Музыка наааас связала

Опубликовано: 3283 дня назад (29 ноября 2015)
Бортовик: Гусь Борис)
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
О машине:
Двигатель: 1,6 8 кл 90 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Норма
Цвет кузова: Ледниковый
Кратко о машине:




Текущие показатели:
Оценка машины - 1
психанул

надоело что динамики подключены через изоленту, постоянно контакт пропадает. ну и в голову идея пришла. мне одному?
Тачка на прокачку | Проблемы
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
roadster # 29 ноября 2015 в 10:10 0
Ну почему же одному... Однако: 1. В этот клеммник можно пихать многопроволочную жилу, только предварительно оконцевав ее наконечником типа НШВИ. Насколько я помню, длиной 12 мм будет самое то... 2. Место сырое, желательно вазелина напихать. Ну или кварцвазелина. 3. Будет колотить по. Налр принять меры.
Денис Колпино # 29 ноября 2015 в 12:07 0
В рычажную клемму можно и многопроволочные провода соединять. На счет влажности ты прав. В машине лучше все паять.
Cobalt # 29 ноября 2015 в 15:26 +1
По поводу пайки в машине - возможно. А вот по поводу пайки акустики - не согласен! Ее паять можно, но не в том представлении, как обычная пайка ПОС-60. Обычная пайка в акустике не выдерживает вибрации. Поэтому используют разъемы-обжимки. А специальный припой для пайки акустики, дорог и в продаже особо не найдешь... (
roadster # 29 ноября 2015 в 18:31 0
кобальт, тут не хаббл с прецизионным телескопом. какой нах спецприпой...
Cobalt # 30 ноября 2015 в 00:12 0
Специальный!!!! А если точнее, то для пайки "акустики" используется серебросодержащий припой. Обычно их состав 4% серебра и 96% олова!!! Или как написал ниже "OAPV" скрутка и термоусадка - хороший аналог пайке и клеммам!!! .)
Денис Колпино # 30 ноября 2015 в 08:45 +1
ПСР 60 (ПРИПОЙ СЕРЕБРОСОДЕРЖАЩИЙ) в продаже есть. И прошу пояснить, если пайка даже ПСР не выдерживает, то как выдержит скрутка? И как при скрутке избавится от окисления? И что должна быть за дикая вибрация в двери автомобиля чтоб разрушить пайку.
Cobalt # 30 ноября 2015 в 10:10 0
Пайка ПСР все выдерживает. Вопрос в другом, что и где паять. Скрутка держит. А что бы не раскручивалась и не окислялась, для этого и обжимается термокембриком(термоусадка). И скрутку нужно делать хотя бы в защищенном месте, где вода не льется рекой. Но и на этот случай, есть клеевой термокембрик(термоусадка).
SaNeK # 29 ноября 2015 в 11:04 +1
на "вагу" поставил!
Строительные клеммники WAGO позволяют надежно соединив одно и многожильные медные или одножильные алюминиевые проводники в любой комбинации без использования инструмента
Олег (oapv) # 29 ноября 2015 в 22:40 +1
при хорошей скрутке контакт пропасть не может - скрутка и термоусадка!
kraftwerk # 30 ноября 2015 в 00:01 0
Не понял по фотке, что это за абракадабра. Сам использовал для соединения оригинального разъема и динамиков ножевые контакты о разъема устройства связи советского производства. По размеру идеально подошли, материал по виду латунь, а может еще какой нить сплав. Лет за 30 не окислились, уверен и мне послужат. Да, оборудование было списано, так чт не вандалил)))
roadster # 4 декабря 2015 в 19:09 0
Можно еще внутрь двери дин- рейку прихерачить и на нее нормальные плоскопружинные клеммы навтыкать. Как вариант- с УЗИПами и предохранителями с контролем исправности.

???