Установка прикуривателя с подсветкой MANOVER или будьте бдительны - ВОЗМОЖНО "КЗ"!!!
Автор: Cobalt
Опубликовано: 3320 дней назад (21 октября 2015)
Бортовик: Largus (Трифон)
Рубрика: Upgrade или Модернизация ТРИФОН-а
Редактировалось: 3 раза — последний 21 октября 2015
|
+23↑ Голосов: 23 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 5 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Кашемир
Гос номер:
5400 HX-7
Кратко о машине:
Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня!!!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,2
Текущий пробег:
19300
Оценка машины - 10
Сказ о том, как 10 минутная замена штатного прикуривателя на прикуриватель с подсветкой MANOVER, плавно перешла в "КЗ", потерю двух 15А предохранителей, полную разборку облицовки туннеля, и творческую работу напильником!!!
Нежданно негаданно и не дорого, мне перепал вот такой прикуриватель с подсветкой MANOVER MR3312702.
Вот он красавец!!!
А это контакт, который отсутствует в штатном прикуривателе... Собственно как и само желтое стекло и блок с лампочкой.... )
Приступим к замене штатного прикуривателя на данный, без разбора облицовки туннеля!!!
Достаем "пипку". И внутри прикуривателя видим вот такие симметрические прорези. Тонкой отверткой надавливаем во внутрь и немного поворачивая по и против часовой стрелке, вытягиваем центральную металлическую гильзу с разъемом.
Отсоединяем разъем от прикуривателя и к нему привязываем проволочку. Для чего??? Пригодится потом...
Далее вынимаем черный пластиковый ободок. (Фото получилось плохое, и смысла заливать его не было никакого.) Что бы его достать, я вовнутрь всунул указательный палец и достал его на пальце... )
Теперь начинаю установку нового прикуривателя с подсветкой! Разбираем его. Прикуриватель отдельно, ободок с подсветкой отдельно. Вот для чего нужна была проволочка!!! Просовываем проволочку через ободок.
И устанавливаем его в штатное место!
А теперь за проволочку вытягивает разъем наружу. Это намного удобнее, чем потом его чем-нибудь выковыривать!!!
Подключаем разъем к прикуривателю.
И вставляем его вовнутрь. На свое место.
Включаю габариты, подсветка работает (не видно на фото, но он светится, тускловато, но все же светится)...
Опаньки, "КЗ" подумал я, и был прав!!!
Предохранитель на 15А - приказал долго жить!!! Так как новый прикуриватель еще новенький и очень туго садился, то легко его достать не удалось и пришлось разбирать обшивку туннеля. Да и еще решил проверить, возможно внутри появились "грабли", которые вызвали "КЗ".
Разобрав туннель. Еще раз все проверив и убедившись что нигде провода не коротят, ни в обшивке, ни в магистрали, ни на прикуривателе... Поменял предохранитель. Все работает... Снова прикуриватель на нагрев. Минус еще один предохранитель на 15А.
Вот где он находится (отмечено):
Достал полностью его из облицовки. Начал досконально его изучать. Прозванивать тестером... Все в порядке. Нигде "КЗ" нет. Потом нажимаю "пипку", есть контакт!!! Только не в том месте, где я его ожидал!!!
В общем, внутри на дне металлической гильзы (она же "-"), стоит диэлектрик, а на нем стоит скоба с крылышками (она же "+"). Так вот "матерый" производитель MANOVER, сэкономил на диэлектрике, и не выдержал ширину крыльев скобки! При нажатии на "пипку", она раздвигает эти крылышки, и они дают "КЗ" на массу!!!
Исправить данный косяк было проблематично, из-за дефектного диэлектрика. Поэтому решил заняться творчеством, и собрать из двух прикуривателей один, но РАБОЧИЙ И С ПОДСВЕТКОЙ!!!!
Разобрав два прикуривателя на составные части и продефектовав их. Было выявлено некоторое совпадение в комплектующих и некоторое несоответствие... Производители то разные...
В общем было решено собрать прикуриватель на базе штатного! Так как он сделан качественно, рабочий, да и для подсветки у него все есть.. Только у него не хватает одного контакта...
И так... С прикуривателя MANOVER берем лишь скобу-контакт подсветки и диэлектрические пластины. Все остальное - это штатный прикуриватель!!!
