Прошел ТО-1

Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4172 дня назад (24 июля 2013)
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 1 раз — 24 июля 2013
Настроение: Удовлетнорён!
Играет: "Русская водка" Вика Цыганова
+12
Голосов: 12
О машине:
Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.
Модель: Лада Ларгус 7 мест
Комплектация: Люкс
Цвет кузова: Платина
Гос номер: к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!



Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 8,5
Текущий пробег: 14680
Оценка машины - 10


Ну что Други Мои прошел я ТО-1 у ОД и партнёра нашего клуба Нижегородец-Лада на ул. Ларина в Нижнем Новгороде. Очень подкупала цена озвученная мне в теме "Нижегородец Lada на Ларина" И хотя в честно говоря в 3455руб не верилось изначально и 4500 озвученные позже были как-то ближе к реальности, решил съездить, хоть и не ближний свет. Помятуя о том, что на клубную встречу добирался довольно долго выехал пораньше часа за два и пролетел "как стая напильников". На дорогу ушло 40 минут. Назначено мне было на 13часов, а приехал я в 11,40. Делать нечего походил по салону посмотрел автомобили, полностью "обсморкал" Калину-2 хетчбек в максимальной комплектации. Честно скажу машинка мне понравилась, просторная, много всяких приятных фенечек в виде обогрева ветрового стекла и пр. Хотелось бы регулировки сиденья водителя по высоте, запас в отличии от Приоры есть, ну и неудачто считаю реализовано крепление ремня среднего пассажира второго ряда, ещё почему-то стало модным (как и на Ларгусе)отсутствие полноценных локеров (подкрылков) задних колёсных ниш. Ну да вернёмся к "нашим баранам".
С мастером обговорил что буду присутствовать в ремзоне и снимать на фото процесс, расписался в журнале инструктажа по технике безопасности и Гуся руками мастера был загнан в ремзону на подъёмник.

Изучили с мастером и механиком Юрой перечень проводимых работ. Улыбнул пункт про проверку наличия шильдиков и наклеек в салоне автомобиля.


Перед сливом масла в мотор была залита промывка, после чего дали ему некоторое время поработать.

Пока промывался мотор осмотрели машинку снизу, шрусы, ступицы,резину и прочее.Шрусы и их пыльники в норме, люфтов нет, износ резины равномерный в том числе и на задней подвеске. Подтёков технических жидкостей не замечено.



Слили масло.

Для замены масляного фильтра сняли защиту поддона картера, доступ к масляному фильтру (синий на снимке)весьма и весьма ограничен, не прост одним словом.

После неоднократных попыток его отвернуть не увенчавшися успехом, механик Юра пошутил, что придётся ездить со старым. Шутка мной была понята, на неё я предложил альтернативное решение. Попытаться отвернуть фильтр сверху, отвернув длинной тонкостенной головкой две гайки на 13 и сняв защиту топливной рампы (форум рулит!), что и было не без усилий но всё же проделано. Новый фильтр был так же через верх водворён на место.

Топливная рампа также была осмотрена.

А вот с установкой назад защиты топливной рампы пришлось повозиться. Правая гайка никак не хотела наворачиваться на шпильку, пробовали это делать в четыре руки, но безуспешно, видимо головка не попадала на гайку. Но "голь на выдумки хитра" отщипнув кусочек "волшебного" автопластилина, которым я защитил штуцера на тормозных трубках (тут меня некоторые упрекали мол сую его везде куда не попадя, однако ж .......)и зафиксировав им гайку в головке, без труда её завернули.
Отсоединив резиновый хомут и сняв воздухоприёмник, Torx-30 отвернули два самореза и поменяли воздушный фильтр.
Мастер смены пару раз в процессе ТО подходил и сетовал мол это у нас всего третья машина и опыта в обслуживании практически нет, на что я ответил, что отношусь к этому с пониманием.
Далее мой Гуся переехал на пост диагностики, где было проверено состояние электрооборудования и световые приборы, регульнули фары. Подключили комп, почитали память, ошибок нет.

