{/if}

Рейлинги, поперечины, решётки радиатора и металлическая защита

  
Как вам такие накладки?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 25
Дата окончания опроса: 25-12-2015
Опрос закончен.
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
Дмитрий:
, Если доп.элемент будет "глухим" то в салон не будет поступать воздух.
А чего воздух не будет поступать? Чё там других щелей мало? И холодный воздух зимой будет меньше гулять, омывайка меньше замерзать будет.

Добавлено новое сообщение 15-01-2016 в 20:04:18:
она же не герметичная будет.
Магнитогорск
Рейтинг: 4504
30-05-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 1728
Lada Largus 5 мест 16V
Hunter, Если забит снегом район где предпологается сделать бортик то стёкла сразу запотевают и не помогают ни какие другие щели, пока не выгрибешь снег a_yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2016 в 20:13)
Никто кроме нас !!!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab275738.gif" не найден!
Приобье
Рейтинг: 826
20-01-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровня
Член клуба
Сообщений: 1281
Lada Largus 7 мест 16V
Дмитрий, Прям, у меня сейчас после снегопада, всё снегом и льдом забито по самые дворники и ни чего не потеет.
Самара
Рейтинг: 960
10-12-2014
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Сообщений: 1631
Lada Largus 5 мест 8V
Hunter, Диман правильно пишет,там забор тока во вред.
Я НЕНАВИЖУ ДОМ-2.
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
ОЧЕНЬ ПРОШУ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСТЕБАТЬСЯ НЕ ЧИТАТЬ СТОКА БУКАФ.
И очень прошу ПТ-Груп вчитаться в столь обширный текст.
Когда только вышло артелевское жабо- я сразу его купил. И что? Валялось год после безуспешной попытки установить и было выкинуто. Отзыв уже писал на форуме. Затем предпринималась попытка исправить сутацию с помощью другого производителя под названием - жабо 2к.Честно скажу,таки у меня не дошло дело хотя бы до примерки. Но, судя по фоткам Ларгус-шопа, на новом варианте были исправлены явные косяки артелевского, и не более.
Что хотелось бы все-таки иметь в итоге реинкарнации идеи жабо?
1.Крепеж. Писали разное - у кого-то не приклеивалось к стеклу. А у меня ( артелевское) было просто кривое,даже клеить не стал.
Сомневаюсь,в принципе,что двусторонний скотч удержит сколько-нибудь долго. Потому как столько гадости льется со стекла, кроме дождевой воды- я не химик,но понимаю, что изопропиловый спирт имея обезжиривающие свойства должен и на липкий слой скотча влиять. Значит в качестве основного способа крепления не подходит; м.б.в качестве герметизации. Обратил внимание,что у многих машин жабо заводское никак не приклеивается и имеют жесткую стрктуру. Прилегая плотно, местамт все-таки имеются зазоры, что для вентиляции очень хорошо.
Да, у нас нет никаких отверстий под крепления клипсами ( кроме креплений уголковых накладок), но у нас есть уплотнение по краю стекла с кузовом в нижней части. Какую роль оно выполняет? На Логанах до 10года,такое же уплотнение было и сверху (с крышей) и ничего, кроме потертостей краски не давало. А на Сандеро его нет и снизу. Может это утплотнение выкинуть и нам ( Логанам 1 и Ларгусам)? И запихивать, нет, вставлять аккуратно отштампованный верний край жабо под стекло, м.б.с небольшим натягом? При этом жабо не будет кичливо бросаться в глаза ( ой, што там за прибамбас чувак прилепил? Привет аратюнингу из 90х!) Всего-навсего, нужно закрыть канавку грязеснегонакопителя. Для вентиляции, уверен будет достаточно зазора вокруг резинки оси поводков дворников ( дырки получатся овальной формы из-за отрицательного угла наклона по отношению осям вращения поводков) и с боков в углах, где не вижу смысла в приклеивании скотчем, стоило бы повторить оригинальный крепеж уголковых накладок.
А с другой стороны крепеж под лапки штатных решеток ниши, как оно и было на прежних вариантах. Эти лапки поджимают механически, не давая отклеиваться скотчу. Который,кстати, хорошо держит на окрашенных поверхностях ( ветровики и др.пластиковые элементы на кузове). Также можно было бы и не под стекло засовывать, а ниже стекла клеить к кузову.

