Замена пыльника внутреннего шарнира приповода (JR5 и JH3) Lada Largus / Лада Ларгус

Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
LADA Largus
 полезная информация
 
  Инфо     Двигатель      Трансмиссия      Ходовая часть      Рулевое управление     Тормозная система     Кузов     Электрика     Схемы     Каталог запчастей

КПП Lada Largus
Неисправности трансмиссии
Коробка передач - снятие
Сцепление устройство
Сцепление - снятие
Подшипник выключения сцепления
Трос сцепления замена, регулировка
Педаль сцепления
Прокачка сцепления
Главный цилиндр сцепления
Трубопровод привода сцепления
Привод управления механизиом переключения передач
Привод левого переднего колеса
Привод правого переднего колеса
Чехол наружного шарнира привода переднего колеса
Чехол внутреннего шарнира привода правого колеса (JR5 и JH3)
Чехол внутреннего шарнира привода левого колеса (JH3)

Защитный чехол внутреннего шарнира привода переднего колеса для автомобилей с коробкой передач JR5 и внутреннего шарнира правого привода переднего колеса для автомобилей с коробкой передач JH3



Снятие

Снять привод переднего колеса

Установить привод переднего колеса средней частью вала 1, рисунки 13-2 и 13-3, в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 "ГАРО").

замена защитного чехла шарнира привода (ШРУСа)

Рисунок 13-2 - Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач JH3:

- вал привода колеса;

- защитный чехол;

- корпус внутреннего шарнира;

- пружина;

- стопорное кольцо;

- трехшиповой шарнир;

- большой стяжной хомут;

- малый стяжной хомут

пыльник шруса

Рисунок 13-3 - Снятие защитного чехла внутреннего шарнира привода переднего колеса для коробки передач JR5:

- вал привода колеса;

- защитный чехол;

- корпус внутреннего шарнира;

- пружина;

- стопорное кольцо;

- трехшиповой шарнир;

- большой стяжной хомут;

- малый стяжной хомут

Перекусить большой 7 и малый 8 стяжные хомуты с помощью кусачек, стараясь повредить корпус 3 наружного шарнира и вал 1 привода (кусачки).

Разрезать чехол 2 по всей длине и снять с вала (нож технологический).

Удалить консистентную смазку (лопатка технологическая, ветошь).

Отметить взаимное положение корпуса 3 внутреннего шарнира привода переднего колеса, трехшипового шарнира 6 и вала 1 привода любым способом за исключением механического.

Снять корпус 1, рисунок 13-4, внутреннего шарнира с вала 2 привода. На корпусе внутреннего шарнира нет фиксатора, он снимается без приложения усилия.

Рисунок 13-4 - Снятие внутреннего шарнира привода переднего колеса:

- корпус внутреннего шарнира;

- вал привода колеса

Снять стопорное кольцо 1, рисунок 13-5 (съемник наружных стопорных колец).

Рисунок 13-5 - Снятие стопорного кольца внутреннего шарнира привода переднего колеса:

- стопорное кольцо;

- трехшиповой шарнир

Спрессовать трехшпповой шарнир 1, рисунок 13-6, с помощью пресса, используя в качестве упора съемник 2 (пресс гидравлический типа КС-124, съемник типа 71 03 00 01 ф. "Stahlwille").

ВНИМАНИЕ! Не снимать ролики с цапф шарнира, так как ролики и иголки подшипников приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.

Промыть детали привода и продуть сжатым воздухом (моечная установка высокого давления с нагревом воды типа HDS 895 S "Karcher" (Германия), пистолет типа АН 050101 "ANI" (Италия) для обдува сжатым воздухом).

Рисунок 13-6 - Снятие трехшипово го шарнира привода переднего ко леса:

- трехшиповой шарнир;

- съемник

Установка

Установить вал привода переднего колеса средней частью в тиски (тиски слесарные с алюминиевыми накладками, верстак слесарный типа ШП-17 "ГАРО").

Детали привода переднего колеса, подлежащие обязательной замене:

- защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса;

- стопорное кольцо;

- чашка пружины;

- пружина;

- малый стяжной хомут;

- большой стяжной хомут.

Надеть хомут 8, рисунки 13-2 и 13-3, малого диаметра на вал 1 привода колеса.

Для облегчения установки защитного чехла смазать вал привода колеса (смазка для шарниров валов привода передних колес 77 11 420 011 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Установить на вал привода защитный чехол 2 внутреннего шарнира.

Напрессовать на вал привода трехшиповой шарнир 6. При сборке обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой (молоток с пластмассовым бойком).

Установить на вал привода новое стопорное кольцо 5 (съемник наружных стопорных колец).

Установить чашку с пружиной 4 в корпус внутреннего шарнира 3.

Установить корпус внутреннего шарнира на шарнир привода.

Заполнить полость корпуса внутреннего шарнира и защитный чехол смазкой для шарниров валов привода передних колес в равном количестве (смазка для шарниров валов привода передних колес 77 11 420 011 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, лопатка технологическая).

Расположить кромки чехла в пазах корпуса шарнира и вала привода колеса (отвертка плоская).

Ввести стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (стержень технологический).

Покачать ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясов чехла.

Установить малый 8 и большой 7 стяжные хомуты на защитный чехол внутреннего шарнира вала привода правого переднего колеса.

Затянуть малый и большой хомуты до щелчка при помощи приспособления (приспособление для установки хомутов Tav. 1168 или Tav. 1256, или Tav. 1784 в зависимости от конструкции хомута).

Установить вал привода переднего колеса











Яндекс.Метрика

lada-largus@yandex.ru