Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
LADA Largus
 полезная информация
 
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей

Техническое описание
Габаритные размеры
Идентификационные таблички
Устройство моторного отсека
Основные узлы и агрегаты
Лампы применяемые в автомобиле
Применяемые жидкости
Обкатка нового автомобиля
Техобслуживание
Пуск двигателя
Пуск от внешнего аккумулятора
О системе ABS на автомобиле
Шины
Замена колеса
Пользование механической КПП
Каталитический нейтрализатор
Расход топлива
Аварийные лампы на панели
Работа вентилятора радиатора
Пользование световыми приборами
Регулировка света фар по вертикали
Рекомендации по эксплуатации
Полка багажника
Система пассивной безопасности
Вещевые ящики в салоне
Поперечины крыши багажника
Задние сидения
Хранение и уход за инструментом
Как правильно затягивать резьбу
Как вывинтить сломанный болт
Восстановление сорванной резьбы
О разборке деталей автомобиля
Свечи зажигания
Устройство свечи зажигания
Маркировка свечей зажигания
Тест-Драйв
Отправляясь в автопутешествие
Меры предосторожности при ремонте
Окружающая среда и автомобиль

Техническое описание автомобиля



описание лада ларгусВ апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе ВО, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности - от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное - всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

Общие данные
Характеристики Параметры
Тип кузова универсал фургон
Количество мест 5 7 2
Число дверей
6
Снаряженная масса, кг 1260-1345* 1330-1370* 1260-1300*
Разрешенная максимальная масса, кг 1750-1790* 1810-1850* 2010-2020*
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг - - 2660-2670*
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650 (420 для автомобиля без ABS) 650 (420 для автомобиля без ABS) -
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 -
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг
75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг
80
Максимальная скорость, км/ч 165 (для 1,6 л 16V); 156 (для 1,6 л 8V) 165 (для 1,6 л 16V); 155 (для 1,6 л 8V) 165 (для 1,6 л 16V); 155 (для 1,6 л 8V)
Время разгона до 100 км/ч, с 13,1 (для 1,6 л 16V); 14.5 (для 1,6 л 8V) 13,5 (для 1,6 л 16V); 15,4 (для 1,6 л 8V) 14,0 (для 1,6 л 16V); 15,9 (для 1.6 л 8V)
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 (для 1,6 л 16V); 9.3 (для 1,6 л 8V) 9,0 (для 1,6 л 16V); 9,5 (для 1,6 л 8V) 9,0 (для 1,6 л 16V); 9,3 (для 1,6 л 8V)
Диаметр разворота по габариту, м
11,25
Емкость топливного бака, л
50

 











Яндекс.Метрика

lada-largus@yandex.ru