{/if}

День 36. Поездка в Йошкар-Олу и потоп

Автор:
Опубликовано: 4323 дня назад (23 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:


Это уже третья поездка Ларгуса на дальнию дистанция. Главным отличительным моментом было то, что обкатка по «руководству по эксплуатации» и теперь можно было немного притопить. Выехал я из города в 7.30. В Казани шёл средний дождь. Трасса была влажной. Поехали мы на двух машинах. Второй машиной был Ленд Крузер Прадо, новый. Какой там двигатель стоял я не уточнял, т.к. ехали чисто по работе. А я под шумок решил проверить Ларгус на выносливость. Сможет ли Ларгус удержаться за Прадо. Моя изначальная скорость 110-120, не понравилась водителю Тойоты и он обгнав меня, начал уезжать. Для того чтобы не отставать мне пришлось разгонятся местами до 150. Было очень много обгонов. Обгонять было на самом деле не сложно. Мощности двигателя даже в Евро 4 хватало. Для обгона важна не только мощность но и стратегия обгона. При обгоне, главное это не подъезжать близко к впереди идущему авто, а начать его заранее, как бы объезжая на скорости. Ещё один плюс, что вы едете от автомобиля отдалённо это то, что вы видите что происходит на встречке.

К городу мы подъехали вместе. Ларгус не подвёл. Я уже привык к жужжанию двигателя около 4000 об. (это при скорости 125 км/ч). Средний расход составил 7,5 л., в точь как по паспорту))) Проехад 148 км с копейками. Средний расход получился таким при условии периодических разгонов до 140-150 км/ч (это когда не было встречки и попутки, т.к. эта трасса особой популярностью не пользуется там это встрнечается часто) а где-то приходилось ехать 40, меня очень устроило. Средняя скорость за пройденый путь 85,5 км/ч.

Ещё раз подтвердилась теория об обкатке мотора Ларгуса, после 1500-1800 км, машина поехала по другому, в плане экономии. Теперь осталось только замерить забег до 100 км/ч по новому.
Фото данных в конце отчёта.

http://largus-kazan.ru/articles/197/
День 35. Подвеска на лесных дорогах. | День 37. Техосмотр на Ларгусе
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???