2,5 тыс км осмысление
Автор: prapor Сызрань
Опубликовано: 4280 дней назад (7 марта 2013)
Бортовик: Прапорский Ларгус!
Рубрика: Без рубрики
Настроение: на позитиве
Играет: Трофим
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,7/100
Текущий пробег:
2450
Оценка машины - 10
Пришло время отписаться об ощущениях владения ЛАРГУСОМ , на одометре добегает 2,5 тысячи. И прошла эйфория от покупки, начали складываться трезвые более объективные мысли.
Я знал что за авто представляет из себя ЛАДА ЛАРГУС, но осознание что это твоё новое, никем не просиженное и не прокуренное авто лучше, пусть и в хорошем состоянии иномарки. Мнение моё и я его никому не навязываю. На работе сослуживцы ездят на разных от Лифана до Лексуса и чем красившее бренд тем больше вероятность что это б.у. и было достаточно споров до приобретения и после зачем и почему. Одна мысль что машина сделана на ВАЗе многих отпугивает .
И так плюсы:
1. Это цена за 450-500тыс у Ларгуса конкурентов мало, это модельный ряд ВАЗа, Логан и китайавтопром типа Лифана , бу авто не в счёт.
2. Производство рядом, унификация с другими моделями Рено проблем с эксплуатацией быть не должно.
3. В Сызрани на оф сервис никуда ехать не надо.
4. Вместительность 7 полноценных мест, ЗАФИРА рядом не стояла, галёрка там только для детей +цена у той же зафиры от 700тыр. Багажник самое то для жителя за городом.
5. Всеядная подвеска объяснять не надо
6. Да и просто мне ЛАРГУС по душе.
Минусы :
1. А нет их. Есть только не дочёты и претензии к ВАЗу брызговики могли на зад ставить на заводе сразу, удорожание копеечное ведь всё равно все ставят; дневные ходовые огни опция очень удобна и полезна; до сих пор смешно новое авто и без ковриков; а фильтр салона ну нее охота им ставить, но раз поставили кондишн хоть заглушку бы ставили чтобы пластмаску нам не резать, из серьёзных недостатков это ГУР, в городе всё устраивает , а на трассе на скорости 120 и выше тяжело будет ехать на дальняк нет настройки утяжеления руля, руль излишне лёгкий.
2. А в прочем по другому было бы скучно и на поговорить на было бы не о чем, руки бы чесались что ни будь в машине поковырятся, а всё сделано.
3. Почему мне не понятно дилеры отламывают ручки у АКБ, на всех фотках форумов токая же история, когда смотрел своего Гуся перед оплатой они были!
4. У моего Гуся на двигателе нет надписи РЕНО, хотя у меня же есть предположение почему, эти моторы ставят на нисан альмеру и япошкам не в нюх французское происхождение сердца японского авто, они же самураи очень самолюбивые пришлось бы делать себе харакири.
Пока всё, а то я могу утомить . Продолжение следует…
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (13)
# 7 марта 2013 в 22:45 0 | ||
|
# 7 марта 2013 в 22:48 0 | ||
|
# 7 марта 2013 в 22:56 -8 | ||
|
# 7 марта 2013 в 22:57 -8 | ||
|
# 7 марта 2013 в 23:06 -1 | ||
|
# 7 марта 2013 в 23:42 0 | ||
|
# 8 марта 2013 в 08:17 0 | ||
|
# 8 марта 2013 в 11:40 0 |
# 8 марта 2013 в 14:20 0 | ||
|
# 8 марта 2013 в 14:26 0 | ||
|
# 14 марта 2013 в 14:57 0 | ||
|
# 21 июня 2014 в 22:35 0 | ||
|
# 21 июня 2014 в 22:54 0 | ||
|