То, что Бамбр говорит о щели - это правда, но я с ним не соглашусь тоже. Потому что свободное поступление воздуха для вентиляции салона важнее небольшого количества мусора растительного поисхождения, попадающей летом. Эта проблема решается женскими чулками по одному чулку средней плотности на каждую половинку- поверьте очень эффективно работает, как и нет попадания снега в нишу через решетку воздухозаборника. Я снимал бачек омывателя для подкраски потертости - там присутствует только легкая пыль, да и та в не большом количестве. Единственно, когда вьюга наметает снег на эти решетки, отдетые в чулки, и щель между капотом и решеткой забита снегом, убрать этот снег лучше поднимая капот, пока мотор и салон прогреваются.

Добавлено новое сообщение 15-01-2016 в 23:43:13:
Я прекрасно понимаю,что предпринимая третью попытку сделать-таки хорошее жабо, производитель не будет заниматься формовым литьем. Но толщину листа АБС надо выбрать не 0,5мм; хотя бы 1,5-2мм. Артелевский представитель мне отвечал тогда на мою критику, что приклееное, оно не будет "играть" и проминаться- и это правда,но и само по себе изделие должно держать свою форму, а не поддерживаться натягом в приклееном виде. Поэтому толщина листа имеет значение.
И последнее.
Уголки жабо. Посмотрите как аккуратно закруглены вовнутрь штатные накладки уголков стекла на Сандеро или похожие,но изящные на Дастере - и только Логану с Ларгусом достались уродливые,торчащие к центру и к верху углы самих накладок углов стекла, как бы в продолжении линии края крыла по задумке дизайнеров. Но итоге этой задумки имеем ступеньку, чрезмерную ширину этой накладки,которая скрадывает драгоценый сантиметр-полтора для увеличенного дворника ( из-этого не поставить дворник 65см,что было бы очень хорошо), и это при недодуманной геометрии трапеции дворников). Более того, эти уродливые накладки еще и топорщатся,поднимаясь от стекла.

Добавлено новое сообщение 16-01-2016 в 00:05:51:
Значит, по ширине верхний уголок жабо на месте штатной накладки должен быть не более 10мм и без большого уширения спускаться вниз,и только для того, чтобы прикрыть резинку уплотнителя дверей, лежащую на стекле; в толщиной у внутренного края ( высотой от стекла) не как на родном в 5мм,а 1-2 мм, т.е.на толщину материала. На артелевском и 2К эти уголки,ну очень, аляповато выглядят - как рабочие руковицы у строителей, занимая слишком много места в зоне парковки дворников(— правого). По внешним краям жабо в месте сопряжения с крылом в верхних углах форма должна повторять штатные накладки по способу крепежа, т.е.содержать в себе пистоны ( хотя бы отверстия под них) отбортовки с подворотом на 90°, плотно прижимаясь к внутренней стороне крыла. Необходим также небольшой люфт для снятия уплотнителя двери, если понадобиться его демонтировать.
PS.
Со своей стороны я готов поучавствовать в обсуждении и примерках экспериментальных образцов,если таковые будут. Рисовать и пользовать фотошопом не умею, могу только на машине пальцем показать. И даже заплатить вперед за первый экземпляр,если, опять же, он меня устроит.

Добавлено новое сообщение 16-01-2016 в 03:12:12:
Есть еще предложение к ПТ ГРУПП изготовить внутреннюю боковую накладку переднего пассажирского сидения с левой стороны похожую на накладку водительского сидения. "Батончик",предлагаемый Ларгс-шопом, имхо , не вариант. Кстати, и на второе поколение Логанов-Сандеро тоже будет пользоваться спросом.
Есть еще мысль по поводу накладки кнопок стеклоподъемников, магнитолы и блока климата. В верхей части, над магнитолой ( мало кто под 2х-диновые комплексы из Китая заказывает) сделать нечто вроде подиума-держателя навигатора или смартфона ( ессно с навигатором), так чтобы можно было смарт на бок поставить с поджимом с сзади. Для поджима, видимо, нужна подвижная и подпружиненная деталь.
Есть еще предложение сделать полностью готовый к установке вариант дополнительного освещения в салоне. В продаже есть маленьние сведодиодные "огоньки" laugh типа орлиный глаз, но у них линза рассеивающая, а нужна фокусирующая на определенное место. Как вариант— место расположение на декоративной накладке средней стойки ( между дверей) над регулятором высоты ремня ( т.е. в верхнней части стойки) для освещения только мест сидений второго ряда. Лично у меня рука не поднялась резать обивку потолка.

