Сестрёнка Ларика

Опубликовано: 4275 дней назад (12 марта 2013)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: отличное
Играет: Олег Митяев
+7
Голосов: 7
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Кратко о машине:


Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,6
Текущий пробег: 2900
Оценка машины - 10


Появилось время написать новое сочинение, и подыскал тему Если ЛОГАН старший брат то кем же приходится ЛАРГУСу, НИССАН АЛЬМЕРА, родной или двоюродной сестрой вам решать. Решил вам представить маленький обзор этой дамы.
На мой взгляд зта сродница даёт уверенность в том, что качество, а точнее контроль качества на конвеере ВАЗа будет на хорошем уровне, что не повредит ЛАРГУСУ.

11 декабря 2012 года на АВТОВАЗе в Тольятти началось производство автомобилей Nissan Almera.
Nissan Almera стал вторым автомобилем после Lada Largus (производство стартовало 4 апреля 2012 года), который АВТОВАЗ начинает производить на новой линии В0. Здесь будут выпускать пять моделей автомобилей трех брендов – Lada, Nissan и Renault. Nissan Almera разработана специально для России.

Под днищем новой Ниссан Альмера толстая стальная защита, дорожный просвет – 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан».
Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более 500 л и просторным, полноценным 5-местным салоном – это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль, на основе уже отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, лидера по плавности хода среди машин своей ценовой категории.
Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии.
Внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.
«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана. Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте. . Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.
Одёжка для сидений Ларика | Брызговички на ЛАРГУШУ
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
0 # 12 марта 2013 в 15:18 0
На стоянке такой уже пару лет стоит...Ниссаном зовется) Правда салон там совсем другой.
FSlon # 12 марта 2013 в 16:21 0
Это родная сестра Ларгуса. Уже начинает поступать в продажу, вот-вот, всё никак. Видать, тоже 16-ти клоповых моторов не хватает. 429 - 565 рубликов для народа.
0 # 12 марта 2013 в 17:22 -3
Инфа - зачет! Но!!! (В качестве смеха) семейный седан длиной 4,6 мм. Слижкум уж маленький;) я точно не помещусь...
FSlon # 12 марта 2013 в 17:30 +1
На самом деле - Ларгус короче. Альмера 4,65 м при колесной базе 2,7 м. Места на втором ряду больше, чем в Ларгусе, не смотря на то базу ЛЛ в 2,9 м. Так как сиденья второго ряда сдвинуты дальше, чем в ЛЛ. Ниссан Тийда, Альмера Классик, КИА СИД СВ - все по 4,5 м. Ну, в 4,6 мм конечно не поместишься!
stivchg # 12 марта 2013 в 17:46 0
Информативно конечно для общего представления, но мы больше об универсалах интересуемся. Но за инфу все равно спасибо, за отчизну не так обидно становится.
0 # 12 марта 2013 в 17:46 0
Страшненькая сестренка досталась)
kapri # 12 марта 2013 в 21:31 0
Все время режет фраза семейный седан. Тем более с нераскладываемым задним диваном. Ну неможет быть седан семейным, форма не та. Уже имеет Рено снижение продаж Логана и опять на те же грабли наступает опять седан. Перерождает РОССИЯ свои взгляды на авто, и пример тому Ларгус. Посмотрим где очереди будут больше.
prapor Сызрань # 12 марта 2013 в 22:09 +2
На ЛАРГУС несомненно спрос будет больше, потому что в его ценовой категории ему нет конкурентов. А вот насчет седанов тут, кому что больше нравится. Людей много у каждого своё мнение и потребности.
0 # 12 марта 2013 в 22:40 +1
Удобно иметь в семье такую утилитарную машинку. Что-то привезти, отвезти, часто ведь такая необходимость бывает. А Поло/Солярисы/Рио я бы взял только в качестве второй машины в семью. Надеюсь через годик так и сделать)
0 # 14 марта 2013 в 17:13 0
Ладно, ларгус утилитарная машинка, второй для города может быть только хэтчбэк. Нишу седанов вообще не пойму, "статус" показать, так чем, багажником что-ли, у ларгуса он ого-го)).
0 # 19 марта 2013 в 22:27 0
А для меня ,кузов хэтчбек,вообще не приемлем. Ну не понимаю я его. Или универсал ,или седан(конечно,что бы спинка пассажирского сиденья складывалась) Ну ,а больше, всего уважаю универсалы,так.,что мой выбор за Ларгусом.
0 # 13 марта 2013 в 15:03 +1
да уж сестренка на любителя!!!( как говорится в семье не без урода)
0 # 13 марта 2013 в 18:08 -4
Да что вы так на нее взъелись, нормальное авто, по мне так тесновата, низковата, вполне в тенденциях оспорьтивнивания посадочного места водителя... А что из водителя при такой посадке делают водятела - это вопрос личной восприимчивости к данному факту. Будь перед выбором второй машины и именно седана, взял бы двух, трех годовалую камри, и не думал ни хера ни очем... ИМХО!!
0 # 13 марта 2013 в 18:20 0
Спорить о внешнем виде машины, цвете и т.п., бесполезное занятие. Каждому своё! Пример я сам. Предпочитаю седаны, а покупаю Ларгус. Спросите почему? А пришел в салон ОД, посмотреть на Гранту в живую, увидел Ларгус и решил, что искать больше ни чего не нужно.

???