Внеочередное ТО-5 или сокращение интервала замены масла!
![]() |
Автор: Cobalt
Опубликовано: 2407 дней назад (24 июля 2018)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Техническое обслуживание и ремонт!!!
Редактировалось: 2 раза — последний 24 июля 2018
|
+13↑ Голосов: 13 |

О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
70000
Оценка машины - 10
Плавное сокращение интервала замены моторного масла и фильтров!
Как бы то не было, но лично мое мнение, что интервал замены 15000км. - это все же много для масла и масляного фильтра. Поэтому, я решил постепенно уменьшать интервал замены масла и фильтров.
И так.
Для удобства замены масляного фильтра еще до прошлой замены был приобретен вот такой ключ-чашка QuartZ. Данный ключ подходит к оригинальным фильтрам Renault и соответственно к масляным фильтрам PurfLux. Как к остальным не знаю! Но если корпус у других фильтров d46 и 12 полукруглых граней, то думаю, что так же подойдет.
На эту замену решил попробовать синтетическое масло LukOil GENESIS Armortech 5W40. Данное масло имеет допуски Renault RN 0700 / 0710. По тестам и по отзывам, данное масло очень даже ничего...
В остальном, стандартный набор: масляный фильтр PerfLux LS932, воздушный фильтр SIBТЭК AF115, прокладка сливной пробки Sasic 1640540.
Приступаю...
(Далее будут фото, при необходимости с комментариями. Процесс замены обычный и провожу не первый раз, так что описывать процесс и необходимый инструмент большого смысла нет. При необходимости, можно посмотреть мои предыдущие боровые журналы.
)
Начал с замены воздушного фильтра.
Как и прежде, у фильтра SIBТЭК AF115, по периметру фильтрующий элемент не деформирован, центральный усилитель ламелей целый и на месте!
Все же, наличие на воздушном фильтре предочистителя в виде синтепонового слоя, вещь нужная. И как ни странно, этот предочиститель - работает.
Что касаемо корпуса... Там чисто. Ни следов масла и пыли - НЕТ.
Устанавливаю новый фильтрующий элемент и все собираю в обратной последовательности.

Снимаю защиту.
Откручиваю сливную пробку и сливаю отработку.
Пока сливается масло. Ключом-чашкой откручиваю масляный фильтр. Ребята, реально быстро и удобно с таким ключом-чашкой.
Устанавливаю новый масляный фильтр. Дожимаю все той же "чашкой".
Закручиваю сливную пробку, предварительно установив новую шайбу-прокладку Sasic.
Заливаю масло. Что хотелось бы сказать... Канистра у LukOil не удобная. Пришлось заливать при помощи воронки.
Масло залил чуть больше максимума. Масляный фильтр заберет в себя и все будет в норме.

Подтеки масла в районе масляного фильтра, блока и поддона я убрал вот этим.
Все чисто и красиво.
Установил защиту.
Все. Замена масла и фильтров завершена. Следующая замена масла и фильтров через 10000км.
P.S.
Просмотрел подвеску, подушки ДВС, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке.
BONUS
Состояние воздушного фильтра после 13000км.
Предочиститель - все же делает свою работу.

Как бы то не было, но лично мое мнение, что интервал замены 15000км. - это все же много для масла и масляного фильтра. Поэтому, я решил постепенно уменьшать интервал замены масла и фильтров.
И так.
Для удобства замены масляного фильтра еще до прошлой замены был приобретен вот такой ключ-чашка QuartZ. Данный ключ подходит к оригинальным фильтрам Renault и соответственно к масляным фильтрам PurfLux. Как к остальным не знаю! Но если корпус у других фильтров d46 и 12 полукруглых граней, то думаю, что так же подойдет.




На эту замену решил попробовать синтетическое масло LukOil GENESIS Armortech 5W40. Данное масло имеет допуски Renault RN 0700 / 0710. По тестам и по отзывам, данное масло очень даже ничего...



В остальном, стандартный набор: масляный фильтр PerfLux LS932, воздушный фильтр SIBТЭК AF115, прокладка сливной пробки Sasic 1640540.

Приступаю...

(Далее будут фото, при необходимости с комментариями. Процесс замены обычный и провожу не первый раз, так что описывать процесс и необходимый инструмент большого смысла нет. При необходимости, можно посмотреть мои предыдущие боровые журналы.

Начал с замены воздушного фильтра.


Как и прежде, у фильтра SIBТЭК AF115, по периметру фильтрующий элемент не деформирован, центральный усилитель ламелей целый и на месте!

Все же, наличие на воздушном фильтре предочистителя в виде синтепонового слоя, вещь нужная. И как ни странно, этот предочиститель - работает.



Что касаемо корпуса... Там чисто. Ни следов масла и пыли - НЕТ.

Устанавливаю новый фильтрующий элемент и все собираю в обратной последовательности.




Снимаю защиту.

Откручиваю сливную пробку и сливаю отработку.
Пока сливается масло. Ключом-чашкой откручиваю масляный фильтр. Ребята, реально быстро и удобно с таким ключом-чашкой.


Устанавливаю новый масляный фильтр. Дожимаю все той же "чашкой".


Закручиваю сливную пробку, предварительно установив новую шайбу-прокладку Sasic.
Заливаю масло. Что хотелось бы сказать... Канистра у LukOil не удобная. Пришлось заливать при помощи воронки.

Масло залил чуть больше максимума. Масляный фильтр заберет в себя и все будет в норме.


Подтеки масла в районе масляного фильтра, блока и поддона я убрал вот этим.

Все чисто и красиво.

Установил защиту.

Все. Замена масла и фильтров завершена. Следующая замена масла и фильтров через 10000км.

P.S.
Просмотрел подвеску, подушки ДВС, пыльники ШРУС-ов и т.д. Все в порядке.

BONUS
Состояние воздушного фильтра после 13000км.
Предочиститель - все же делает свою работу.



← Установка заднего стеклоочистителя в вертикальное положение. | Двигатель Renault K4M. Как определить где он собран?! Или как расшифровать его маркировку... →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (17)
# 24 июля 2018 в 06:24 0 |
# 24 июля 2018 в 22:04 0 |
# 24 июля 2018 в 08:45 0 |
# 24 июля 2018 в 21:59 0 |
# 24 июля 2018 в 17:49 0 | ||
|
# 24 июля 2018 в 21:53 0 | ||
|
# 25 июля 2018 в 04:38 0 |
# 26 июля 2018 в 08:39 0 | ||
|
# 26 июля 2018 в 09:29 0 | ||
|
# 26 июля 2018 в 10:15 0 |
# 26 июля 2018 в 11:20 0 | ||
|
# 26 июля 2018 в 11:30 0 |
# 26 июля 2018 в 15:55 0 | ||
|
# 26 июля 2018 в 10:19 0 | ||
|
# 28 июля 2018 в 16:08 0 |
# 28 июля 2018 в 18:57 0 |
# 28 июля 2018 в 23:39 0 | ||
|