Убираем "соплю"
Автор: Byrmistr
Опубликовано: 4212 дней назад (12 июня 2013)
Бортовик: Жизнь "Гуси Ларина"
Рубрика: Корефан Гуся.
Настроение: удовлетворён
Играет: уже ночь какая музыка, соседи спят!
|
+11↑ Голосов: 11 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Гос номер:
к933нм152
Кратко о машине:
Был у меня друг по имени "Чернышов", но настало время нам расстаться. Появился у меня новый друг "Гуся Ларин" вот как мы дружим и будет повествовать сей журнальчик!
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,9
Текущий пробег:
11500
Оценка машины - 10
Заехал сегодня в свой гаражный кооператив. Опачки, а "мой персональный сварщик" там, занимается лечением створки двери к прицепу фуры. Ну такой случай я упустить не мог.Быстренько демонтировал привод стеклоочистителя пассажира путём отворачивания гайки на 13 снятия дворника а далее, удерживающей ось во втулке пружинной шайбы (малость отгибает пинцетом или тонким бородком её лепестки), обычной шайбы и уплотнительного резинового колечка. Большой отвёрткой отсоединил тягу, идущую к приводу. Остальное сделал как у Беркута.http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=78&t=1852&p=16597&hilit=%D0%A3%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D1%8E#p16597 Путём вырезания куска рычага и последующей доводки напильником уменьшил длину рычага с 86,7мм до 80мм, снял фаски и заварили аргоном. Вставил, предварительно смазанный литолом, сваренный узел во втулку привода, одел последовательно уплотнительное резиновое колечко, обычную шайбу и пружинную шайбу, предварительно слегка распрямив удерживающие лепестки. Тягу упер в ребро торпеды, совместил её гнездо с шаровым шарниром рычага привода и ударом молоточка через большую отвёртку осадил последний в гнездо тяги. Поставил дворник, завернул гайку на 13. Опробовал, сопли нет. Снял водительский дворник и повернул его на пару зубьев вверх, дабы уменьшить не очищаемое пространство в левом углу ветрового стекла.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (7)
# 13 июня 2013 в 08:25 0 | ||
|
# 13 июня 2013 в 08:36 -2 | ||
|
# 13 июня 2013 в 09:00 0 | ||
|
# 13 июня 2013 в 10:54 0 | ||
|
# 13 июня 2013 в 16:42 +1 | ||
|
# 13 июня 2013 в 21:54 0 | ||
|
# 14 июня 2013 в 13:52 0 | ||
|