Трос сцепления - снятие и установка и регулировка троса сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
LADA Largus
 полезная информация
 
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей

КПП Lada Largus
Неисправности трансмиссии
Коробка передач - снятие
Сцепление устройство
Сцепление - снятие
Подшипник выключения сцепления
Трос сцепления замена, регулировка
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод привода сцепления
Привод управления механизиом переключения передач
Привод левого переднего колеса
Привод правого переднего колеса
Чехол наружного шарнира привода переднего колеса
Чехол внутреннего шарнира привода правого колеса (JR5 и JH3)
Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса (JH3)

Трос привода сцепления - снятие / установка, регулировка тросового привода сцепления



Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.

снятие троса сцепления

Рисунок 6-1 - Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

- трос привода сцепления;

- вилка выключения сцепления;

- стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отсеке.

Нажать на педаль 1, рисунок 6-2, сцепления, чтобы вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.

Рисунок 6-2 - Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

- педаль сцепления;

- трос привода сцепления

Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.

Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отсек.

Установка

Действуя из моторного отсека завести трос привода сцепления в салон.

Установить трос 2, рисунок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.

Присоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.

Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.

Нажать на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.

Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отсеке. Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.

Регулировка тросового привода сцепления

Штангенциркулем измерить расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

- при исходном положении педали сцепления;

- при педали сцепления, нажатой до упора.

регулировка сцепления

Рисунок 6-3 - Регулировка тросового привода сцепления:

- контргайка;

- регулировочная гайка;

- вилка выключения сцепления;

- трос привода сцепления;

- стопор оболочки троса привода сцепления

Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить контргайку 1, рисунок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в пределах 27...28 мм, рисунок 6-4, после чего затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).

Рисунок 6-4 - Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки передач JH3

Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. "Stahlwille", ключ моментный)











Яндекс.Метрика

lada-largus@yandex.ru