Поперечины на рейлинги
Автор: prapor Сызрань
Опубликовано: 4164 дня назад (30 июля 2013)
Бортовик: Прапорский Ларгус!
Рубрика: Без рубрики
Настроение: отличное
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,6
Текущий пробег:
14700
Оценка машины - 10
Приветствую Всех зашедших в мой бортовик.
После покупки ЛАРГУСа сразу задумался о приобретении поперечин на рейлинги, но в Сызрани мне они ни где не попались, да и свободных денежных средств в бюджете семьи не предусмотрено. К тому же я предпочитаю делать так, что бы Жёнушка сама задумалась о необходимости некоторых аксессуаров для авто. А то ведь бывает, что начинает ревновать то к машине, то к компьютеру, типа ей меньше внимания оказывается. Но пришла пора делать ремонт в доме на кухне и появилась необходимость перевозить длинномерные грузы. ЛАРГУС прекрасно справляется со своей задачей, но есть ограничение 3 метра при снятом переднем пассажирском, правой сидушки во втором ряду (снимал только 1/3 для этого ключом на 13 надо отвернуть один болтик) и 3й ряд убирал. В таком виде помещались рейки и панели 3-х метровые и сохранялось ещё 2 пассажирских места.
Но ближе к теме, в клубном магазине есть поперечины, но до Питера дальше, чем до Тольятти, где их производят. Синий дипломат по моей просьбе скинул мне ссылку на сайт производителя. Там я нашел адрес фирменного магазина АВТОПОЛИМЕРСЕРВИСА и когда свояк поехал в Тольятти озадачил его заехать в тот магазин.
И мот они дома упакованные в полиэтилен с пузырьками.
Вечер свободный решил примерить.
Для этого понадобился шестигранник на 4 мм (подошел мебельный для евровинтов).
И тут я допустил ошибку, открутил пластиковые декоративные крышки прикрывающие хомут. Потом замучился наживлять гайки на крышках, что устанавливаются внутри. До крыши не так много места чтобы свободно работать ключом и не поцарапать краску и высоко с земли.
На следующей поперечине я только ослабил болтики по максимому и раздвинул крышечки по сторонам.
И вот результат.
Не удержался и сразу прокатился, на просёлке проверил поют ли поперечины на ветру. На 110 км/ч ни воя ни шёпота не услышал. Результатом и покупкой доволен. Увеличение расхода топлива проверим во время дальнейшей эксплуатации. Каждый раз ставить снимать геморно.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (9)
# 30 июля 2013 в 11:16 -3 | ||
|
# 30 июля 2013 в 11:24 0 | ||
|
# 30 июля 2013 в 11:54 0 | ||
|
# 30 июля 2013 в 12:39 0 |
# 30 июля 2013 в 13:35 0 | ||
|
# 30 июля 2013 в 14:53 0 | ||
|
# 1 августа 2013 в 12:50 0 | ||
|
# 24 сентября 2013 в 14:27 0 | ||
|
# 5 октября 2014 в 19:38 0 | ||
|