Примеряем... Лопатка-контакт совпадает, изгибы скобы совпадают. Не совпадает только немного ширина контакта подсветки. Берем инструмент!
Снимаем напильником снаружи около 0,5мм. Я постоянно примерял. Пока она не начала заходить в салазки разъема. Снял заусенцы по периметру этой лопатки. И вставил в разъем штатного прикуривателя.
Сверху на контакт укладываем диэлектрики (взятые вместе со скобой от прикуривателя MANOVER).
А теперь собираем штатный прикуриватель (прикручиваем верхнюю часть прикуривателя - гильзу).
Прозвонил на "КЗ" тестером, все в норме!!!
Подключаем напрямую к разъему и проверяем. Подсветка работает!!!
А теперь работоспособность самого прикуривателя?! Работает!!! "КЗ" нет!!!
Устанавливаем его в штатное место облицовки туннеля.
Подключаем все разъемы. Собираем облицовки туннеля.
Контрольная проверка!!! "КЗ" нет! Все работает штатно!!!
ИТОГ:
1. Вместо 10 минут, замена затянулась на 3 часа;
2. "-" 2 предохранителя на 15А;
3. Творческое "Рукоблудие";
4. Разочарование в качестве MANOVER;
5. Возможно придется переделать яркость подсветки.
6. И как это не странно звучит - "товарищи" из поднебесной качественней делают такие вещи!!!
p.s. Уважаемые КАМРАДЫ!!! Если Вы все же, по каким либо причинам, решите поменять штатный прикуриватель на прикуриватель с подсветкой (или установить как дополнительный) стороннего производителя (типа MANOVER), проверьте его заранее на работоспособность, заводской брак, и возможность "КЗ"!!! Лучше изначально предупредить "КЗ", чем потом лечить ее последствия!!!!
Нежданно негаданно и не дорого, мне перепал вот такой прикуриватель с подсветкой MANOVER MR3312702.
Вот он красавец!!!
А это контакт, который отсутствует в штатном прикуривателе... Собственно как и само желтое стекло и блок с лампочкой.... )
Приступим к замене штатного прикуривателя на данный, без разбора облицовки туннеля!!!
Достаем "пипку". И внутри прикуривателя видим вот такие симметрические прорези. Тонкой отверткой надавливаем во внутрь и немного поворачивая по и против часовой стрелке, вытягиваем центральную металлическую гильзу с разъемом.
Отсоединяем разъем от прикуривателя и к нему привязываем проволочку. Для чего??? Пригодится потом...
Далее вынимаем черный пластиковый ободок. (Фото получилось плохое, и смысла заливать его не было никакого.) Что бы его достать, я вовнутрь всунул указательный палец и достал его на пальце... )
Теперь начинаю установку нового прикуривателя с подсветкой! Разбираем его. Прикуриватель отдельно, ободок с подсветкой отдельно. Вот для чего нужна была проволочка!!! Просовываем проволочку через ободок.
И устанавливаем его в штатное место!
А теперь за проволочку вытягивает разъем наружу. Это намного удобнее, чем потом его чем-нибудь выковыривать!!!
Подключаем разъем к прикуривателю.
И вставляем его вовнутрь. На свое место.
Включаю габариты, подсветка работает (не видно на фото, но он светится, тускловато, но все же светится)...
А теперь самое УЖАСНОЕ!!!
Теперь решил проверить работоспособность самого прикуривателя! Нажал на "пипку". Она зафиксировалась. И через несколько секунд отключилась магнитола одновременно с этим я услышал щелчок слева в торпеде! Прикуриватель не отщелкнул.Опаньки, "КЗ" подумал я, и был прав!!!
Предохранитель на 15А - приказал долго жить!!! Так как новый прикуриватель еще новенький и очень туго садился, то легко его достать не удалось и пришлось разбирать обшивку туннеля. Да и еще решил проверить, возможно внутри появились "грабли", которые вызвали "КЗ".
Разобрав туннель. Еще раз все проверив и убедившись что нигде провода не коротят, ни в обшивке, ни в магистрали, ни на прикуривателе... Поменял предохранитель. Все работает... Снова прикуриватель на нагрев. Минус еще один предохранитель на 15А.
