Прошел ТО-1
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4140 дней назад (24 июля 2013)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Редактировалось: 1 раз — 24 июля 2013
Настроение: Удовлетнорён!
Играет: "Русская водка" Вика Цыганова
|
+12↑ Голосов: 12 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
14680
Оценка машины - 10
Ну что Други Мои прошел я ТО-1 у ОД и партнёра нашего клуба Нижегородец-Лада на ул. Ларина в Нижнем Новгороде. Очень подкупала цена озвученная мне в теме "Нижегородец Lada на Ларина" И хотя в честно говоря в 3455руб не верилось изначально и 4500 озвученные позже были как-то ближе к реальности, решил съездить, хоть и не ближний свет. Помятуя о том, что на клубную встречу добирался довольно долго выехал пораньше часа за два и пролетел "как стая напильников". На дорогу ушло 40 минут. Назначено мне было на 13часов, а приехал я в 11,40. Делать нечего походил по салону посмотрел автомобили, полностью "обсморкал" Калину-2 хетчбек в максимальной комплектации. Честно скажу машинка мне понравилась, просторная, много всяких приятных фенечек в виде обогрева ветрового стекла и пр. Хотелось бы регулировки сиденья водителя по высоте, запас в отличии от Приоры есть, ну и неудачто считаю реализовано крепление ремня среднего пассажира второго ряда, ещё почему-то стало модным (как и на Ларгусе)отсутствие полноценных локеров (подкрылков) задних колёсных ниш. Ну да вернёмся к "нашим баранам".
С мастером обговорил что буду присутствовать в ремзоне и снимать на фото процесс, расписался в журнале инструктажа по технике безопасности и Гуся руками мастера был загнан в ремзону на подъёмник.
Изучили с мастером и механиком Юрой перечень проводимых работ. Улыбнул пункт про проверку наличия шильдиков и наклеек в салоне автомобиля.
Перед сливом масла в мотор была залита промывка, после чего дали ему некоторое время поработать.
Пока промывался мотор осмотрели машинку снизу, шрусы, ступицы,резину и прочее.Шрусы и их пыльники в норме, люфтов нет, износ резины равномерный в том числе и на задней подвеске. Подтёков технических жидкостей не замечено.
Слили масло.
Для замены масляного фильтра сняли защиту поддона картера, доступ к масляному фильтру (синий на снимке)весьма и весьма ограничен, не прост одним словом.
После неоднократных попыток его отвернуть не увенчавшися успехом, механик Юра пошутил, что придётся ездить со старым. Шутка мной была понята, на неё я предложил альтернативное решение. Попытаться отвернуть фильтр сверху, отвернув длинной тонкостенной головкой две гайки на 13 и сняв защиту топливной рампы (форум рулит!), что и было не без усилий но всё же проделано. Новый фильтр был так же через верх водворён на место.
Топливная рампа также была осмотрена.
А вот с установкой назад защиты топливной рампы пришлось повозиться. Правая гайка никак не хотела наворачиваться на шпильку, пробовали это делать в четыре руки, но безуспешно, видимо головка не попадала на гайку. Но "голь на выдумки хитра" отщипнув кусочек "волшебного" автопластилина, которым я защитил штуцера на тормозных трубках (тут меня некоторые упрекали мол сую его везде куда не попадя, однако ж .......)и зафиксировав им гайку в головке, без труда её завернули.
Отсоединив резиновый хомут и сняв воздухоприёмник, Torx-30 отвернули два самореза и поменяли воздушный фильтр.
Мастер смены пару раз в процессе ТО подходил и сетовал мол это у нас всего третья машина и опыта в обслуживании практически нет, на что я ответил, что отношусь к этому с пониманием.
Далее мой Гуся переехал на пост диагностики, где было проверено состояние электрооборудования и световые приборы, регульнули фары. Подключили комп, почитали память, ошибок нет.
Пообщались с диагностом по электрике, он рассказал что стажировался на ВАЗе. Он высказал своё одобрение 16v двигателю и похаял 8v, мол что могут хорошего сделать цыгане, мол на ВАЗе этот мотор тоже не жалуют. Скоро говорит на Ларгус будут ставить вазовские моторы. Я его поправил, мол моторы Рено но сборки ВАЗа в ответ круглые удивлённые глаза. Люди не владеют информацией совершенно. Ещё он спросил про кондиционер и течь конденсата в салон, похвалился что мол мы со второго раза на одной машине-такси из Иванова (видимо имеется ввиду машина Юльчик335) этот вопрос решили успешно. Я ответил, что в курсе дел про эту машину (форум рулит!), а что касается моей то у меня после моего вмешательства пока всё нормально. На прощание прорекламировал мне бортовой компьютер Престиж мол местное производство, надо бы поддержать, подарил мне буклетик. Я ответил что фирму знаю использую её продукт сигнализацию на гараж Мега-SX.
Далее прошел к приемщице расписался в заказ наряде, увидел сумму в общем не удивился, оплатил с карточки сбербанка, пожелал сотрудникам успехов и был таков.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (16)
# 24 июля 2013 в 11:28 0 | ||
|
# 24 июля 2013 в 11:58 0 | ||
|
# 24 июля 2013 в 15:34 0 | ||
|
# 24 июля 2013 в 11:59 0 | ||
|
# 24 июля 2013 в 12:31 +1 | ||
|
# 24 июля 2013 в 12:47 0 |
# 24 июля 2013 в 12:50 0 |
# 24 июля 2013 в 13:00 0 |
# 24 июля 2013 в 14:09 +1 | ||
|
# 24 июля 2013 в 14:11 +1 | ||
|
# 24 июля 2013 в 18:21 0 | ||
|
# 24 июля 2013 в 21:41 -2 |
# 25 июля 2013 в 15:25 +1 | ||
|
# 25 июля 2013 в 13:57 0 |
# 25 июля 2013 в 15:29 +1 |
# 26 июля 2013 в 12:34 0 |