Пообщались с диагностом по электрике, он рассказал что стажировался на ВАЗе. Он высказал своё одобрение 16v двигателю и похаял 8v, мол что могут хорошего сделать цыгане, мол на ВАЗе этот мотор тоже не жалуют. Скоро говорит на Ларгус будут ставить вазовские моторы. Я его поправил, мол моторы Рено но сборки ВАЗа в ответ круглые удивлённые глаза. Люди не владеют информацией совершенно. Ещё он спросил про кондиционер и течь конденсата в салон, похвалился что мол мы со второго раза на одной машине-такси из Иванова (видимо имеется ввиду машина Юльчик335) этот вопрос решили успешно. Я ответил, что в курсе дел про эту машину (форум рулит!), а что касается моей то у меня после моего вмешательства пока всё нормально. На прощание прорекламировал мне бортовой компьютер Престиж мол местное производство, надо бы поддержать, подарил мне буклетик. Я ответил что фирму знаю использую её продукт сигнализацию на гараж Мега-SX.
Далее прошел к приемщице расписался в заказ наряде, увидел сумму в общем не удивился, оплатил с карточки сбербанка, пожелал сотрудникам успехов и был таков.
Убираем "соплю" | Тормоза больше не скрипят!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
0 # 24 июля 2013 в 11:28 0
ТО как ТО! Всё нормально. Мне вот скоро уже на ТО2 куда-то надо ехать.
Добрый Че # 24 июля 2013 в 11:58 0
А почему куда-то! Я помню запись в бортовике про ТО-1! Или такого "веселого" ТО больше не хочется?
0 # 24 июля 2013 в 15:34 0
Я тоже помню это ТО, поэтому и думаю "куда"? Или написать продолжение триллера?..
Добрый Че # 24 июля 2013 в 11:59 0
Byrmistr, ну все вроде ТИП-ТОП. Форум действительно рулит! В помощь мастерам ОД! Вот, что значит - Когда нас много - Мы сила!)))
Byrmistr # 24 июля 2013 в 12:31 +1
Истину глаголишь!Так оно и есть.
0 # 24 июля 2013 в 12:47 0
Спасибо за подробности,мне пригодится в эту субботу.Только моя машина к такси не имеет отношения:-)и ничего они не устранили течь конденсата в салон,как лило так и есть,а предложили на неделю оставить машину для "разбора кондиционера и сборки его заново"
Добрый Че # 24 июля 2013 в 12:50 0
Юльчик335 , да не переживайте! какая там неделя, у моего земляка Павла В. за сутки чистого времени управились, это с отправкой проблемы на ВАЗ. Сняли торпеду, развернули лягушку и все...точнее вся вода на улице.
0 # 24 июля 2013 в 13:00 0
Я понимаю,но у данного ОД дважды по два дня машинкой занимались...и даже вместо лягушки этой поставили какой то пыльник прозрачный на герметик ...но все равно течет.Узнав об этом сказали оставляйте на неделю:-(
Byrmistr # 24 июля 2013 в 14:09 +1
Ну это я со слов диагноста написал. Видимо он ситуацией владеет не в полной мере.
Byrmistr # 24 июля 2013 в 14:11 +1
Кстати в мотор ушло 5л. масла Эльф 5-в-40. По щупу перелива нет, верхняя кромка на максимуме.
0 # 24 июля 2013 в 18:21 0
Что то тормозная трубка подозрительно выглядит
0 # 24 июля 2013 в 21:41 -2
Анрей! Позравляю с ТО1 :-) обидно за сумму озвученную партнером... Но, знакомец один, белый гуся с вашего Дзержинска, взял у вас в ОД на въезде (по его словам) в апреле уже 21 тысяча (к нам мотается через день, Денисом звать, рулит нашим хлебозаводом) и ТО1 прошел у вас же за 7800 в конце июня :-( так что все относительно... А скидку то посчитали?
Byrmistr # 25 июля 2013 в 15:25 +1
Да! Там в наряде указано 220руб.
Михаил18 # 25 июля 2013 в 13:57 0
Спасибо за подробный отчёт. Неприятно, конечно, когда озвучивают одну цену, а потом она неожиданно повышается. Хотя на встрече говорили, что ТО будет стоить 5000. В любом случае я считаю, что цена приемлемая. Возможно тоже туда поеду, если в городе дороже будет.
Byrmistr # 25 июля 2013 в 15:29 +1
Сейчас звонили из Нижегородца спрашивали доволен ли я сервисом, сказал доволен, но мол не надо наводить тень на ясный день. Озвучивать нереальные цифры стоимости ТО. Подозреваю что опрашивала меня та же дама (на встрече её представляли)которая дала ложную информацию в теме.
0 # 26 июля 2013 в 12:34 0
Добрый день, дорогие форумчане! Ситуация с разницей в суммах прояснилась. Стоимость которая озвучивалась ранее - 3455 р. - состоит из: 2160 р. (работы)+ 1295 р.(расходники). Стоимость моторного масла, которое предлагается использовать при ТО, намного ниже того, что выбрал клиент. Поэтому, предложение для членов Ларгус Клуба остается в силе, стоимость может отличаться лишь в том случае, если вы будете выбирать не из стандартного набора при ТО.

???