы работяг – никакой суеты и простоя, видно, что весь процесс отработан до автоматизма. Ребята молодцы. Бывал там 6 лет назад и разница в улучшении сервиса очевидна.
По дороге домой в магазине прикупил салонный фильтр за 350руб и сменил его дома, причём времени на его замену ушло меньше чем на доставание его из упаковки.
Разница между новым и б/у очевидна и думаю сомневаться в необходимости его установки глупо он прекрасно выполняет свою работу особенно для тех у кого стоит кондишн иначе вся эта грязь будет в салоне и гнить на мокром кондиционере. Фотография не может передать какой там слой мусора и пыли причём три месяца назад я вынимал его, продувал компрессором и пылесосил.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (5)
# 6 августа 2013 в 21:00 +3 | ||
|
# 6 августа 2013 в 23:11 -2 | ||
|
# 8 августа 2013 в 07:15 +1 | ||
|
# 8 августа 2013 в 20:09 0 | ||
|
# 28 октября 2013 в 01:34 0 | ||
|