О выхлопной системе
Автор: dobrozelatel
Опубликовано: 3233 дня назад (15 февраля 2016)
Бортовик: Мой Ларгус
Рубрика: Без рубрики
|
+9↑ Голосов: 9 |
О машине:
Двигатель:
1,6 16 кл 105 л.с.
Модель:
Лада Ларгус 7 мест
Комплектация:
Люкс
Цвет кузова:
Платина
Кратко о машине:
Текущие показатели:
Текущий расход топлива:
8,5
Текущий пробег:
53000
Оценка машины - 7
Сижу и думаю, на сколько еще хватит глушителя и во что обойдется его замена?
Минувшей осенью появился из-под моего автомобиля неприятный звук. Неприятный, но знакомый по старым авто. Заехал на эстакаду-так и есть. Отгнил кронштейн глушителя от трубы по сварке. Сам кронштейн еще был крепким. Возиться со сваркой было лень, да и близость бензобака отбивала желание что то там подваривать, а снимать глушитель-это не наш метод. Порылся в гараже. Подходящего хомута не оказалось, времени было мало, да и погода не располагала к долгому нахождению под машиной. Взял моток вязальной проволоки и вот что получилось.
Прошу прощения за качество фото. Фото сделано через несколько месяцев эксплуатации. В общем все симптомы пропали, я успокоился и продолжал кататься, как ни в чем не бывало. Но вот на днях заметил снова этот противный дребезжащий звук. Думал (надеялся) проволочки отгнили. Снова эстакада. Оказалось второй кронштейн отвалился. Причем на этот раз сам кронштейн выглядел весьма непрезентабельно.
Починил тем же способом. Пока езжу, но немного напрягся. Видимо скоро начнутся проблемы посерьезней с глушителем. Он конечно отходил побольше, чем ходили глушители на восьмерке, но все равно не так и много. 3,5 года и 53 тысячи км.
Минувшей осенью появился из-под моего автомобиля неприятный звук. Неприятный, но знакомый по старым авто. Заехал на эстакаду-так и есть. Отгнил кронштейн глушителя от трубы по сварке. Сам кронштейн еще был крепким. Возиться со сваркой было лень, да и близость бензобака отбивала желание что то там подваривать, а снимать глушитель-это не наш метод. Порылся в гараже. Подходящего хомута не оказалось, времени было мало, да и погода не располагала к долгому нахождению под машиной. Взял моток вязальной проволоки и вот что получилось.
Прошу прощения за качество фото. Фото сделано через несколько месяцев эксплуатации. В общем все симптомы пропали, я успокоился и продолжал кататься, как ни в чем не бывало. Но вот на днях заметил снова этот противный дребезжащий звук. Думал (надеялся) проволочки отгнили. Снова эстакада. Оказалось второй кронштейн отвалился. Причем на этот раз сам кронштейн выглядел весьма непрезентабельно.
Починил тем же способом. Пока езжу, но немного напрягся. Видимо скоро начнутся проблемы посерьезней с глушителем. Он конечно отходил побольше, чем ходили глушители на восьмерке, но все равно не так и много. 3,5 года и 53 тысячи км.
← Как я провел лето | Гаражик →
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (12)
# 15 февраля 2016 в 15:24 0 |
# 16 февраля 2016 в 07:55 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 15:27 0 | ||
|
# 15 февраля 2016 в 16:36 +1 | ||
|
# 16 февраля 2016 в 07:54 0 |
# 16 февраля 2016 в 14:00 0 |
# 16 февраля 2016 в 20:24 0 | ||
|
# 17 февраля 2016 в 22:42 +1 |
# 17 февраля 2016 в 23:02 0 | ||
|
# 12 июля 2016 в 21:11 0 |
# 18 февраля 2016 в 01:47 +1 |
# 19 февраля 2016 в 23:34 0 | ||
|