Добавлено новое сообщение 16-01-2016 в 03:33:47:
Ну, если есть желание осчастливить "Логанообразных", то можно было бы заморочиться и на тоннельную накладку салона. Ту,что между сидениями, где ручник. С доп. комплектом кнопок задних стеклоподъемников ( от Рено Траффик, там крутилка зеркал с двумя кнопками в одном блоке), расположенном перед ручником, с чехлом для ручника, с допсветом для второго ряда: осветить пол,и, что самое главное— с крепким подиумом (площадкой - ≈ 6×8 см) под универсальный бокс-подлокотник ( каких продается множество вариантов) или со встроенным баром,крышка, которого и есть подлокотник. В общем — одним комплексом, так сказать. На китайских сайтах видел подобное для разных машин, но только не для Логана. Тут без литья,конечно, не обойтись. Кстати,многие жалутся, что при наличии неоткидного подлокотника- бокса неудобно пользоваться ручником. Так вот,проблема практически исчезает, если он ( будь то бокс, или просто поддержка локтя) сдвинут максимально назад, чуть-чуть за спинки сидений. и самый край локтя ( среднего ростом человека) лежит на небольшой площади передней части подлокотника, при этом сам бокс должен быть не длинным.

Добавлено новое сообщение 16-01-2016 в 04:11:07:
Для Логана ( да простит меня Клуб) хотелось бы широкие, как Ларгуса внешние накладки дверей по середине, либо как Сандеро внизу, главное, чтобы хорошо выпуклые (см 2-2,5 ), на Дастер же есть такие нижние! БЕДА всех Логанов - потюканые соседями двери.

Добавлено новое сообщение 16-01-2016 в 04:14:16:
Также стоили бы подумать над обвесом арок крыльев и порогов подобных Сандеро Степ или Ларгус Кросса.
Редактировалось: 16 раз (Последний: 16 января 2016 в 04:20)
Магнитогорск
Рейтинг: 4504
30-05-2013
Ларгусовод 1го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 80го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Ларгус заменил Жену.Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 1728
Lada Largus 5 мест 16V
163vit:
Диман правильно пишет,там забор тока во вред.
В принципе по краям можно бортики самому наростить (правая крайняя часть воздухозаборника пост 17 ), не закрывая на глухо для защиты от мусора и снега.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2016 в 06:26)
Никто кроме нас !!!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab275738.gif" не найден!
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Бамбр, как бы, можно долго спорить,что лучше - теплое или мягкое, еще лучше вообще не спорить.Лично я считаю, что ориентироваться на образцы неудачного советского автопрома ( а десятка разрабатывалась еще при совке) — не есть правильно, лучше ориентироваться на здравый смысл. Вот же разработчики Рено поставили таки на Логан-2 жабо.
Не знаю о том как могли работать чулки на десятке, но здесь они работают реально. Может быть попробуете. Сам, когда узнал об этой идее — улыбался, может бюстгалтер куда-нить в машину пришпандорить laugh , потому что до этого фильтр от кухонной вытяжки замутил. ВОТ из-за него, действительно была баня, поскольку он очень хорошо набирал воду в дождь и очень долго просыхал. Но я попробовал чулки и оставил так. Да, на них тоже попадает вода, но просыхают мгновенно, просто нужно выбрать не толстые (20-30 den, летние). Что бы был доступ к крыше бачка придется обшить овалом и прорезать овальное отверстие
То, что в самой решетке снег набивается, легко решить с помощью поролоновой полосы между капотом и краем решетки, но тогда воздух к печке точно не пойдет.
Ну, а то, что первые два варианта жабо закрывают щель - не правда, просто она очень узкая. Конструционно не может закрывать приток воздуха, поскольку отделяет канавку под стеклом от ниши с решетками, оставляя щель под капотом, через которую и приходит воздух, как это происходит и без жабо. На артелевском - она еще и неравномерная, на вопросы об этом их представитель отвечал, что сделано так преднамеренно, чтобы при открытии капота, им не цеплять за жабо. На 2к, судя по фото, наоборот, щель равномерная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2016 в 02:32)
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
Ай-ай-яй! Ну, зачем же так ругаться? Бамбр!
Бамбр:
В чем причина такого пенного словесного идеализма?
И где Вы нашли идеализи? Но отвечу на вопрос.
Просто нужно хорошее жабо.
Бамбр:
Меня интересует один продукт, Вас другой, так в чем дело???
Ну, собсна, это мы оба и предложили.
Бамбр:
Можно колготки взять, на голову натянуть и кайфовать не выходя из дома - и мусора в носу не будет, и мир глядишь краше станет...
Предложивший пусть начнет с себя, так честнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 января 2016 в 16:46)
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V
Дорогие одноклубники не ругайтесь. Хотя в споре рождается истина. За тщательно расписанные ответы огромное спасибо. Отдам все конструкторам пусть читают много букв и удивляются такой плотной поддержке будущих покупателей. Самое главное - совместно мы сможем сделать продукт лучше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2016 в 13:01)
"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V

