День 35. Подвеска на лесных дорогах.

Автор:
Опубликовано: 4506 дней назад (23 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 5 мест
Комплектация: Стандарт
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:

Текущие показатели:


Лесные дороги рядом с нашим городом, это сотни километров. Поэтому проблем с поиском этих дорог не было. Местом теста была выбрана территория от оз. Лебяжье до пос. Юдино.
При съеэде с асфальта, в самом начале, на многих лесных дорогах лежит мелкая щебёнка. Порой это и 100 и 200 метров, поэтому прочувствовать как передаётся тряска от дороги вполне достаточно. А тряски то по щебёнке нет! Чувствуешь как работает подвеска, но сидишь ровно.
Дальше дороги стали более привычными для леса, это песок и корни деревьев которые торчат как попало. Если скорость выше 20, то при проезде торчащих корней, машина подпрыгивает, если сбавить до 10-15, то всё вполне себе неплохо.
Дороги в лесу имеют свойство резко петлять, здесь интересно было посмотреть как будет себя вести машина с базой под 3м. После месяца эксплуатации Ларгуса, в этом моменте я сложностей не ощутил.

Итог: подвеска энергоёмкая, но жестковатая для глубоких ям и при проезде препятствий в виде корней деревьев. Главное, что её не пробивало.

P.S видел 5 местный Ларгус в автосалоне. Он был без рейлингов и открывающихся стёкол на последнем ряду, т.к. ряда там последнего нет. Фото ниже.

Фото http://largus-kazan.ru/articles/196/
День 34. Апгрейд зеркал и расход топлива в городе. | День 36. Поездка в Йошкар-Олу и потоп
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

???