Вот где он находится (отмечено):
Достал полностью его из облицовки. Начал досконально его изучать. Прозванивать тестером... Все в порядке. Нигде "КЗ" нет. Потом нажимаю "пипку", есть контакт!!! Только не в том месте, где я его ожидал!!!
В общем, внутри на дне металлической гильзы (она же "-"), стоит диэлектрик, а на нем стоит скоба с крылышками (она же "+"). Так вот "матерый" производитель MANOVER, сэкономил на диэлектрике, и не выдержал ширину крыльев скобки! При нажатии на "пипку", она раздвигает эти крылышки, и они дают "КЗ" на массу!!!
Исправить данный косяк было проблематично, из-за дефектного диэлектрика. Поэтому решил заняться творчеством, и собрать из двух прикуривателей один, но РАБОЧИЙ И С ПОДСВЕТКОЙ!!!!
Разобрав два прикуривателя на составные части и продефектовав их. Было выявлено некоторое совпадение в комплектующих и некоторое несоответствие... Производители то разные...
В общем было решено собрать прикуриватель на базе штатного! Так как он сделан качественно, рабочий, да и для подсветки у него все есть.. Только у него не хватает одного контакта...
И так... С прикуривателя MANOVER берем лишь скобу-контакт подсветки и диэлектрические пластины. Все остальное - это штатный прикуриватель!!!
Примеряем... Лопатка-контакт совпадает, изгибы скобы совпадают. Не совпадает только немного ширина контакта подсветки. Берем инструмент!
Снимаем напильником снаружи около 0,5мм. Я постоянно примерял. Пока она не начала заходить в салазки разъема. Снял заусенцы по периметру этой лопатки. И вставил в разъем штатного прикуривателя.
Сверху на контакт укладываем диэлектрики (взятые вместе со скобой от прикуривателя MANOVER).
А теперь собираем штатный прикуриватель (прикручиваем верхнюю часть прикуривателя - гильзу).
Прозвонил на "КЗ" тестером, все в норме!!!
Подключаем напрямую к разъему и проверяем. Подсветка работает!!!
А теперь работоспособность самого прикуривателя?! Работает!!! "КЗ" нет!!!
Устанавливаем его в штатное место облицовки туннеля.
Подключаем все разъемы. Собираем облицовки туннеля.
Контрольная проверка!!! "КЗ" нет! Все работает штатно!!!
ИТОГ:
1. Вместо 10 минут, замена затянулась на 3 часа;
2. "-" 2 предохранителя на 15А;
3. Творческое "Рукоблудие";
4. Разочарование в качестве MANOVER;
5. Возможно придется переделать яркость подсветки.
6. И как это не странно звучит - "товарищи" из поднебесной качественней делают такие вещи!!!
p.s. Уважаемые КАМРАДЫ!!! Если Вы все же, по каким либо причинам, решите поменять штатный прикуриватель на прикуриватель с подсветкой (или установить как дополнительный) стороннего производителя (типа MANOVER), проверьте его заранее на работоспособность, заводской брак, и возможность "КЗ"!!! Лучше изначально предупредить "КЗ", чем потом лечить ее последствия!!!!
← Установка дополнительной розетки прикуривателя и зарядки USB в переднюю облицовку туннеля!!! | Замена внутрисалонного фильтра или как на нем сэкономить!!! →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (15)
# 22 октября 2015 в 00:10 +3 |
# 22 октября 2015 в 00:21 +4 |
# 22 октября 2015 в 08:44 +2 |
# 22 октября 2015 в 08:54 +2 | ||
|
# 25 октября 2015 в 19:30 0 |
# 22 октября 2015 в 12:41 +2 | ||
|
# 25 октября 2015 в 19:37 0 |
# 22 октября 2015 в 15:22 +1 | ||
|
# 25 октября 2015 в 19:38 0 | ||
|
# 22 октября 2015 в 18:28 +2 | ||
|
# 25 октября 2015 в 19:40 0 | ||
|
# 24 октября 2015 в 08:05 0 |
# 24 октября 2015 в 09:07 0 | ||
|
# 25 октября 2015 в 19:46 0 |
# 25 октября 2015 в 19:44 0 |