Спасибо вам за ваши ответы - ПТ Групп приступило к разработке жабо!


Начинаем амбициозно!

Дизайнеры компании по производству навесного оборудования и дополнительных аксессуаров приступили к разработке нового изделия для отечественного автомобиля. По просьбам потребителей, накладка для минивэна LADA Largus будет иметь цельную конструкцию аналогичную изделию для Renault Duster. Кроме этого, принцип фиксации на автомобиле будет изменён и получит жёсткое крепление на заводские места.

Напомним, существующие на рынке накладки в проём стеклоочистителя для Ларгуса устанавливаются на двухсторонний скотч и требуют соблюдения определённой технологии установки и специального температурного режима. В связи с этим, монтаж данного изделия в зимнее время возможен только в отапливаемом помещении. Новая конструкция жабо позволит производить установку даже при отрицательных температурах на улице. Таким образом, жабо для LADA Largus позволит соединить в себе несколько составляющих – прочность цельной конструкции, надёжность фиксации на автомобиле и простоту установки не зависимо от погодных условий.

Вся информация здесь: https://ptuning.ru/news/luchshee_zhabo_dlya_minivena_lada/
"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
Рейтинг: 155
25-02-2015
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Сообщений: 261
ПТ Груп, давайте ребята, ждем с нетерпением, а то "уж полночь близится, а Германа все нет".
На схеме-рисунке очень правильно заложена идея, мне оно тоже так думалось.
А может, и аэродинамические накладки на штатные боковые зеркала замутите??? А то со Ставром не срослось, Артформовские что-то не приходят пока для люксов ( там где зеркала с крашеной вставкой), да и те,что есть— простые, судя по первому и единственному фото-отчету пока не возбудили сильно. Мало того, что форма накладки плохо прилегает к оригиналу; так там у них с внутренней части, со стороны стекла двери какая-то ерунда с повтором формы оригинала получилась. Хотя задача очевидная— сделать гладкую плоскость параллельную со стеклом двери,что бы встречный поток воздуха не упирался бы стекло, принося с собой грязь. Как это реализовано, например, на зеркалах ЕвроДастера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2016 в 01:19)
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V
maudussart, Торопиться тоже не стоит. Нужно сделать все правильно. Чтобы потом владельцы не ругались на недоделки. Улучшаем качество, а это требует дополнительных проверок и естественно большего времени.
"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V

Жабо на Ларгус без скотча

Сегодня отформовали экспериментальное жабо на Лада Ларгус. Сделали небольшое видео и попробовали установить его на автомобиль. Вроде всё встало на свои места. Осталось немного доработать детали и мы начнём производство. Как и обещали обязательно отправим первую партию форумчанам для тестов.

Посмотрите на формовку и установку в видео: https://www.youtube.com/watch?v=tnFFWa5Szdw







Скоро можно будет заказать это изделие здесь: https://ptuning.ru/catalog/928/
"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V

Добрый день. Готовы выслать жабо на испытания. Главное условие писать про тест здесь на форуме, подснять видео и как можно БОЛЬШЕ делиться своими впечатлениями. От вас ждём в личном сообщении ФИО, город куда доставить бесплатное жабо и электронку или сотовый номер.

"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
Тольятти
Рейтинг: 32
18-03-2015
Ларгусовод 1го уровня
Сообщений: 79
Lada Largus 7 мест 16V
И так жабо выслано и теперь мы будем ждать ответа от испытателей. Отправили в далёкий г. Нягань. Там ещё есть снег, так что испытания будут в самом разгаре. Если что, наш счастливчик
Alex123007
"ПТ Групп" - надёжные конструкторские решения в навесном оборудовании.

8 800 200 22 59.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

???