{/if}

Юмор: приколы, баяны, картинки, видео

Сбрасываем напряжение (нервное, не подумайте чего..)))
  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 1068
23-05-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 10го уровняЛаргусовод папарации!
Член клуба
Сообщений: 649
Lada Largus 7 мест 16V
Во как бывает.Даже шипы для Ларгуса есть.
Дзержинск
Рейтинг: 4275
15-08-2012
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровняКомментатор 10го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргус заменил Жену.Комментатор 80го уровняЛаргусовод блоггерСупер комментатор!Положительная карма
Член клуба
Сообщений: 2552
Lada Largus 7 мест 16V
Рисунок протектора до боли знаком по моим Nokian Nordman 4 и 5. Похоже просто ребрендинг, а суть та же. Кстати резина
Файл "http://s19.rimg.info/e2ce6fab2bff8aa6a8667df60022e278.gif" не найден!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2019 в 23:36)
Эээээй извозчик! Я не извозчик! Я водитель кобылы!
Файл "http://forum-lines.ru/rez/ab226758.gif" не найден!
Саратов
Рейтинг: 496
25-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Член клуба
Сообщений: 233
Lada Largus 7 мест 16V
На работе холостяк рассказывает приятелю: Прикинь, сплю вчера ночью, и тут звонок в дверь. Смотрю на часы - половина второго. Встаю, открываю, а там молодая соседка. Говорит мне - "Вань, у меня соль есть, тебе не надо?..." НУ ВОТ НЕ ДУРА ЛИ?!
г. Энгельс
Орел
Рейтинг: 1684
11-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 3го уровняЛаргусовод 2го уровняЛаргус заменил Жену.Положительная карма
Сообщений: 856
Lada Largus 5 мест 8V


Саратов
Рейтинг: 496
25-01-2013
Ларгусовод 1го уровняЛаргусовод 2го уровня
Член клуба
Сообщений: 233
Lada Largus 7 мест 16V
Я не понимаю, что хотят сообщить инопланетяне, оставляющие круги под моими глазами.

Лучше всего по утрам у меня выходит лежать и наблюдать, как я начинаю опаздывать.

У меня потрясающая сила воли – я могу прекратить работу в любой момент времени.

Все люди хотят счастья, просто многие на халяву.