Проблемы

Опубликовано: 3261 день назад (21 декабря 2015)
Бортовик: Гусь Борис)
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:




Текущие показатели:
Оценка машины - 1
В пятницу на малой скорости вместо второй воткнул четвертую и бросил сцепление. естественно заглох.завелась тяжело. и через печку в салон запах горелого масла. причем так сильно, что аж глаза слезиться стали. в итоге...

брызги масла аж на капоте. снизу вообще беда.

Музыка наааас связала | Итоги годы
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (14)
киповец # 21 декабря 2015 в 09:55 0
сальник КВ,но почему?
kraftwerk # 21 декабря 2015 в 10:14 0
тоже непонятно. не раз такое же проделывал, ругается, но едет))) а по поводу масла вообще нонсенс. скорее всего дефект производственный. если есть гарантия, то к ОД и включать дурака, типа всё нормально было и вдруг бац!
sergey # 21 декабря 2015 в 11:36 0
да и так все нормально было...не заднюю же воткнул, максимум что должно было случиться - двигл бы заглох, т.к. не потянул....и все...надо разбираться, не все так просто может оказаться...
Jeveler # 21 декабря 2015 в 11:41 0
Печально
brest67 # 21 декабря 2015 в 13:56 0
Было такое не раз на разных авто , копеечка,девяточка, тайота раф -4, пассат , коралла, ларгус!!! И глохли авто и нет ,но такой байду с маслом не было не разу.
ярик # 21 декабря 2015 в 15:20 0
Сильный удар по коленвалу от колёс через коробку и сцепление. Не зря же написал: Бросил педаль. Конечно ничего не должно быт, видимо на соплях что то держалось а внезапная перегрузка проявила. Я конструкцию этого мотора не знаю. Есть там стопорные шпонки от продольного перемещения коленвала? Может там чего?
kutj066 # 21 декабря 2015 в 16:39 0
Вероятнее всего. Передний и задний сальники КВ разом прохудились, судя по фото. Там упорные полукольца на третьей опоре должны быть.
kutj066 # 21 декабря 2015 в 16:56 0
Помимо продольного может быть осевое перемещение. Колено из стали? Если так, может горбатым стало. Чугун так гнуть не будет.
киповец # 21 декабря 2015 в 16:49 0
Ремень ГРМ тоже в масле?Если да ,то замена.
ярик # 21 декабря 2015 в 17:21 0
Повышенные ударные нагрузки от колёс на ДВС и сцепление описанный "косяк" переднеприводной поперечно-моторной компоновки. При "классической" компоновке удары от колёс гасятся в длинных полуосях, угловом редукторе, карданной передаче, с демпфером. Но это - в учебнике, в жизни я такого не встречал. Скорее дефект был изначально. Про полукольца помню, даже менял сам когда то на Жигулях. А как здесь устроено и как называется не знаю. И очень, очень не хочу знать.
kutj066 # 21 декабря 2015 в 18:09 +1
Раз заводилась тяжело, что-то случилось! По любому - на диагностику и ремонт, пока не усугубилось. Если ремонтироваться самому, за день можно управиться. Только с запчастями и инструментом подготовиться. Не так страшен черт, как его малюют. Операция простая, но требует навыков. Я на Жигулях и ГАЗах менял КВ и поршни, не снимая мотор с машины. На Ларгусе, сняв подрамник, мотор останется на опорах. Предварительно зафиксировать радиатор! Чтобы скинуть КПП, нужно освободить одну опору и наклонить мотор с КПП, предварительно подвесив наклоняемую сторону за таль или сделав перекладину над моторным отсеком. Дальше, надеюсь, понятно.
Белый Гусь # 23 декабря 2015 в 10:30 +1
сальник колена передний, задний, сальник распредвала, заглушка распредвала задняя, прокладка клапанной крышки, оба ремня с роликами. 10100 работы и ~8000 запчасти. пробег 85000км
kutj066 # 24 декабря 2015 в 09:06 0
Ну вот, как я понял, машина отремонтирована? Мои поздравления! И что констатировали мастера? Какова причина течи обоих сальников КВ?
Белый Гусь # 27 декабря 2015 в 11:25 0
добавился сальник колена задний, пришлось подрамник откручивать и коробку скидывать.

???