{/if}

BOSCH умер!

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 1592 дня назад (7 декабря 2019)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 5 раз — последний 18 декабря 2019
Настроение: уже лучше.
+10
Голосов: 10
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 9,2
Текущий пробег: 124300
Оценка машины - 10
Думал на одно, а получилось другое!

В среду 4-го декабря завожу автомобить, слышу "бум" и с правой стороны из под капота слышу постоянный скрипяще-визжащий звук. Потихоньку поехал в гараж. По пути заехал в бокс к местному Гуру, тот полазил послушал - вердикт, накрылся подшипник компрессора кондиционера. Делать нечего, закатываю машину в гараж и на следующее утро на автобусах на работу на сутки. А думы про Гусика и его здоровье одолевают. Посмотрел в Экзисте, оригинальный Ладовский компрессор 42000руб, Рено от 18500 до 22000руб. С работы позвонил ОД (официальный дилер) "Юникор" где спец по приёму клиентов Ольга мне подтвердила ценник на оригинал "конский", а с аналогами они как ОД не работают. Делать нечего, записываюсь на пятницу на 16,00 на диагностику, тща надежду, что дело в чём-то другом, ведь на ремне вспомогательных агрегатов кроме компрессора "висит" туева хуча всякого оборудования. Утром в пятницу объездил пешедралом кучу сервисов, где меня обнадёжили, сказав, что мол менять компрессор не надо, сменим подшипник и вся недолга. За работу от 2500 до 3500 плюс 1000 подшипник и 1200 заправка кондишена.
С успокоенной головой сел в Гуся и с визгом и скрипом поехал к ОД. Припарковался и пошел с салон - жду своей очереди "до тела Ольги". Вдруг слышу в салоне выкликивают мой номер. Оказывается нужно выпустить заблокированный мной автомобиль. Вышел, сел, завёл, дёрнулся на 4 метра назад, заглох и больше не завелся, аккумулятор крутить отказался! Тут и эксперты подошли! Посветили фонариком в районе ремней грят видна алюминиевая крошка, да и шкив генератора криво стоит - вердикт провернулся шкив на оси генератора. Генератор под замену. Бошевский 30000руб. В наличии нету, ищем обзванивая лабазы. Есть аналог Кзате на 90 ампер, стоит 7000руб. Продавец интересуется модификацией, ибо они различаются по крепежу. Договариваюсь привезти снятый генератор утром следующего дня для сравнения, благо до лабаза "Рено" две остановки. За ночь мой аккумулятор слегка погоняли, что б можно было Гуся завести, придётся в понедельник на работу опять зарядник брать, сутки позаряжать.
Ноня утром еду в сервиз, звонит Ольга, грит гони в лабаз забирай гену я им номерок евоный скинула. Так и сделал, дополнительно купив и ремешок новый Контитеч, ибо старый (14 месяцев) слегка был пожован на краях. Через два часа забрал машину, завелась как всегда с полпинка, за работу 6000руб. а что было делать от них всё равно не уедешь. Махнул в гараж проверил на всякий случай тестером - зарядка идёт!
Генератор Bosch индийского производства прожил 7 лет и 124300км.

Новые фото:








Вот такой инструментик я замантурил для того чтобы затянуть гайку шкива генератора. Да и гайку у токаря сделал новую, малость повыше.
Решение накопившихся проблем!!!!!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
ярик # 7 декабря 2019 в 23:55 0
Странно. По моему вообще первый гена на форуме крякнул. Не помню что то.
tsmyg # 8 декабря 2019 в 15:06 +1
Чуть внимательнее.😉 Страницей выше, где Byrmistr описал проблему, я рассказывал про свой случай.
Андрей710 # 27 января 2020 в 10:40 0
Вместо того ,чтобы делить пьедестал ,лучше бы с пристрастием начали изучать проблему ,почему так происходит и от чего ! Глядишь ,совместно бы нашли решение, или хотя бы некий комплекс мер ,который был бы направлен на предотвращение таких ситуаций у остальных .Генератор то наш не из дешёвых будет .да там есть крикуны Ставтьте Китаёзные ,они работают !Но если бы я 15 лет не занимался автоэлектрикой и ремонтом ,иногда (когда делать нех ,для самообразования )генераторов ,то может также бы пропагандировал за Китайский генератор (Стартвольт -вся их продукция убогая .Хочешь чтобы твоё авто горело ярким пламенем ,-купи и поставь на него продукцию от Стартвольт !!!) Пока ,на данный момент я понял ,что проворачивает сам шкив ,а вот почему ,вот тут и надо копать .Подозреваю ,что он сделан из говнометалла ,который со временем деформируется в местах его посадки на вал (мать его ети ,и это БОШ ....)
Андрей710 # 25 января 2020 в 00:21 0
На форуме ,да это наверно первый случай .Но периодически мониторю разные форумы и ютьюб каналы .И тенденция у наших генераторов хреновая . В Ютьюбе уже несколько таких видео с Бош генераторами у реноподобных ,где по непонятным причинам такое происходит со шкивом .Гайка у всех до дури закручена ,а шкив в свободном вращении уже .КТо тут виноват ,я пока толком не понял еще сам .В одном видео проскочило предположение что халтурят на заводе БОШ в Индии .Шкив типа сделан как универсальный на разные типы генераторов под разные диаметры валов.У наших Ларко-рено подобных шкив каким-то чудесным образом оказался просаженным на валу ,хоть и закручен изначально до усёру был при сборке на заводе .Зараза ,зная какое мудоханье снять генератор с мотора К4М ,ну не как не хочется пролюбить генератор ,Бош наш стоит новый просто космических денег !
Сергей # 8 декабря 2019 в 07:23 +1
По кондиционеру- ставят ремень в обход его шкива, до лучших времен. В сети есть видео по замене. http://nissankazan.ru/remen-generatora-v-obkhod-konditsionera-nissan-almera-g15ra
Byrmistr # 8 декабря 2019 в 11:33 0
У нас была комплектация Гуся с К4М, но без кондиционера. Ремень от него вроде бы должен встать, если ничего не помешает. Надо смотреть, но лучше всё-таки сменить подшипник и поставить родной. На худой конец поставить аналог от стороннего производителя, как впрочем у меня и получилось с генератором.
Byrmistr # 8 декабря 2019 в 19:34 0
Сегодня открутил шкив на Боше. Диагноз подтвердился, открутилась гайка шкива, хотя при откручивании её пришлось применить трубу 60см, пошла с трудом.На гайке было куча наплывов металла с "цветами" побежалости синего цвета (см. новые фото) и головка на 24 не лезла пока шабером их не убрал. Подшипник как новый. Гайка шкива с конусом. Надо "покурить" сеть по этому вопросу, возможно гайку придётся поменять (если найду).
Михаил18 # 15 декабря 2019 в 21:17 0
Ремонтировал недавно генератор, меняли подшипники и проточили коллектор. В остальном нормально.
Byrmistr # 18 декабря 2019 в 16:20 0
Миша! Спроси парт номера подшипников. На Боше тоже хочу поменять, всё же 124000км., и кстати коллектор тоже шлифануть (проточить) не мешало бы.
Андрей710 # 24 января 2020 в 21:56 0
Подшипники Бош: Передний 6303 Задний 6202
Byrmistr # 27 января 2020 в 06:27 0
Спасибо тёзка!

???