BOSCH умер!
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 1812 дней назад (7 декабря 2019)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 5 раз — последний 18 декабря 2019
Настроение: уже лучше.
|
+10↑ Голосов: 10 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
9,2
Текущий пробег:
124300
Оценка машины - 10
Думал на одно, а получилось другое!
В среду 4-го декабря завожу автомобить, слышу "бум" и с правой стороны из под капота слышу постоянный скрипяще-визжащий звук. Потихоньку поехал в гараж. По пути заехал в бокс к местному Гуру, тот полазил послушал - вердикт, накрылся подшипник компрессора кондиционера. Делать нечего, закатываю машину в гараж и на следующее утро на автобусах на работу на сутки. А думы про Гусика и его здоровье одолевают. Посмотрел в Экзисте, оригинальный Ладовский компрессор 42000руб, Рено от 18500 до 22000руб. С работы позвонил ОД (официальный дилер) "Юникор" где спец по приёму клиентов Ольга мне подтвердила ценник на оригинал "конский", а с аналогами они как ОД не работают. Делать нечего, записываюсь на пятницу на 16,00 на диагностику, тща надежду, что дело в чём-то другом, ведь на ремне вспомогательных агрегатов кроме компрессора "висит" туева хуча всякого оборудования. Утром в пятницу объездил пешедралом кучу сервисов, где меня обнадёжили, сказав, что мол менять компрессор не надо, сменим подшипник и вся недолга. За работу от 2500 до 3500 плюс 1000 подшипник и 1200 заправка кондишена.
С успокоенной головой сел в Гуся и с визгом и скрипом поехал к ОД. Припарковался и пошел с салон - жду своей очереди "до тела Ольги". Вдруг слышу в салоне выкликивают мой номер. Оказывается нужно выпустить заблокированный мной автомобиль. Вышел, сел, завёл, дёрнулся на 4 метра назад, заглох и больше не завелся, аккумулятор крутить отказался! Тут и эксперты подошли! Посветили фонариком в районе ремней грят видна алюминиевая крошка, да и шкив генератора криво стоит - вердикт провернулся шкив на оси генератора. Генератор под замену. Бошевский 30000руб. В наличии нету, ищем обзванивая лабазы. Есть аналог Кзате на 90 ампер, стоит 7000руб. Продавец интересуется модификацией, ибо они различаются по крепежу. Договариваюсь привезти снятый генератор утром следующего дня для сравнения, благо до лабаза "Рено" две остановки. За ночь мой аккумулятор слегка погоняли, что б можно было Гуся завести, придётся в понедельник на работу опять зарядник брать, сутки позаряжать.
Ноня утром еду в сервиз, звонит Ольга, грит гони в лабаз забирай гену я им номерок евоный скинула. Так и сделал, дополнительно купив и ремешок новый Контитеч, ибо старый (14 месяцев) слегка был пожован на краях. Через два часа забрал машину, завелась как всегда с полпинка, за работу 6000руб. а что было делать от них всё равно не уедешь. Махнул в гараж проверил на всякий случай тестером - зарядка идёт!
Генератор Bosch индийского производства прожил 7 лет и 124300км.
Вот такой инструментик я замантурил для того чтобы затянуть гайку шкива генератора. Да и гайку у токаря сделал новую, малость повыше.
В среду 4-го декабря завожу автомобить, слышу "бум" и с правой стороны из под капота слышу постоянный скрипяще-визжащий звук. Потихоньку поехал в гараж. По пути заехал в бокс к местному Гуру, тот полазил послушал - вердикт, накрылся подшипник компрессора кондиционера. Делать нечего, закатываю машину в гараж и на следующее утро на автобусах на работу на сутки. А думы про Гусика и его здоровье одолевают. Посмотрел в Экзисте, оригинальный Ладовский компрессор 42000руб, Рено от 18500 до 22000руб. С работы позвонил ОД (официальный дилер) "Юникор" где спец по приёму клиентов Ольга мне подтвердила ценник на оригинал "конский", а с аналогами они как ОД не работают. Делать нечего, записываюсь на пятницу на 16,00 на диагностику, тща надежду, что дело в чём-то другом, ведь на ремне вспомогательных агрегатов кроме компрессора "висит" туева хуча всякого оборудования. Утром в пятницу объездил пешедралом кучу сервисов, где меня обнадёжили, сказав, что мол менять компрессор не надо, сменим подшипник и вся недолга. За работу от 2500 до 3500 плюс 1000 подшипник и 1200 заправка кондишена.
С успокоенной головой сел в Гуся и с визгом и скрипом поехал к ОД. Припарковался и пошел с салон - жду своей очереди "до тела Ольги". Вдруг слышу в салоне выкликивают мой номер. Оказывается нужно выпустить заблокированный мной автомобиль. Вышел, сел, завёл, дёрнулся на 4 метра назад, заглох и больше не завелся, аккумулятор крутить отказался! Тут и эксперты подошли! Посветили фонариком в районе ремней грят видна алюминиевая крошка, да и шкив генератора криво стоит - вердикт провернулся шкив на оси генератора. Генератор под замену. Бошевский 30000руб. В наличии нету, ищем обзванивая лабазы. Есть аналог Кзате на 90 ампер, стоит 7000руб. Продавец интересуется модификацией, ибо они различаются по крепежу. Договариваюсь привезти снятый генератор утром следующего дня для сравнения, благо до лабаза "Рено" две остановки. За ночь мой аккумулятор слегка погоняли, что б можно было Гуся завести, придётся в понедельник на работу опять зарядник брать, сутки позаряжать.
Ноня утром еду в сервиз, звонит Ольга, грит гони в лабаз забирай гену я им номерок евоный скинула. Так и сделал, дополнительно купив и ремешок новый Контитеч, ибо старый (14 месяцев) слегка был пожован на краях. Через два часа забрал машину, завелась как всегда с полпинка, за работу 6000руб. а что было делать от них всё равно не уедешь. Махнул в гараж проверил на всякий случай тестером - зарядка идёт!
Генератор Bosch индийского производства прожил 7 лет и 124300км.
Новые фото:
Вот такой инструментик я замантурил для того чтобы затянуть гайку шкива генератора. Да и гайку у токаря сделал новую, малость повыше.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (11)
# 7 декабря 2019 в 23:55 0 | ||
|
# 8 декабря 2019 в 15:06 +1 | ||
|
# 27 января 2020 в 10:40 0 |
# 25 января 2020 в 00:21 0 |
# 8 декабря 2019 в 07:23 +1 | ||
|
# 8 декабря 2019 в 11:33 0 |
# 8 декабря 2019 в 19:34 0 |
# 15 декабря 2019 в 21:17 0 | ||
|
# 18 декабря 2019 в 16:20 0 | ||
|
# 24 января 2020 в 21:56 0 | ||
|
# 27 января 2020 в 06:27 0 | ||
|